Грузовики и пикапы
По слухам, дизель Duramax может быть 8,3-литровым, и мы теперь не на шутку встревожены
Я не собирался писать об этом. Я воздерживался с тех пор, как неделю назад появился этот слух. Но теперь, когда люди все еще говорят о так называемом “биг-блоке” Duramax, я чувствую, что настало время признать вероятность, пусть и мизерную, того, что мы можем получить новый дизельный двигатель для пикапов объемом 8,3 литра.
30 января TFL Truck опубликовал статью о слухах о дизельном V8 нового поколения, ссылаясь на “источник, осведомленный о внутренних разработках силовых агрегатов GM”. General Motors не подтвердила, что Duramax вырастет в размерах, но источник TFL утверждает, что это может быть 8,3-литровый агрегат мощностью до 600 лошадиных сил и крутящим моментом более 1200 фунт-фут. Цифры мощности правдоподобны – Ford выдает 500 л.с. и 1 200 фунт-фут на своем высокопроизводительном 6,7-литровом Power Stroke, но я не уверен в размере двигателя.
“В залах, где я ежедневно бываю, мы слышали разное”, – сказал он, говоря о Бэнксе. “Мы слышали, что он будет немного меньше. Я не могу сказать, что именно мы слышали; мы слышали, что это не 8,3 (литра)”.
На вопрос ведущего Шона Холмана о том, больше или меньше 8,3 литра, Тиллес ответил: “Меньше”. Он добавил, что это число более “разумно”, возможно, соответствует прошлым биг-блокам GM. Это может означать 7,4 литра, что является метрическим показателем рабочего объема 454-кубовых газовых V8 от GM прошлых лет. Если все так и будет, то это будет самый большой двигатель в сегменте тяжелых пикапов – газовых или дизельных – опередив на волосок 7,3-литрового “Годзиллу” от Ford.
6,6-литровый двигатель Duramax V8 для Chevy Silverado HD 2024 года. Калеб Джейкобс
Есть несколько причин, по которым увеличение рабочего объема действительно имеет смысл для грядущего Duramax – и, хотите верьте, хотите нет, одна из них – улучшение выбросов. Хотя мы с вами знаем, что более мощные двигатели легче развивают большую мощность, они также не требуют такого высокого давления в цилиндрах для получения чудовищной производительности. Это означает более низкие выбросы NOx, а значит, более счастливые агенты EPA.
Ford, GM и Cummins приблизились к пределу возможной производительности с их нынешними объемами двигателей. Силовые установки дизельных пикапов Ford и Cummins имеют объем 6,7 л, а Duramax от GM всегда был и остается 6,6 л. Увеличение объема двигателя может быть наиболее логичным следующим шагом, особенно если производители сочтут, что гибридные силовые агрегаты грузовиков еще не готовы к полномасштабному внедрению.
Короче говоря, я считаю, что более мощный Duramax может быть на подходе, хотя GM и не подтвердил это. Я сомневаюсь, что его объем составит 8,3 литра, но это броская цифра. Людей это наверняка привлечет. Скорее всего, до его появления в производстве еще не менее пары лет, так что пока я буду следить за всеми секретными документами, которые смогу найти, чтобы узнать больше о дизельном биг-блоке.