Новости по маркам
Nissan Altima готовится к безрадостным последним годам без турбонаддува
У нас дома есть поговорка: «Если можно, то можно. Если нельзя, то нельзя». Что, черт возьми, это значит? Если перевести с гавайского пиджина (да, это креольский язык), то основная идея заключается в том, что если что-то возможно, то нужно это делать. А если нет – не волнуйтесь, говядина карри. Ну, Nissan решил, что «все еще можно». Потому что если вы думали, что Altima не может стать еще более скучной и забытой, представьте ее без турбомотора.
Недавно были опубликованы цены и спецификации для 2025 модельного года, и стартовая цена Altima теперь составляет $28 140, включая доставку, что на $1 270 больше для базового автомобиля. Хотя в сообщении для СМИ говорится о «новом пакете SV Special Edition», в информации о продукте ничего не говорится о том, что не было перенесено. Неужели в Nissan думали, что никто не заметит, что между четырьмя вариантами отделки упоминается только один силовой агрегат? Наши друзья из Carscoops заметили.
Ранее доступная только для переднеприводной модели Altima SR, 2,0-литровая турбочетверка выдавала приличные 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Для таких показателей нужно было заправляться премиальным топливом, но силовой агрегат был примечателен тем, что являлся первым в мире турбомотором с изменяемой степенью сжатия (VC-Turbo). Похоже, что пока это отличие будет визитной карточкой только Infiniti.
Двигателем для Altima SR 2025 года, а также для комплектаций S, SV и SL, станет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 188 л.с. и 180 фунт-фут крутящего момента. Полноприводные варианты жертвуют 6 л.с. и 2 фунт-фут. По оценкам EPA, 2,5-литровый двигатель расходует 27 л.с. по городу, 39 л.с. по трассе и 32 л.с. в смешанном режиме. Умерший ныне турбомотор показывал 25/34/29 mpg. Это были не самые плохие показатели, особенно когда запас хода составлял 470 миль на полном баке.
Слухи о скорой кончине Altima ходили уже некоторое время. И это немного странно, потому что, хотя Altima (или, если на то пошло, Nissan) не достигает таких объемов, как ее прямые конкуренты, Altima остается самым продаваемым автомобилем марки и вторым по продажам автомобилем после Rogue.
В прошлом году Nissan продал 128 030 Altima, обогнав Sentra на 109 195 единиц, но уступив Rogue на 271 458 единиц. Конечно, годовые продажи Altima снизились на 8,5 %, но это не так плохо, как падение Leaf на 40,5 % и Frontier на 23,7 %. Неужели для некогда высоко оцененного легкового автомобиля наступили последние дни? Даже сегодня Altima продолжает выступать в австралийской серии Dunlop Super2 для чемпионата Supercars. Похоже, в этих костях еще осталась жизнь, но, похоже, надолго ее не хватит.