Связаться с нами

Новости по маркам

Lexus хочет более жесткие и спортивные автомобили. Почему больше ничего не может быть комфортным?

Появился новый отчет, в котором говорится, что Lexus рассматривает возможность дальнейшего усиления жесткости своих автомобилей в интересах преследования немецких брендов по управляемости и достижения единого «вкуса вождения» во всем модельном ряду. Первая мысль, которая возникла у меня, когда я это прочитал, была: «Зачем?».

Цитаты взяты из Automotive News, который цитирует руководителя проекта Lexus Тошинори Ито: «Мы стремимся к одинаковому вкусу вождения, независимо от того, в какой модели Lexus вы едете». Lexus уже несколько лет сравнивает свои автомобили с такими моделями, как Porsche, BMW, Mercedes-Benz и Audi, но компания пришла к выводу, что ее автомобили все еще не соответствуют требованиям, особенно когда речь идет о жесткости кузова.

Раньше инженеры Lexus в основном концентрировались на повышении жесткости задних модулей, но теперь они заявили, что должны повысить жесткость и передней части. Это немного забавное осознание, если вспомнить, что Toyota – вторая по величине автомобильная компания в мире. Это как если бы в McDonald’s только сейчас узнали, что соль и жир делают еду вкусной. Таким образом, на всех автомобилях Lexus «передний модуль, а также сегменты переднего и заднего тоннеля» будут установлены дополнительные опоры. Электрический RZ, очевидно, был запущен с ними, и они также были добавлены в NX в качестве обновлений в течение последних двух модельных лет.

«Мы не до конца понимали, что такое четыре положения тела», – говорит Ито. «Мы узнали об этом, изучая соревнования. Когда мы поняли это, мы захотели добавить это во все модели Lexus».

Послушайте, я люблю роскошные автомобили с отличной управляемостью, как и любой другой энтузиаст, но в 2024 году, мне кажется, все будут гнаться за спортом. Лексусы теперь спортивные. Тойоты теперь спортивные. Кадиллаки теперь спортивные. Mercedes-Benz теперь спортивный. Электрические чертовы Hyundais теперь спортивные. Когда все накручивают жесткость и, скажем прямо, пытаются стать следующими BMW, кто делает машины для людей, которые просто хотят путешествовать?

Как человек, который ездил на многих современных моделях Lexus (и немецких конкурентов), могу сказать, что бренд прошел долгий путь, и его автомобили ездят отлично. Lexus не ошибается, когда говорит, что его собственные продукты не так остры, как могли бы быть – даже если вы купите топовый LC или IS 500, они не так точны в руках, как конкурирующие M8 или M340i. Но я бы сказал, что именно это придает им шарм.

Lexus

Они едут мягче и обладают более дружелюбным и плавным характером, который я нахожу весьма привлекательным, скажем, во время долгой поездки или сонной поездки утром в понедельник. Возможно, я бы запел другую мелодию, если бы Lexus сказал, что он делает жестче только свои спортивно-ориентированные автомобили, но здесь речь идет не об этом. Обязательно ли покупатели RX требуют более жесткого RX? Я не уверен, что это так.

С учетом всего вышесказанного, что я знаю? Если инженеры Lexus могут сделать свои автомобили более веселыми в управлении без существенного ущерба для комфорта и стоимости, то это их заслуга. Но я не могу не задаться вопросом, насколько лучше могли бы быть автомобили в других областях, если бы автопроизводители не чувствовали, что им нужно выделять так много ресурсов на атлетизм на дороге. Как и абсолютная перенасыщенность фильмами о супергероях, разработка каждого роскошного автомобиля так, как будто поездка на работу – это контактный вид спорта, дала некоторые забавные результаты, но я чувствую, что это также одна из тех тропинок начала 21 века, которая не будет хорошо выглядеть, когда общественные приоритеты и вкусы изменятся.