Связаться с нами

Новости

Lexus RZ 450e: комплексный обзор производительности, характеристик и устойчивости

Новый Lexus RZ 450e не идеален, но у него есть множество положительных качеств. Lexus недавно привез нас во Францию, чтобы опробовать свой новый RZ 450e, кроссовер, который знаменует собой первый серьезный набег премиального бренда на рынок электромобилей. Возможно, он разделяет платформу с более скромной Toyota bZ4X, но вы не будете задумываться о Toyota, путешествуя за рулем роскошного и быстрого RZ. Несмотря на то, что у Lexus действительно высокая цена и небольшой запас хода, что, по общему признанию, может отпугнуть некоторых покупателей, у него также есть много преимуществ. Мы суммировали семь ключевых областей, которые делают Lexus RZ достойным внимания в конкурентном сегменте.

Характеристики Lexus RZ 450e

Lexus ни в коем случае не является самым мощным электрическим кроссовером, но он обеспечивает мгновенное ускорение, типичное для электромобилей. Он доступен только в двухмоторной версии 450e, общая мощность которой составляет 308 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент составляет 196 Нм от переднего двигателя и 124 Нм от заднего. Это соответствует заявленному времени разгона от 0 до 100 км/ч всего за 5 сек, а также легкой мощности обгона. Не существует версии RX аналогичного размера, которая могла бы обеспечить такое же ускорение, как RZ – даже более мощный гибрид RX 500h почти на секунду медленнее до 60 и не может сравниться с плавностью хода электродвигателей RZ.

 

Технологии и интерьер Lexus RZ 450e

RZ был выпущен в двух комплектациях с высокими техническими характеристиками: Premium и Luxury, но вы не почувствуете себя обделенным, если выберете Premium. В целом, он имеет более высокий уровень, чем базовый RX, поэтому даже Premium имеет передние сиденья с электрорегулировкой в ​​восьми направлениях, подогревом и вентиляцией, стильную обивку NuLuxe, рулевую колонку с электрорегулировкой и одноцветное окружающее освещение с Теневая подсветка, которая выглядит великолепно ночью.

В то время как RX в стандартной комплектации оснащен 9,8-дюймовым сенсорным экраном, RZ может похвастаться большим 14-дюймовым сенсорным экраном, который избавляет от воспоминаний о старой сенсорной панели бренда. Он работает очень хорошо, хотя мы в конечном итоге предпочитаем, чтобы такие функции, как скорость вентилятора, имели жесткие кнопки для облегчения настройки на ходу

Обновление до Luxury добавляет многоцветное окружающее освещение, мягкую внутреннюю отделку Ultrasuede, подогрев задних боковых сидений, усовершенствованную систему лучистого обогрева передних колен и более мощную аудиосистему Mark Levinson с 13 динамиками.

 

 

 

Комфорт и изысканность Lexus RZ 450e

Lexus не отказался от двух своих торговых марок только потому, что это электромобиль. RZ настолько удобен, тих и тих, насколько мы привыкли ожидать от производителя автомобилей класса люкс. В городе не слышно ни скрежета, ни скрипа, почти отсутствует шум дороги и ветра. Конечно, бесшумные двигатели также помогают в этом отношении. На скоростях шоссе поглощающая езда облегчает длительные поездки, хотя намек на шум ветра все же доносится из больших зеркал заднего вида. Вариант Luxury с 20-дюймовыми колесами также издает немного больше дорожного шума, но недостаточно, чтобы испортить обычно безмятежное впечатление от вождения.

Революционное управление Lexus RZ 450e

Хотя эта функция будет доступна позднее в США, она уникальна не только для RZ, но и для всего сегмента. В RZ система Steer by Wire исключает механическую связь между рулевым управлением и колесами, заменяя традиционную установку серией датчиков и электрических сигналов для определения правильного передаточного отношения рулевого управления для данного сценария. Это переменное передаточное число рулевого управления важно, поскольку модели RZ с этой функцией оснащены рулевым колесом в виде рулевой колонки, которое требует сохранения одного и того же положения рук независимо от предполагаемого маневра. Однако вращение «рука над рукой» не требуется, поскольку передаточное число становится более чувствительным на скоростях парковки, когда требуется полная блокировка.

 

 

Все это может звучать как рецепт автономного, искусственного вождения, но новости в основном положительные. Система Steer by Wire придает RZ совершенно неожиданную спортивность: руль стал более чутко реагировать даже на незначительные движения. При парковке требуется меньше поворачивать руль, а обзорность комбинации приборов улучшается, поскольку колесо не имеет верхней части.

Однако управление по проводам не идеально и требует большей концентрации, чем обычная стандартная настройка. Мы рассмотрели это более подробно в нашей первой поездке на RZ.

Точный стиль Lexus RZ 450e

Lexus мог бы пойти в нескольких направлениях. Один из них — проследить за многими автопроизводителями, которые использовали свой первый специализированный электромобиль, чтобы продемонстрировать неортодоксальный, безумный стиль. Другой вариант — создать еще один кроссовер Lexus, чтобы не оттолкнуть его довольно консервативных фанатов. В конце концов, Lexus, похоже, нашел приятную и привлекательную золотую середину.

Сходство с такими моделями, как RX, очевидно, но у RZ есть несколько хороших штрихов, таких как собственная интерпретация корпуса шпинделя, плавно перетекающего в капот. Доступная двухцветная окраска, стандартная панорамная крыша и покатая линия крыши в стиле купе являются еще одним отличительными особенностями. Модель Luxury оснащена более роскошными 20-дюймовыми легкосплавными дисками, тогда как Premium имеет 18-дюймовые модели, причем первые сокращают запас хода чуть более чем на 20 миль. Несмотря на то, что RZ немного меньше, чем RX, он упакован лучше, поэтому сохраняет сравнительно просторные сиденья.

 

 

Качество и надежность Lexus

С другой стороны, Lexus неизменно доказывает, что предоставляет владельцам великолепный опыт владения, и этот бренд получает высокие оценки в подавляющем большинстве опросов по надежности. По этой причине RZ может стать надежным первым шагом для постепенно сокращающейся группы сомневающихся в электромобилях. Душевное спокойствие, которое дает владение Lexus, будет важным фактором для многих, и мы можем подтвердить, что RZ построен по тем же высоким стандартам, что и его бензиновые братья и сестры. Еще одним стимулом для долгосрочного владения является то, что литий-ионный аккумулятор RZ рассчитан на долговечность: ожидается, что он сохранит более 90% своей емкости через 10 лет.

Переход на электроэнергию

Для приверженца Lexus, который много лет водил RX, RZ кажется естественным переходом на электроэнергию. У него нет футуристического, но иногда отталкивающего интерфейса Tesla Model Y или вызывающего разногласия стиля BMW iX, но он кажется знакомым, как продукт Lexus — просто он более свежий, умный и быстрый, чем раньше. Основная радикальная особенность этого электромобиля, система Steer by Wire, станет опцией, поэтому Lexus не будет заставлять никого к ней привыкать, если они захотят этого не делать.

 

Для некоторых будет проблемой максимальный запас хода в 354 км, но в гараже на две машины, половину которого занимает бензиновый автомобиль для более длительных поездок, RZ идеально расположен, чтобы помочь начинающим электромобилям разогреться до идея электрической энергии.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *