Связаться с нами

Новости по маркам

Какие планы у Mercedes-Maybach?

Недавно компания Mercedes-Maybach представила свой последний автомобиль – 2026 SL 680. Это четвертая модель в текущем модельном ряду ультрароскошного бренда Benz и единственный кабриолет. Но его изучение на презентации вызвало больше вопросов, чем дало ответов, относительно общей стратегии Maybach выделиться как среди моделей Mercedes, которые он использует в качестве основы, так и среди конкурентов высшего класса, таких как Bentley и Rolls-Royce.

Итерация S-класса от Maybach отличается удлиненной колесной базой, что сразу же визуально отличает ее от «младшего» собрата. Между тем, его версии трехрядных газовых и электрических внедорожников GLS и EQS демонстрируют свое отличие в основном внутри, где третий ряд убран, а место для ног отдано капитанским креслам первого класса во втором. Майбахизированный SL как бы разделяет разницу, по крайней мере, с опущенным верхом, имея шикарный тент, закрывающий задние сиденья, но в остальном сохраняя ту же форму и профиль кузова.

«Внешняя дифференциация очень важна для наших клиентов», – говорит Михаэль Шибе, глава подразделений Mercedes-Maybach, AMG и G-Class. Далее он перечисляет множество дополнительных функций этого родстера Maybach: тонко измененные передние и задние фасции, специальные колеса, больше хрома, дико перфорированная кожа сидений, орнамент на капоте в виде трехконечной звезды и, особенно, опциональная тесселяция логотипов Maybach double-M, вытатуированных на капоте и крыше. Но, на наш взгляд, с первого взгляда он все равно выглядит как нарядный SL, хотя и не совсем так, как Cadillac Cimarron выглядел как перелицованный Chevy Cavalier.

Как выясняется, некоторая привилегированность бренда Ür может быть намеренной. «Если вы посмотрите на автомобили, то увидите стоящую звезду на капоте. А под ней, на решетке радиатора, – хромированный шильдик», – говорит Даниэль Лесков, генеральный директор Mercedes-Maybach. «Вот как это читается. Вы читаете это как: Mercedes. Maybach». Это первый Mercedes, и его броские отличия от Maybach возвращают славу Benz. Это соответствует современным номенклатурным тенденциям, которые возвышают материнский бренд.

Mercedes-Maybach Michael A. Shaffer

Но учитывая разнообразие средств, с помощью которых Maybach пытается отличить свои продукты, мы задались вопросом, в чем именно заключается основная стратегия. «Есть, я бы сказал, не хочу называть это Библией. Но у нас есть внутренний свод правил», – говорит Шибе.

Ближе всего к пониманию этой кодификации подошел Лескоу. Он сказал нам о текущем модельном ряде: «Каждый из четырех автомобилей имеет свою собственную характеристику, но при этом всегда подчеркивается, что это особое выражение комфорта, спокойствия и расслабления, полученное от основного автомобиля».

Но если Maybach должен быть более мягким, то почему новый SL, с его задним обтекателем с двойными пузырьками, выглядит как более спортивная модель Speedster? Мы спросили, может быть, отказ от утилитарности – как в случае с удалением заднего ряда сидений в Maybach GLS и EQS – дает ультрабогатым людям некую высшую форму безмятежности? Мы также задались вопросом, как это чувство безмятежности связано с тем, что Maybach наносит свою монограмму на продукцию, как Louis Vuitton или Gucci, и противостоит таким тенденциям богатства, как Quiet Luxury.

Но учитывая разнообразие средств, с помощью которых Maybach пытается отличить свои продукты, мы задались вопросом, в чем именно заключается основная стратегия. «Есть, я бы сказал, не хочу называть это Библией. Но у нас есть внутренний свод правил», – говорит Шибе.

Ближе всего к пониманию этой кодификации подошел Лескоу. Он сказал нам о текущем модельном ряде: «Каждый из четырех автомобилей имеет свою собственную характеристику, но при этом всегда подчеркивается, что это особое выражение комфорта, спокойствия и расслабления, полученное от основного автомобиля».

Но если Maybach должен быть более мягким, то почему новый SL, с его задним обтекателем с двойными пузырьками, выглядит как более спортивная модель Speedster? Мы спросили, может быть, отказ от утилитарности – как в случае с удалением заднего ряда сидений в Maybach GLS и EQS – дает ультрабогатым людям некую высшую форму безмятежности? Мы также задались вопросом, как это чувство безмятежности связано с тем, что Maybach наносит свою монограмму на продукцию, как Louis Vuitton или Gucci, и противостоит таким тенденциям богатства, как Quiet Luxury.