Новости
Какой FWD King вам выбрать?
Два идентичных близнеца, разлученных при рождении, живут двумя разными жизнями, но спустя годы случайно встречаются в летнем лагере. Несмотря на одинаковые ДНК, у них разные характеры и они говорят с разным акцентом. После короткого периода вражды они смиряются со своими сходствами и различиями и приходят к общей цели. Блокбастер Уолта Диснея 1998 года Ловушка для родителей с Линдси Лохан в главной роли с таким же успехом можно было предсказать дружеское соперничество между Honda Civic Type R 2023 года и Acura Integra Type S 2024 года.
Эти японские хэтчбеки разделяют одну и ту же платформу, пятидверную конфигурацию, силовые агрегаты и многое другое. Они оба носят легендарные имена с солидной репутацией в JDM-культуре, и оба нацелены на получение глупого удовольствия от вождения за деньги. На этом сходство заканчивается, потому что, когда вы опускаете технические характеристики и испытываете их в реальном мире, вы быстро понимаете, что это очень разные звери. Но, тем не менее, звери.
2023 Honda Civic Type R | 2024 Acura Integra Type S | |
---|---|---|
Базовая цена (по результатам испытаний) | $44,890 ($45,345) | $51,995 ($55,971) |
Силовой агрегат | 2,0-литровая турбочетверка | шестиступенчатая механическая коробка передач | передний привод | 2,0-литровая турбочетверка | шестиступенчатая механическая коробка передач | передний привод |
Лошадиные силы | 315 @ 6 500 об/мин | 320 @ 6 500 об/мин |
Крутящий момент | 310 фунт-фут при 2 600-4 000 об/мин | 310 фунт-фут @ 2,600-4,000 об/мин |
Снаряженная масса | 3 188 фунтов | 3 219 фунтов |
0-60 миль/ч | 4,9 секунды (C/D) | 5.1 секунды (C/D) |
Количество мест | 4 | 4 |
Объем груза | 24,5 кубических футов | 24,3 куб. фута |
Экономия топлива EPA | 22 миль в час по городу | 28 по шоссе | 24 комбинированный | 21 mpg город | 28 трасса | 24 комбинированный |
Быстрая оценка | Мини-гоночные автомобили с вибрацией на несколько дней | Элегантный хот-хэтч с изысканными повадками |
Оценка | 9.5/10 | 8.5/10 |
В октябре прошлого года у меня была возможность проехаться на закамуфлированном прототипе Integra Type S по гигантскому испытательному овалу Honda в Точиги, Япония. Этот опыт не раскрыл ничего особенного о машине, поскольку он заключался лишь в том, что я нажал на педаль газа и удерживал ее, пока проезжал 2,48-мильный овал с 45-градусным креном, похожим на стену, на скорости 130 миль в час. В любом случае, это говорит о стабильности и более тихом и мягком салоне.
Аналогично, ранее этим летом я был приглашен на трек-день на Putnam Road Course на серийном Civic Type R. Это был более показательный тест, поскольку он проходил в условиях, для которых Type R и предназначен. Его острота, баланс, сцепление с дорогой и вибрации мини-гоночного автомобиля были в полной мере продемонстрированы в тот день.
Эти отдельные опыты были слишком непохожи, чтобы сделать какие-либо выводы о японских близнецах, не говоря уже о том, что ни один из них не предполагал езды по дорогам общего пользования. Однако только в прошлом месяце мне удалось проехаться на обоих автомобилях взад-вперед. Я ездил по делам, отвозил детей в школу и даже смог совершить поездку на каждом автомобиле, чтобы посмотреть, каковы они в дальних поездках. Проведя неделю, 600 миль и дюжину часов в каждой машине, я получил полное представление о плюсах и минусах каждого автомобиля.
Acura Integra Type S: Повседневный воин
Мощь, изящество и очень крутая внешность – вот что такое Acura Integra Type S. Это настоящий красавец, который ослепляет своей броской передней частью и скульптурной задней частью. Кроме того, он оснащен некоторыми удобствами, которые следует , но их нет – хотя они добавляют еще 31 фунт. Я говорю о сиденьях с подогревом и кожаной отделкой, о , хрустящей аудиосистеме ELS и датчиках парковки, чтобы убедиться, что вы не оторвете эти диффузоры при наезде на неровный бордюр.
Более мягкая подвеска, чуть менее резкая динамика и более изысканный салон делают Integra Type S оружием, которое выбирают любители веселых поездок на работу. Или лучше сказать, для любителей веселья в возрасте 30-40 лет? Послушайте, я не молодею, и я рад любому автомобилю, в который я могу легко сесть и выйти, который не заставляет меня вздрагивать, когда я наезжаю на препятствие, и который ублажает меня, как домашняя кошка, которой я являюсь.
Однако именно то, что делает Type S феноменальным повседневным воином, не позволяет ему чувствовать себя таким же острым, как Type R. Для начала, он немного медленнее разгоняется с нуля до 60 миль/ч, несмотря на свое пятисильное преимущество, достигая этой отметки за 5,1 секунды против 4,9 у Honda, согласно данным Car and Driver. Даже на скорости рулевое управление кажется более медленным, а все ощущения от вождения – менее общительными. Я говорю о незначительных различиях между двумя автомобилями, но когда вы проводите неделю в каждом из них, вы сразу же их замечаете.
Honda Civic Type R: король замка
Если бы Type R превратился в человека, он бы точно воспроизвел эту сцену из Борат где он говорит: “Король в замке, король в замке, у меня есть кресло”. Именно такие чувства вызывает у меня этот пикантный хэтчбек, и именно это делает его таким чертовски хорошим. Несмотря на то, что это серьезный исполнитель, он не воспринимает себя слишком серьезно.
Как я уже упоминал в своем недавнем обзоре, Type R – это просто хэтчбек Civic, которому нравится делать то, что он делает, например, быть экономичным автомобилем. Однако стоит нажать на кнопку и копнуть чуть глубже, и он превращается в шумный номер с большим настроем. Рулевое управление божественно, педали коммуникабельны, переключатель передач точен, и при разгоне, торможении или повороте вы чувствуете себя как в спортивном автомобиле, который стоит как минимум в два раза дороже.
По сравнению с Type S в нем немного меньше комфорта, хотя, опять же, я говорю об очень небольших различиях. Отсутствие подогрева сидений и более приятных материалов в салоне может иметь значение при повседневном использовании. При этом мои дети отметили, что на заднем сиденье Civic места для головы больше, чем в Acura, так что учтите это, если вы планируете посадить кого-то сзади.
Какую машину купить?
Как узнали Лохан и ее вымышленный однояйцевый близнец во время своего путешествия, чтобы вернуть родителей, лучше сосредоточиться на цели, чем на различиях. Несмотря на то, что Civic и Integra по сути являются одним и тем же автомобилем, они отличаются друг от друга настолько, что в зависимости от ваших потребностей и желаний один из них может оказаться лучше другого. Я настоятельно рекомендую вам протестировать их обе, прежде чем принимать решение.
Если бы мне пришлось тратить свои деньги, я бы выбрал Civic Type R. Он не только значительно дешевле, но и ощущается более живым и, в конечном счете, более душевным. Это тот автомобиль, который вы паркуете и, уходя, оборачиваетесь назад, чтобы еще раз взглянуть на него. Он не идеален, и я, конечно, хотел бы, чтобы он позаимствовал некоторые из достоинств Integra, но он компенсирует это в других отношениях.