Новости по маркам
Ford Maverick Lobo был вдохновлен тем, что владельцы делали в течение многих лет
Ford с самого начала поразил своим появлением Maverick. Несмотря на то, что в базовой комплектации он не отличался особой спортивностью, тюнеры разглядели в нем потенциал и быстро начали модифицировать его для повышения скорости, чтобы поддержать традиции уличных грузовиков. Заниженная подвеска, более липкие шины и, конечно же, большая мощность – вот что было самым популярным. Теперь у Ford есть заводской быстрый Maverick под названием Lobo, который предлагает большинство из этих обновлений в комплектации, созданной компанией Blue Oval. Здорово снова увидеть такое заводское предложение, и я думаю, что сейчас самое время вспомнить о тех экземплярах, которые были построены владельцами и послужили вдохновением для создания этого углового карвера.
Сначала немного подробностей о модели Lobo. От обычного Maverick он берет полноприводный 2,0-литровый EcoBoost и добавляет более крупный радиатор, а также охладитель трансмиссионного масла. Он выдает те же 238 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента, но, как доказали владельцы, можно добиться большего, установив тюнинг, выхлоп и более мощную турбину. Ford также добавил задний дифференциал с двойным сцеплением и вектором крутящего момента от Bronco Sport Badlands и Maverick Tremor, тормозные суппорты от Focus ST на еврорынке, роторы от Lincoln Corsair PHEV, рулевую рейку с более быстрым передаточным отношением от Kuga, продаваемой за рубежом, и крепления передних стоек от Mustang Mach-E.
Короче говоря, это специальное изделие из корзины запчастей, но в хорошем смысле, которое, несомненно, черпает вдохновение у владельцев. Водители Maverick с самого начала переняли эту практику, устанавливая не только цифровые комбинации приборов от Escape, но и целые двигатели от других моделей – не забывайте о 2,3-литровом EcoBoost, который получает мощность от Lincoln Corsair. Он придерживается идеи делать все возможное с тем, что у вас есть.
Vorshlag Motorsports быстро доработала подвеску и разработала койловеры для Maverick еще в 2022 году, а 5 Star Tuning помогала этим грузовикам преодолевать 12-секундные четвертьмили вскоре после того, как они впервые появились на улицах. Livernois также выпустила тюнинг для этанола, который повышал мощность до 325 л.с. всего за 600 долларов. Все это время рынок запчастей был силен, и владельцы пользовались его преимуществами, а мы показывали свою долю работ на этом сайте.
И Lobo, и большинство владельцев могут проследить свое вдохновение от сборки Tucci Hot Rods с выставки SEMA 2022 года. Ford принимал непосредственное участие в этом проекте, и его убийственный внешний вид, сочетающий заниженную стойку, широкие колеса и нестандартные детали кузова, был достаточным источником вдохновения. Автопроизводитель упомянул этот проект в своем анонсе Lobo, и, как мы уже видели, Ford обращает внимание на то, что говорят и делают владельцы.
Это, пожалуй, самый главный вывод из всего этого: То, что мы, энтузиасты, делаем, имеет значение. Никогда нельзя сказать, что автомобильные компании прислушаются или даже задумаются об этом, но если мы не озвучиваем свои желания и не создаем их сами, они будут просить скучных костюмов принимать решения. Я рад, что Ford не сделал этого с Maverick, потому что после стольких лет отсутствия заводского уличного грузовика это начинает казаться моментом, который стоит запомнить. И все это благодаря таким людям, как эти:
Может быть, мы еще увидим заводской мини-грузовик, вдохновленный захлопнутым Maverick Адама Эдвардса и серебряной пулей Кеннета МакКея, носящей племя.