Новости по маркам
Lincoln Navigator 2025 года выводит широкоэкранную информационно-развлекательную систему на совершенно новый уровень
В сегменте полноразмерных внедорожников в США продолжается гонка роскоши, и новый Navigator возглавляет борьбу Lincoln с Cadillac и другими моделями. Флагманский внедорожник люксового бренда Ford находится уже в пятом поколении – Lincoln Navigator 2025 года выпуска отличается значительным обновлением экстерьера и еще более радикальными изменениями внутри.
Механическая часть осталась практически неизменной по сравнению с предыдущей моделью. Новый Navi по-прежнему будет оснащаться 3,5-литровым твин-турбо V6 – примерно таким же двигателем, как у Ford F-150 Raptor. Твин-турбо V6 Navigator развивает 440 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента, что вполне достаточно для 6 000-фунтового внедорожника.
Двигатель по-прежнему работает в паре с десятиступенчатой автоматической коробкой передач, а внедорожник доступен только с полным приводом. Максимальная буксировочная мощность составляет 8 700 фунтов, как и раньше, и для нее по-прежнему требуется пакет Heavy-Duty Trailer Towing Package. Для тех, кому нужно много места для груза даже при поднятых сиденьях третьего ряда, по-прежнему будут предлагаться варианты с короткой и длинной колесной базой.
Основные изменения коснулись внешнего и внутреннего дизайна нового Navigator, который наконец-то разделил внешность Aviator и Nautilus. Обычно этим не стоит хвастаться для автомобиля, который стоит почти в два раза дороже своих меньших собратьев, но новый язык дизайна Lincoln получился очень элегантным и красивым.
Это касается и 2025 Navigator, который по-прежнему является огромным внедорожником, вмещающим до семи пассажиров и водителя. Navigator остается таким же внушительным, как и прежде, с его 122,5-дюймовой колесной базой в стандартной комплектации, а длинная колесная база составляет 131,5 дюйма. Но внешний дизайн был сглажен, убраны некоторые акценты, из-за которых старый Navigator выглядел перегруженным или полным лишних линий. Новая модель имеет хорошую позу с незагроможденным профилем по всему периметру. В стандартной комплектации она оснащается 22-дюймовыми колесами, а опциональные 24-дюймовые колеса доступны впервые для Navigator.
На кузове большого внедорожника нет традиционных хромированных акцентов. Вместо них – матовые алюминиевые штрихи или затемненные акценты в пакете Jet Appearance Package. Кажется, что сверкающий хром, который когда-то был отличительной чертой американских сухопутных яхт, стал уходить в прошлое. Теперь автомобиль от роскошного автомобиля (или внедорожник типа Navigator от Expedition) отличает акцентная подсветка.
Navigator получил новую световую полосу в передней части, которая последовательно загорается при приближении водителя. Задние фонари также встроены в световую панель, которая загорается во время приветствия внедорожника, а также регулирует сиденье водителя и зеркала в соответствии с сохраненными предустановками. Задние фонари находятся на новых задних воротах, которые Lincoln называет Split Gate. Они открываются как вверх, так и вниз, разделяясь под фонарями. Верхние три четверти поднимаются автоматически благодаря функции Open on Approach, когда внедорожник обнаруживает, что брелок водителя приближается к задней части автомобиля.
Внутри – самое большое количество изменений, но Lincoln использует другой подход к интерьеру своего флагмана, чем конкуренты вроде Cadillac. Конечно, все дело в экранах! Но больше экранов и большие дисплеи не всегда лучше.
Вместо того чтобы устанавливать огромный экран на приборную панель, Lincoln разработал ступенчатую приборную панель с 48-дюймовым панорамным дисплеем, расположенным дальше за рулевым колесом. Это не сенсорный экран, потому что это было бы непрактично при такой компоновке. В пределах досягаемости находится 11-дюймовый сенсорный экран, расположенный над рядом кнопок выбора передач и запуска/остановки двигателя. Под ним находится похожий на кристалл регулятор громкости.
В Lincoln говорят, что смысл ступенчатой приборной панели в том, чтобы водитель смотрел на дорогу «сверху», а не вниз, переключаясь между фокусными точками на горизонте и большим экраном, расположенным ниже на приборной панели. Это кажется новым подходом, который может сделать экраны менее отвлекающими.
Рулевое колесо плоское сверху и снизу, чтобы было удобнее видеть дисплей, поскольку непосредственно над рулем экрана нет. Для управления настройками Lincoln выбрал сенсорные панели по обеим сторонам руля. Однако эти панели печально известны, и нам придется подождать и посмотреть, сможет ли новый салон Navigator преодолеть их репутацию.
Переходя к аудиосистеме, я бы сказал, что Navigator превзошел Escalade по звучанию, учитывая, что его аудиосистема с 28 динамиками поставляется компанией Revel Audio – производителем знаменитой линейки Performa. В Escalade 19 динамиков (в базовой комплектации) от AKG, но и Revel, и AKG принадлежат материнской компании Harman, так что, скорее всего, один не превзойдет другого.
В салоне имеется до 14 USB-портов, что больше, чем у большинства людей в их гостиных. Но, опять же, это менее двух портов на человека, хотя пассажиры могут использовать беспроводные зарядные устройства первого и второго ряда, чтобы зарядить свои телефоны. Lincoln ставил перед собой задачу вернуть комфорт первого ряда на второй и третий, и это ему в основном удалось. На третьем ряду теперь установлены раздельные сиденья 40/20/40, которые хорошо напоминают капитанские кресла.
Lincoln также уделяет большое внимание системе ADAS для Navigator. Система BlueCruise для вождения по шоссе без рук входит в стандартную комплектацию всех моделей: она призвана помогать при торможении, ускорении и управлении, а также обеспечивать ассистент смены полосы движения одним нажатием на рычаг сигнала, когда путь свободен. Navigator будет поставляться с четырехлетней подпиской на BlueCruise.
Среди других функций – перестроение в полосу движения и функция Turn Signal View, которая при включении сигнала поворота проецирует на большой экран изображение соседней полосы. А система Intersection Assist помогает водителям оставаться в безопасности при левых поворотах на светофорах, подавая звуковые сигналы и нажимая на тормоза при обнаружении встречного автомобиля.
Lincoln хочет сделать свой флагман домом вдали от дома, и хотя идея «третьего пространства» (в дополнение к дому и месту работы) обыгрывается, Navigator становится отличным убежищем для уставших благодаря таким функциям, как Lincoln Rejuvenate, которая делает водителю массаж и использует цифровой аромат Lincoln, чтобы превратить внедорожник в «спа на колесах».
Если Navi не сможет конкурировать с Escalade по производительности, то Lincoln сможет потягаться с Cadillac по роскоши и стилю. Lincoln Navigator 2025 года поступит в продажу весной следующего года, но точную цену мы узнаем только ближе к дате начала продаж в начале следующего года. Бывшая отделка Premiere (или базовая модель) больше не предлагается, поэтому будут доступны только отделки Reserve и Black Label. Lincoln утверждает, что стоимость нового флагмана не превысит 100 000 долларов. Для сравнения, стоимость уходящего Navigator Reserve составляет 97 690 долларов.