Связаться с нами

Новости по маркам

Maserati GT2 Stradale – итальянский ответ на Porsche 911 GT3

Maserati не могла позволить всем остальным маркам суперкаров демонстрировать себя на Monterey Car Week, пока она сидела дома и ела бискотти. Вместо этого итальянцы ворвались на вечеринку с пылающими тридентами, представив свой собственный гоночный суперкар – Maserati GT2 Stradale. И хотя он не открывает много нового, являясь, по сути, более легкой и быстрой версией суперкара MC20, все же приятно видеть, как Maserati пытается потягаться с Porsche 911 GT3.

GT2 Stradale был разработан вместе с гоночным автомобилем GT2, который вернул Maserati на трек после долгого перерыва. Как и гоночный автомобиль, GT2 Stradale начинает свою жизнь как обычный MC20, но затем получает всестороннюю гоночную модернизацию. Благодаря большому количеству углеродного волокна, включая капот и улучшенную аэродинамику, а также легким 20-дюймовым колесам с центральной фиксацией, GT2 Stradale на 132 фунта легче стандартного MC20.

Правда, мощность его не намного больше, чем у MC20. 3,0-литровый двигатель V6 «Nettuno» с двойным турбонаддувом остался, но теперь его мощность составляет 640 лошадиных сил против 621 у обычного автомобиля. Разгон до 60 миль/ч происходит всего на десятую долю секунды быстрее, чем обычно, – за 2,8 секунды. Но Maserati, кажется, утверждает, что очарование GT2 Stradale заключается не столько в скорости на прямой, сколько в возможностях на треке.

Массивное заднее антикрыло и передний спойлер могут генерировать до 1 102 фунтов (287 фунтов спереди и 816 фунтов сзади) прижимной силы на скорости 174 мили в час при самых агрессивных настройках «High-Drag». Обе части регулируются вручную, так что если владельцы захотят менее агрессивную настройку, они смогут ее получить.

Maserati также настроила подвеску GT2 Stradale так же, как и для гоночного автомобиля GT2, с конструкцией двойного треугольника и шарнирами UNIBAL. Если вы получите пакет Performance Pack, GT2 Stradale получит полусликовые шины Michelin и специальную настройку для заднего дифференциала с ограниченным скольжением. Если этого недостаточно, есть пакет Performance Plus, в который входят четырехточечные ремни безопасности, огнетушитель и режим вождения Corsa Evo. Последний имеет четыре различных уровня контроля и позволяет персонально настраивать трекшн-контроль, контроль устойчивости, ABS и электронный дифференциал ограниченного скольжения.

Снаружи GT2 Stradale не слишком отличается от MC20, и это хорошо – дорожный автомобиль и так хорошо выглядит, и чем меньше в нем исправлений, тем лучше. Однако большое заднее крыло и вентиляционные отверстия на капоте из углеродного волокна придают автомобилю дополнительную злость. Внутри дизайн остался прежним, за исключением тонких, как бумага, сидений из углеродного волокна и карбонового рулевого колеса. Последний из них оснащен фарами переключения передач в верхней, плоской части обода.

Цены пока не известны, но стандартный MC20 стоит более 240 000 долларов, так что вполне разумно ожидать, что GT2 Stradale перевалит за 300 000 долларов, что далеко не соответствует цене 911 GT3. Однако если учесть, что большинство хардкорных трековых Ferraris, таких как SF90 Stradale, могут стоить более 500 000 долларов, Maserati кажется относительно выгодной покупкой.