Новости по маркам
Наконец-то мы увидим новый Scout EV 24 октября
Ожидание увидеть, над какими электрическими внедорожниками работает Scout, почти закончилось. С тех пор как Volkswagen возродил марку Scout, она была довольно тихой в плане конкретики. Тем не менее, Scout наконец собирается показать свои грядущие внедорожники и грузовики 24 октября в Нэшвилле, штат Теннесси, почти ровно через 44 года после того, как был построен последний Scout II.
Что именно собирается показать Scout, пока неясно, однако, похоже, Scout выполняет свое обещание о двух автомобилях на старте, поскольку в октябре на выставке будет представлено более одного автомобиля. «Создателям, исполнителям и повседневным исследователям, а также нашему преданному сообществу Scout, мы с нетерпением ждем возможности показать вам наши новые концепты внедорожников и грузовиков, над которыми мы упорно работали за кулисами», – говорится в сообщении Scout на Facebook.
Хотя большинство деталей о двух новых Scout еще не раскрыты, мы знаем, что один из них будет внедорожником, а другой – пикапом. Мы видели тизерные изображения, которые намекают на то, что некоторые элементы дизайна будут перенесены со Скаутов 60-х и 70-х годов, но это не более того. Что еще более интересно, ни один из этих автомобилей не будет построен на какой-либо уже существующей платформе Volkswagen. Согласно интервью TechCrunch, генеральный директор Scout Скотт Кеог (Scott Keogh) сказал, что оба автомобиля будут использовать некоторые компоненты VW, такие как электродвигатели, и, вероятно, некоторые технологии интерьера, но электрическая платформа кузова на раме будет уникальной для Scout. Мы также знаем, что Volkswagen и Rivian заключили многомиллиардную сделку, в рамках которой Volkswagen получит доступ к технологиям Rivian. Так что Scout может позаимствовать архитектуру платформы у R1S и R1T.
Scout также, возможно, намекнул на названия двух автомобилей в своем посте на Facebook, используя хэштеги «scout80», «scout800» и «scoutii». Scout 80 – это оригинальная модель бренда, культовый внедорожник, дебютировавший в 1960 году. Scout 800 дебютировал в 1966 году и был, по сути, тем же самым, но с некоторыми обновленными функциями, облегчающими жизнь. Затем, в 1971 году, появился Scout II с формой, которую помнит большинство людей, если они вообще помнят Scout. Вскоре после этого появились длиннобазный пикап (Terra) и удлиненный внедорожник (Traveler). Поэтому мне интересно, будут ли новые модели называться Scout и Scout II, соответственно, для внедорожника и пикапа, и будут ли они иметь два уровня отделки, 80 и 800.
Будет интересно посмотреть, насколько близки к производству эти два новых концепт-кара, ведь производство, как утверждается, начнется в 2026 году. Думаю, мы узнаем об этом 24 октября.