Связаться с нами

Новости по маркам

Lincoln Navigator 2025 года был создан для США и Китая – но в основном для Китая

Компании Ford и Lincoln уходят от американского стиля дизайна, и это очевидно в Lincoln Navigator 2025 года. Флагманский внедорожник класса люкс теперь повторяет остальную линейку Lincoln, которая во многом обязана своим дизайном и производством зарубежным рынкам – особенно Китаю.

В каком-то смысле новый Navi был разработан с учетом не только американских вкусов, но и вкусов покупателей автомобилей в Китае. Теперь Ford пытается взглянуть на дизайн автомобиля целостно, а не разрозненно и с разбивкой по регионам, что, несомненно, является примером глобального производства.

Lincoln Nautilus в настоящее время производится Changan Ford, который является китайским совместным предприятием «Голубого овала». Но новый Nautilus – не единственный китайский Lincoln, поскольку Aviator также производится в Ханчжоу. А самый продаваемый Lincoln Corsair производится в Чунцине, также на заводе Changan Ford.

Логично, что Lincoln Navigator 2025 года должен последовать этому примеру. Не в плане офшорного производства, поскольку новый Navi’ по-прежнему будет производиться на заводе грузовиков Ford в Кентукки, но, по крайней мере, в общем дизайне, который теперь разделяет тот же язык дизайна, что и меньшие кузены этого большого внедорожника, многие из которых производятся в Китае.

Главный инженер Navigator Скотт Грандинетт рассказал The Drive, что на дизайн внедорожника оказали большое влияние мировые рынки, что крайне важно даже для автомобиля, который исторически и культурно ассоциируется с США. Он говорит, что целью Lincoln было выйти за пределы Америки, объясняя, что в этот раз его команда использовала более широкий подход. Например, дизайнеры говорят, что новая раздельная дверь частично объясняется тем, что китайские покупатели роскошных автомобилей просто помешаны на природе, и нет лучшего вида в конце долгого дня, чем сидеть на задней двери и смотреть на щедрую природу.

Lincoln

На вопрос о том, оказали ли зарубежные рынки, такие как Китай, заметное влияние на Navigator, главный инженер ответил: «Я считаю, что да. Действительно верю. Наверное, лет двадцать назад можно было наблюдать различия между отраслями и рынками, и я думаю, что некоторые из них начинают гомогенизироваться в положительную сторону». Думаю, одна из лучших цитат, которую я услышал на этой неделе, – это то, что мы действительно пытаемся сделать здесь […] выйти за рамки американской роскоши и стать глобальной роскошью».

У Грандинетта есть опыт работы на зарубежных рынках: он был одним из главных инженеров Ford Fusion Mondeo 2013 года. Он отвечал за интерьер этого седана во время глобального внедрения, и я спросил его, что он узнал о слиянии внешнего и внутреннего рынков в ходе этой программы.

Грандинетт ответил: «Я проработал в Ford 24 года, так что я провел довольно много времени как в области интерьера, так и в области программного обеспечения. И я думаю, что многое из того, что я вынес из этого опыта, – это внимание к деталям. Я думаю, что очень трудно записать на бумаге, что важно, когда речь идет о мастерстве и исполнении, и я думаю, что те годы, когда я действительно набирал эти последние миллиметры, – это то, что я применяю в каждом аспекте автомобиля, и я думаю, что мы действительно собираемся повысить мастерство и исполнение. Когда вы отступаете назад – некоторые люди думают, что невозможно описать, что такое мастерство, – но я думаю, что вы узнаете его, когда увидите».

Он сказал мне, что его работа над глобальными седанами была «отличным опытом обучения». А о Mondeo он сказал: «Мы запускали его на нескольких заводах одновременно и смогли увидеть инновационные решения в разных регионах от разных групп. Такой подход, позволяющий взглянуть на вещи по-другому, оказался очень полезным. Мы увидели, что на заводе в Китае появилось решение, которое мы не рассматривали, находясь на заводе в Испании, и я думаю, что обмен информацией и возможность использовать эти глобальные ресурсы и глобальные знания были бесценны».

Китайские автопроизводители теперь наступают на пятки европейским автопроизводителям, и это вызывает небольшие волны паники в отрасли. Хотя китайские автопроизводители еще не добрались до США – и вряд ли доберутся из-за тарифов, – просто иронично видеть, что обратное происходит с американскими автопроизводителями, такими как Buick и Lincoln, которые теперь разрабатывают «глобальные роскошные» автомобили, такие как новый Navigator.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *