Связаться с нами

Новости по маркам

Mazda отказалась от дистанционного запуска с брелка в пользу приложения с подпиской

Некоторые владельцы Mazda сообщают о нежелательных изменениях, когда автопроизводитель убрал дистанционный запуск с брелока для таких моделей, как CX-90. Вместо этого она появилась в приложении Mazda Connected Services вместе с несколькими другими функциями. Важно отметить, что это не просто разочаровывает, потому что физическая кнопка исчезла – она заблокирована за ежемесячной подпиской, несмотря на то, что владельцы ранее имели бесплатный доступ к приложению в течение многих лет.

Владельцы Mazda CX-90 и Mazda3 написали на Reddit, что с них берут 10 долларов в месяц за функции, включающие дистанционный запуск/остановку двигателя, дистанционный климат-контроль и дистанционный контроль состояния автомобиля. Важно отметить, что Mazda предоставила покупателям новых автомобилей трехлетнюю подписку на Mazda Connected Services. Есть даже отзывы владельцев о том, что Mazda продлила пробный период на три года без дополнительной платы. Но некоторые владельцы, к своему огорчению, получили уведомление о том, что пробный период скоро закончится.

На первый взгляд, это звучит так, будто Mazda проявила щедрость и просто достигла того момента, когда продлевать подписку на эти услуги после оговоренного срока в три года уже нецелесообразно.

Но если принять во внимание тот факт, что тихое удаление функции с брелоков, где дистанционный старт/стоп раньше жил на кнопке, которая работала в течение всего срока службы автомобиля (или дольше трех лет, по крайней мере), то щедрость автопроизводителя ставится под сомнение. Более того, это жестокое напоминание о том, что когда какая-либо функция переходит в приложение для телефона, ее гораздо легче и вероятнее превратить в подписку.

Такие подписки – не новость. Mazda – лишь последняя, кто присоединился к этому клубу, поскольку автопроизводители колеблются между размещением функций за платной стеной и моделями подписки. Некоторые покупатели более нетерпимы к таким моделям, что приводит к тому, что автопроизводители оставляют некоторые функции в покое, как это сейчас делает BMW с подогревом сидений после серьезной реакции владельцев.

Похоже, Mazda проверяет терпимость своих покупателей к подпискам, но многие недовольны этим шагом и выражают на форумах свои планы больше не покупать «Мазды». Мы обратились к Mazda за комментариями и обновим эту статью, если она ответит.