Новости по маркам
Ford не будет красить Mustang GTD Mystichrome за 325 тысяч долларов
Пожалуй, самая известная и часто используемая цитата Генри Форда звучит следующим образом: «Любой клиент может покрасить машину в любой цвет, лишь бы она была черной». Что ж, сегодня Ford Motor Company использует противоположный подход для своего самого особенного и самого дорогого автомобиля – Mustang GTD. Вы можете заказать пони-кар GT3 любого оттенка – лишь бы он не был Mystichrome.
Цвет Mystichrome быстро стал любимым среди поклонников Mustang после того, как он появился на модели 2004 Mustang SVT Cobra на Нью-Йоркском международном автосалоне 2003 года. После этого Ford выпустил 1 010 Mustang Cobra со сменой цвета Mystichrome, которые мгновенно стали самыми желанными среди всех Cobra той эпохи. Неудивительно, что поклонники Mustang начали мечтать о той культовой краске с вкраплениями хромафлера, когда Ford объявил о программе расширенной палитры для GTD. Однако на недавний вопрос о том, смогут ли покупатели GTD выбрать именно Mystichrome, Ford ответил отрицательно.
«Мы больше не будем этого делать. Один владелец сделал это для [Ford] GT. Он заплатил дополнительно, чтобы заблокировать этот цвет. Это было непросто», – рассказал CarBuzz Джим Оуэнс, бренд-менеджер Mustang.
Покупатель Ford GT, на которого ссылается Оуэнс, – калифорнийский предприниматель Джастин Чой, который воспользовался опцией блокировки краски Ford, чтобы другие не выбрали Mystichrome. Mustang GTD имеет такую же программу блокировки, но Mystichrome в ней нет.
Как пишет CarBuzz, «похоже, что Ford просто считает, что это слишком сложно», чтобы снова предлагать привычную отделку. Любая краска с изменяющими цвет пигментами Chromaflair очень сложна в применении. Она требует тщательной подготовки, а также абсурдно точного процесса смешивания, после чего ее необходимо тщательно обработать и отполировать. Любой незначительный дефект – и весь процесс приходится начинать с нуля. Это сложно и дорого, и Ford, очевидно, не хочет с этим возиться. Не забывайте, что краски Chromaflair предлагают Nissan, Porsche и даже компания RTR, занимающаяся тюнингом Mustang. Так что это не какая-то невозможная и невиданная технология.
Я понимаю, что Mustang GTD – автомобиль ограниченного выпуска, поэтому создание оборудования, необходимого для Mystichrome, было бы серьезным мероприятием. Такие затраты только усугубятся, если клиент, выбравший Mystichrome, также выберет опцию блокировки, что означает, что Ford придется потратить все эти усилия только на один автомобиль.
Однако есть, казалось бы, очевидное промежуточное решение: просто не допускать блокировки Mystichrome. Таким образом, Ford сможет взимать достаточно денег, чтобы инвестиции оправдали себя, и при этом клиенты останутся довольны. Также не стоит забывать о цене Mustang GTD: 325 000 долларов без каких-либо опций или дорогих красок. Если покупатели готовы потратить деньги за Lamborghini Huracan на Mustang, то, скорее всего, у них хватит денег и на Mystichrome. Однако, в конечном счете, можно предположить, что ничто не помешает Ford изменить свою позицию в будущем. The Drive обратился в компанию за комментарием, но к моменту публикации он не был получен. Мы будем обновлять эту статью, если нам станет известно что-либо новое.