Новости
Lexus GX Overtrail от JAOS – квинтэссенция JDM 4×4
JDM 4×4 выглядит специфично, но мне не нужно описывать его, потому что я могу показать вам фотографию этого нового Lexus GX 550 Overtrail, модифицированного долгожителем японского тюнинга грузовиков JAOS. Даже лучше: Я могу показать вам целый альбом впечатляющих снимков этой штуки.
JAOS продает такие вещи, как бамперы, противотуманные фары, брызговики… аксессуары, которые вы можете увидеть на раллийных автомобилях или внедорожниках. Название является сокращением от “JApan Offroad Service”, хотя полный текст редко встречается в брендинге или на запчастях. Обычно JAOS называют просто JAOS, а логотип в виде прыгающего кенгуру часто сопровождает эти буквы на деталях или наклейках.
Смотрите: Окончательное выражение “JDM Overlander”. Аккуратный, но могучий (я должен заставить их заплатить за этот слоган). Lexus
Эта компания существует с 1985 года; запчасти JAOS для старых Toyot и Mitsubishis, как у меня, очень желанны среди коллекционеров вроде меня. Все это говорит о том, что это очень надежная компания, и очень круто видеть ее в заводской коллаборации с Lexus.
Сам Lexus GX, ну, я уже говорил о том, что он является совершенным дизайном японского внедорожника. Форма и пропорции этого автомобиля – просто образцовый золотой стандарт, почти новый архетип, для такого типа грузовиков.
И дело не только в том, что это коробчатый полноприводный автомобиль. У GX есть то, чего нет у многих грузовиков: Драматическая глубина в крыльях, складках капота и деталях. Поясная линия с ее небольшим изгибом – это просто образец артистизма. Фары, дверные ручки, накладки и даже подножки прекрасно сочетаются с остальными элементами кузова. Сами фары – это круто. Даже эмблемы имеют визуальный вес.
Японский полноприводный автомобиль премиум-класса должен выглядеть аккуратно, но мощно. GX – это то, что нужно, а эти детали JAOS добавляют уникальности, которая доводит JDM-вибрацию золотой эпохи до максимума. Брызговики, маленькая полоска, изящный багажник на крыше – все это подводит внешний вид к черте, за которой он становится настолько грубым, насколько это возможно, но при этом остается стильным. Даже этот золотой цвет придает ему суровый вид – как пыльный золотой слиток в сумке Индианы Джонса.
Для тех, кто может позволить себе новый GX, я заметил, что пресс-релиз Lexus выглядит намеренно расплывчатым в отношении доступности этих деталей. Но в нем содержится полная информация, которая заставляет меня думать, что эти детали в каком-то смысле будут использоваться в производстве.
Запчасти на GX 550 “Overtrail” JAOS Ver
- JAOS Защита переднего бампера (ABS / 2 цвета / включает светодиодную лампу)
- JAOS Skid Plate Type R (алюминий 4 мм)
- JAOS Накладка на крыло Type X (ABS / матовая черная отделка)
- JAOS Боковая ступенька черная (стальная трубка / ступенька из смолы)
- JAOS Плоский багажник 1250 x 1400 для рейлингов на крышу (алюминий / черное анодирование)
- JAOS Mud Guard III Black (EVA пластина + алюминиевая пластина)
- JAOS TRIBE CROSS (18 x 8.5 J/MGM)
- BATTLEZ Lift Kit VFCA (пружины с титановым напылением / встроенные регулируемые амортизаторы Harmofleq)
- TOYO TIRES OPEN COUNTRY A/T III LT275/70R18 (которые не продаются в Японии)
Цены пока нет, но, как оказалось, я отправляюсь в Аризону, чтобы провести несколько испытаний Lexus GX от первого лица, и надеюсь получить больше подробностей об этом проекте от инженеров. Так что следите за новостями.
Пока же самое близкое к обещаниям Lexus о будущем – это следующее:
“Благодаря таким совместным автомобилям, как версия GX 550 “OVERTRAIL” JAOS, наша цель – продолжать демонстрировать удовольствие от кастомизации автомобиля, предлагая нашим клиентам все более богатый опыт эксплуатации автомобиля.”
С точки зрения производительности, мне интересно узнать немного больше о внедорожном бампере, который описывается как “легкий и очень жесткий из ABS-смолы”. То есть, обычный автомобильный бампер из пластика, который легко расколоть? Или JAOS сделал бампер, который более прочен, чем заводской, без огромного веса стали? Потому что это было бы действительно интересно.
Тем временем, Lexus выложил отличный альбом изображений концептуального автомобиля JAOS, так что наслаждайтесь прекрасным прокручиванием оптимального японского внедорожника. Я выложу их в лучшем разрешении, так что 56k держитесь подальше (ха, миллениалы это поймут).
Lexus GX 550 Overtrail Jaos Ver. Фотографии
Lexus LX 600 “OFFROAD” TEAM JAOS 2023 Ver. Фотографии
Lexus и JAOS также участвовали в гонке Baja 1000 в 2023 году. В релизе Lexus говорится, что автомобиль “прошел всю дистанцию в 2110 км (1311 миль) в рамках гонки 2023 BAJA 1000”, что впечатляет. Однако, по данным SCORE, автомобиль сошел с дистанции, так что технически он не закончил гонку.
Тем не менее, это чертовски большое достижение. На самом деле, я был в команде Baja в 2015 году, которая сделала именно это – вы должны были закончить гонку за 33 часа, а мы пересекли линию за 36.
Иногда мы срываемся в книгах, но не в наших сердцах!