Гонки
Ferrari доминирует во второй день предсезонных тестов Формулы-1, несмотря на неудачу
Первый день предсезонных тестов Формулы 1 показал то, что большинство из нас уже знало: Red Bull Racing по-прежнему остается командой, которую можно победить, и, скорее всего, она вернется к победам, как только начнется сезон. В среду Макс Ферстаппен проехал по международной трассе Бахрейна круг, эквивалентный двум гонкам, проехав более чем на секунду быстрее остальных. В четверг было немного больше разнообразия: Ferrari и Mercedes проехали много кругов и показали более быстрый темп, чем днем ранее.
Но сначала немного дежавю.
Ferrari снова встречает крышку водостока
Не так давно крышка люка в Лас-Вегасе разрушила Ferrari Карлоса Сайнца, а теперь настала очередь Шарля Леклерка пережить подобный казус. Оторвавшаяся крышка люка повредила пол Леклерка, в результате чего сессия была досрочно остановлена для проведения инспекции трассы. В итоге Ferrari пришлось заменить весь пол своего SF-24 и провести сокращенную программу развития до конца дня.
Гамильтон возвращается
Кроме того, настала очередь Льюиса Хэмилтона впервые опробовать W15 после того, как в среду он отсиделся в сторонке и послушал, что скажет его партнер по команде Джордж Рассел. Семикратный чемпион провел большую часть дня, выполняя процедурные заезды, хотя к концу теста ему удалось установить несколько более быстрых времен круга. Он проехал 123 круга с лучшим временем 1:31.066, что на 1,1 секунды меньше самого быстрого времени Ferrari, хотя на данный момент это почти ничего не значит.
“Это был продуктивный день”, – сказал Хэмилтон в интервью F1.com. “Мы многое узнали о W15, как в ходе длительных заездов, так и на отдельных кругах. Мы явно улучшили машину этого года, и управлять ею стало намного приятнее”.
Хэмилтон вернется за руль в пятницу утром для быстрой проверки, а после обеда передаст дела Расселу.
Перес входит в чат
Серхио Перес продолжил вчерашнее выступление Макса Ферстаппена, продемонстрировав выдающийся темп и проехав 129 кругов – на шесть кругов больше, чем Хэмилтон. Мексиканец сосредоточился на понимании новой машины, а также отрабатывал настройки в преддверии гонки на следующей неделе.
“В целом, это определенно шаг вперед в правильном направлении с машиной”, – сказал Перес в интервью F1.com. “Очевидно, что это очень сложная трасса: с утра до обеда мы настраиваем настройки и знакомимся с составом смеси. Это очень сложно, потому что трасса меняется практически на каждом круге, так что приходится ориентироваться на свои ощущения”.
Лучший круг Переса (1:30.679) был значительно быстрее, чем у Ферстаппена накануне, но его все равно затмил Сайнц, которому удалось проскочить в 29-ю секунду со временем круга 1:29.921.
Будет интересно посмотреть, как изменится время круга, когда команды перейдут к третьему дню тестов. В условиях ограниченного времени перед первой гонкой этого сезона еще слишком рано говорить о том, кто лучше подходит для борьбы с “Ред Буллз”, когда взметнется зеленый флаг.