Связаться с нами

Новости по маркам

Хитрый мул Ferrari EV пытается обмануть нас фальшивыми звуками и выхлопом

Эксклюзивные автопроизводители, такие как Ferrari, изо всех сил стараются держать в секрете свои новые продукты по нескольким веским причинам. Во-первых, чтобы в конечном итоге они могли произвести фурор и удивить своих богатых клиентов. А во-вторых, они не хотят выдавать конкурентам никаких подробностей разработки автомобиля. Этот тестовый мул Ferrari EV, пойманный на видео во время поездки по Маранелло, действительно пытается сохранить секретность, но у него это не очень хорошо получается.

На видео, снятом ютубером Acriore, можно увидеть, как высокопроходимый Ferrari въезжает и выезжает из заводских ворот компании, одетый в обычный предсерийный камуфляж. Первое, на что вы обратите внимание, – это наклейки с предупреждением об электрическом напряжении на капоте, боках и задней части автомобиля. Эта наклейка предназначена для автомобилей с высоковольтными силовыми агрегатами, например, EV. Прежде чем вы начнете писать комментарии, да, некоторые подключаемые гибриды с большими батареями технически могут быть замечены с такими наклейками, но есть и другие признаки того, что это EV, а не PHEV.

Как подчеркнул фотограф-шпион, приклеенные выхлопные трубы выглядят комично. Они пискляво чистые, прикреплены с помощью того, что выглядит как светоотражающая пленка или термолента, и они даже не установлены прямо. Помимо того, что они неправильно расположены и не соответствуют общему дизайну автомобиля, при ближайшем рассмотрении видно, что трубы просто полые внутри и ни к чему не подключены. Пятерка за старание, я полагаю.

А вот и сам фальшивый звук двигателя. Прислушайтесь, и вы услышите низкое рычание, исходящее от тестового мула, когда он проезжает мимо ютубера. Он вполне реалистичен и имеет намек на урчание V8. Однако колебания звука «выхлопа» и динамика движения автомобиля не совпадают. Вполне вероятно, что этот звук исходит из динамика, похожего на динамик Fiat 500e Abarth или новейших мускул-каров Dodge.

Если отбросить все придумки, то можно предположить, что общая форма автомобиля в какой-то мере отражает то, что мы увидим, когда Ferrari представит свой первый EV. Профиль концепта похож на профиль Purosangue, хотя трудно сказать точно, не видя его вживую. Судя по всему, EV будет выше, чем спортивные автомобили марки, иметь четыре двери и большой багажник, рассчитанный на людей с активным образом жизни.

По слухам, дебют электромобиля Ferrari состоится в следующем году, а его стартовая цена превысит 500 000 долларов.