Новости по маркам
Инженеры 2024 Lexus GX не беспокоятся о том, что его плоское лобовое стекло треснет
Lexus GX 2024 года и Toyota Land Cruiser 24 года, имеющие общие элементы дизайна, обладают удивительно крутыми и плоскими лобовыми стеклами. Это в значительной степени способствует тому, что эти автомобили выглядят по-старому круто, но плоские лобовые стекла, как правило, более подвержены повреждениям, чем изогнутые. Я говорил об этом с ведущим инженером GX, но он не парится по этому поводу.
На прошлой неделе группа автомобильных журналистов проводила тест-драйв нового GX в Аризоне, и вы можете ожидать огромного количества обзоров первых поездок (включая мой), которые появятся утром 1 февраля, когда будет снято эмбарго на впечатления от вождения.
А пока вам придется терпеть мои нишевые и ботанические любопытства по поводу этого автомобиля. Например, вопрос, который я задал Кодзи Цукасаки, главному инженеру Lexus GX – не беспокоится ли Lexus о том, что это лобовое стекло, притягивающее камни, постоянно трескается на людях?
Под прямыми углами видна небольшая кривизна, но в основном переднее стекло выглядит очень плоским. Эндрю П. Коллинз
Выступая через переводчика, господин Цукасаки как бы отмахнулся от опасений, но сказал, что А-стойки (металл с каждой стороны лобового стекла) изготовлены из сверхвысокопрочной стали и усилены. “Шум ветра был большой проблемой”, – добавил господин Цукасаки, указав, что расположение стеклоочистителей было сделано для решения этой проблемы.
Я делюсь этой крошечной информацией по нескольким причинам. Во-первых, широко известно, что Jeep Wrangler и Toyota FJ Cruiser, два автомобиля со знаменитыми плоскими лобовыми стеклами, проходят через множество стекол в течение своей жизни. Погуглите пару секунд, и вы найдете людей, которые ссылаются и жалуются на это.
Поэтому, когда мы впервые увидели фотографии нового Toyota Land Cruiser и этого Lexus с лобовым стеклом, похожим на грузовик Brinks, я подумал: конечно, у инженеров должны быть мысли на этот счет… и мне было интересно наблюдать, что господин Цукасаки не казался даже отдаленно озабоченным проблемой трещин.
Во-вторых… теперь, когда мы официально заявили, что Lexus не считает это проблемой, мне есть на что сослаться, когда люди неизбежно спросят: “А разве это лобовое стекло не трескается каждый год?”. Вот оно. Главный инженер говорит “нет”!