Связаться с нами

Новости по маркам

Lincoln Navigator 2025 года выводит широкоэкранную информационно-развлекательную систему на совершенно новый уровень

В сегменте полноразмерных внедорожников в США продолжается гонка роскоши, и новый Navigator возглавляет борьбу Lincoln с Cadillac и другими моделями. Флагманский внедорожник люксового бренда Ford находится уже в пятом поколении – Lincoln Navigator 2025 года выпуска отличается значительным обновлением экстерьера и еще более радикальными изменениями внутри.

Механическая часть осталась практически неизменной по сравнению с предыдущей моделью. Новый Navi по-прежнему будет оснащаться 3,5-литровым твин-турбо V6 – примерно таким же двигателем, как у Ford F-150 Raptor. Твин-турбо V6 Navigator развивает 440 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента, что вполне достаточно для 6 000-фунтового внедорожника.

Lincoln

Двигатель по-прежнему работает в паре с десятиступенчатой автоматической коробкой передач, а внедорожник доступен только с полным приводом. Максимальная буксировочная мощность составляет 8 700 фунтов, как и раньше, и для нее по-прежнему требуется пакет Heavy-Duty Trailer Towing Package. Для тех, кому нужно много места для груза даже при поднятых сиденьях третьего ряда, по-прежнему будут предлагаться варианты с короткой и длинной колесной базой.

Основные изменения коснулись внешнего и внутреннего дизайна нового Navigator, который наконец-то разделил внешность Aviator и Nautilus. Обычно этим не стоит хвастаться для автомобиля, который стоит почти в два раза дороже своих меньших собратьев, но новый язык дизайна Lincoln получился очень элегантным и красивым.

Это касается и 2025 Navigator, который по-прежнему является огромным внедорожником, вмещающим до семи пассажиров и водителя. Navigator остается таким же внушительным, как и прежде, с его 122,5-дюймовой колесной базой в стандартной комплектации, а длинная колесная база составляет 131,5 дюйма. Но внешний дизайн был сглажен, убраны некоторые акценты, из-за которых старый Navigator выглядел перегруженным или полным лишних линий. Новая модель имеет хорошую позу с незагроможденным профилем по всему периметру. В стандартной комплектации она оснащается 22-дюймовыми колесами, а опциональные 24-дюймовые колеса доступны впервые для Navigator.

На кузове большого внедорожника нет традиционных хромированных акцентов. Вместо них – матовые алюминиевые штрихи или затемненные акценты в пакете Jet Appearance Package. Кажется, что сверкающий хром, который когда-то был отличительной чертой американских сухопутных яхт, стал уходить в прошлое. Теперь автомобиль от роскошного автомобиля (или внедорожник типа Navigator от Expedition) отличает акцентная подсветка.

Navigator получил новую световую полосу в передней части, которая последовательно загорается при приближении водителя. Задние фонари также встроены в световую панель, которая загорается во время приветствия внедорожника, а также регулирует сиденье водителя и зеркала в соответствии с сохраненными предустановками. Задние фонари находятся на новых задних воротах, которые Lincoln называет Split Gate. Они открываются как вверх, так и вниз, разделяясь под фонарями. Верхние три четверти поднимаются автоматически благодаря функции Open on Approach, когда внедорожник обнаруживает, что брелок водителя приближается к задней части автомобиля.

Внутри – самое большое количество изменений, но Lincoln использует другой подход к интерьеру своего флагмана, чем конкуренты вроде Cadillac. Конечно, все дело в экранах! Но больше экранов и большие дисплеи не всегда лучше.

Вместо того чтобы устанавливать огромный экран на приборную панель, Lincoln разработал ступенчатую приборную панель с 48-дюймовым панорамным дисплеем, расположенным дальше за рулевым колесом. Это не сенсорный экран, потому что это было бы непрактично при такой компоновке. В пределах досягаемости находится 11-дюймовый сенсорный экран, расположенный над рядом кнопок выбора передач и запуска/остановки двигателя. Под ним находится похожий на кристалл регулятор громкости.

В Lincoln говорят, что смысл ступенчатой приборной панели в том, чтобы водитель смотрел на дорогу «сверху», а не вниз, переключаясь между фокусными точками на горизонте и большим экраном, расположенным ниже на приборной панели. Это кажется новым подходом, который может сделать экраны менее отвлекающими.

Lincoln

Рулевое колесо плоское сверху и снизу, чтобы было удобнее видеть дисплей, поскольку непосредственно над рулем экрана нет. Для управления настройками Lincoln выбрал сенсорные панели по обеим сторонам руля. Однако эти панели печально известны, и нам придется подождать и посмотреть, сможет ли новый салон Navigator преодолеть их репутацию.

Переходя к аудиосистеме, я бы сказал, что Navigator превзошел Escalade по звучанию, учитывая, что его аудиосистема с 28 динамиками поставляется компанией Revel Audio – производителем знаменитой линейки Performa. В Escalade 19 динамиков (в базовой комплектации) от AKG, но и Revel, и AKG принадлежат материнской компании Harman, так что, скорее всего, один не превзойдет другого.

В салоне имеется до 14 USB-портов, что больше, чем у большинства людей в их гостиных. Но, опять же, это менее двух портов на человека, хотя пассажиры могут использовать беспроводные зарядные устройства первого и второго ряда, чтобы зарядить свои телефоны. Lincoln ставил перед собой задачу вернуть комфорт первого ряда на второй и третий, и это ему в основном удалось. На третьем ряду теперь установлены раздельные сиденья 40/20/40, которые хорошо напоминают капитанские кресла.

Lincoln также уделяет большое внимание системе ADAS для Navigator. Система BlueCruise для вождения по шоссе без рук входит в стандартную комплектацию всех моделей: она призвана помогать при торможении, ускорении и управлении, а также обеспечивать ассистент смены полосы движения одним нажатием на рычаг сигнала, когда путь свободен. Navigator будет поставляться с четырехлетней подпиской на BlueCruise.

Среди других функций – перестроение в полосу движения и функция Turn Signal View, которая при включении сигнала поворота проецирует на большой экран изображение соседней полосы. А система Intersection Assist помогает водителям оставаться в безопасности при левых поворотах на светофорах, подавая звуковые сигналы и нажимая на тормоза при обнаружении встречного автомобиля.

Lincoln хочет сделать свой флагман домом вдали от дома, и хотя идея «третьего пространства» (в дополнение к дому и месту работы) обыгрывается, Navigator становится отличным убежищем для уставших благодаря таким функциям, как Lincoln Rejuvenate, которая делает водителю массаж и использует цифровой аромат Lincoln, чтобы превратить внедорожник в «спа на колесах».

Если Navi не сможет конкурировать с Escalade по производительности, то Lincoln сможет потягаться с Cadillac по роскоши и стилю. Lincoln Navigator 2025 года поступит в продажу весной следующего года, но точную цену мы узнаем только ближе к дате начала продаж в начале следующего года. Бывшая отделка Premiere (или базовая модель) больше не предлагается, поэтому будут доступны только отделки Reserve и Black Label. Lincoln утверждает, что стоимость нового флагмана не превысит 100 000 долларов. Для сравнения, стоимость уходящего Navigator Reserve составляет 97 690 долларов.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *