Новости по маркам
Молодые инженеры переосмыслили Audi A2 как EV к своему 25-летию
Моя любовь к Audi A2 не является секретом. Этот маленький смелый хэтчбек поступил в производство в ноябре 1999 года, а значит, скоро ему исполнится 25 лет, и для своего юбилея он заслуживает признания за то, что намного опередил свое время. Чтобы придать ему заслуженную любовь, Audi привлекла молодых талантов из своей программы ученичества, чтобы превратить A2 в электромобиль – Audi A2 e-tron.
Как и BMW i3, A2 был редким случаем, когда автопроизводитель использовал свои самые передовые легкие технологии для создания медленного автомобиля. Несмотря на использование новейшей алюминиевой пространственной рамы Audi – той же технологии шасси, которая дебютировала на флагманском Audi A8 поколения D2, – A2 не был предназначен для роскоши или производительности. Вместо этого он должен был быть экономичным и относительно доступным.
К сожалению, A2 оказался не таким недорогим, каким должен был быть, и был построен не в то время, когда топливо было дешевым. По этим причинам он не имел того успеха в продажах, на который рассчитывала Audi. Однако сегодня A2 все больше ценится как инновационный, причудливый маленький автомобиль, каким он и был. Вполне естественно, что она получила такое современное EV-ориентирование, и это греет мне сердце.
Audi пока не опубликовала ни спецификацию этого единственного экземпляра A2, ни фотографии интерьера, хотя снаружи есть несколько видимых изменений. В то время как его пузатая, сплюснутая форма TT осталась, вся передняя часть стала другой, с уникальной решеткой радиатора, свежей нижней частью передней фасции и современными светодиодными фарами. Интересно, сохранила ли команда учеников Audi секретную переднюю крышку для заливки омывающей жидкости? Этот A2 оснащен новыми колесами, которые выглядят как более продуманная интерпретация оригинальных шестиспицевых дисков A2. У концепта также отсутствуют дверные ручки, а боковые зеркала заменены на камеры.
Пять лет назад Audi представила концепт AI:ME, который, казалось, мог стать городским автомобилем нового поколения. Этому не суждено сбыться, но я не теряю надежды. Растет интерес к дизайну автомобилей, которые эффективны во всех областях, особенно по мере того, как новые электрифицированные кроссоверы и внедорожники становятся все тяжелее и тяжелее. Сегодня самое время для такого автомобиля, как этот переосмысленный A2, но пока он должен оставаться мечтой.