Связаться с нами

Новости по маркам

Honda S2000 CR за 200 тысяч долларов снова в продаже, проехал 7 миль с 2022 года

 Honda S2000 – культовая модель. Родстер, предназначенный для езды и часто модифицируемый, чтобы выжать максимум производительности из своего 2,2-литрового четырехцилиндрового двигателя с естественным всасыванием. За исключением одного экземпляра Club Racer со сверхмалым пробегом. В последний раз этот спортивный автомобиль желтого цвета Rio продавался за 200 000 долларов в 2022 году, но теперь он снова выставлен на аукцион, а его одометр показывает, что с момента покупки было пройдено всего семь миль.

Маленькая Honda без резерва снова выставлена на аукцион Bring a Trailer. На данный момент максимальная ставка составляет чуть больше 100 000 долларов, но до нуля на таймере аукциона осталось почти шесть дней, и у вас еще есть время, чтобы дотянуть до предыдущей цены в 200 тысяч, а может, и превысить ее. Даже если бы пресловутый молоток упал прямо сейчас, шесть цифр – это все равно довольно большая наценка по сравнению с новой ценой автомобиля в 38 465 долларов.

Кроме нескольких дополнительных миль и новых пейзажей (из Индианы в Пенсильванию), в этой капсуле времени ничего не изменилось. И я не знаю, грустить мне по этому поводу или восхищаться. Наверное, понемногу и того, и другого, но, наверное, в основном грустно. Это автомобиль, который так и просится в дорогу, чтобы с ним создавали воспоминания.

В нашем обзоре S2000 CR Крис Розалес написал: «Спортивным автомобилям нужны эмоции». А сколько эмоций можно получить от стоящего на месте автомобиля? Шигеру Уехара, легенда Honda, отвечающий за разработку подвески и управляемости автомобиля, даже сказал: «Пожалуйста, заботьтесь о своем S2000, держите его рядом с собой долгое время и наслаждайтесь им от всего сердца». Неужели в представлении этого владельца S2000 наслаждаться им от всего сердца – это всего лишь проехать на нем семь миль за два года? Если этот автомобиль предназначен для хранения в качестве музейного экспоната, то так и сделайте. Поместите его в музей, чтобы все могли увидеть, что когда-то было и что могло бы быть.

Частные коллекции, однако, кажется, высасывают из него радость вождения, энтузиазм инженерной мысли, удовольствие от свободы, даруемой «дроп-топом». Но нет, у меня такое чувство, что это была инвестиция, предназначенная для того, чтобы ее перевернули, для захвата денег.

Нынешний владелец, Nico2015, является активным членом сообщества BaT. В интервью 2021 года он сказал, что не очень любит коллекционировать. «Я пробовал коллекционировать в традиционном смысле», – сказал он BaT. «Но если я не очень часто ездил на машине, то жалел ее и продавал, чтобы она понравилась кому-нибудь другому».

В то же время он сказал: «Наверное, я всю жизнь занимался коллекционированием, потому что у меня всегда была куча машин, но я никогда не держал ни одной – все время менял и сжигал. Мне нравилось ездить на разных машинах, но никогда ничего не задерживалось больше, чем на несколько лет. Просто чередовал дюжину машин, проезжая на каждой по тысяче миль в год или около того. Потом их стало две дюжины, потом три, и так далее! Я не был хорошим коллекционером – скорее, водителем».

Если только это не безупречный S2000, который он не хочет ни коллекционировать, ни водить. Будем надеяться, что следующий владелец вложит в эту S2000 столько же души, сколько и Honda.