Новости
Этот R34 Nissan Skyline GT-R Throwback построен на базе R35
Вот уже несколько десятилетий мы наблюдаем за тем, как старые дизайны автомобилей рождаются заново.
От Plymouth Prowler, вдохновленного горячими прутьями, до Lamborghini, подражающей Countach, – всегда есть аппетит к переосмыслению старых идей. Наконец-то этот феномен добрался и до японских автомобилей 1990-х годов в виде R35 Nissan GT-R, стилизованного под R34 Skyline, и выглядит он просто феноменально.
Автором R34.5 (если хотите) стал Роман Миах, директор по дизайну компании Artisan Vehicle Design, которая заявила, что будет производить автомобиль в партнерстве с немецким ресто-моддером Porsche – Rensla Automotive Design. (Миах рассказал мне, что задумал дизайн еще в 2019 году, и что он ожидает, что прототипирование деталей начнется в ближайшие пару недель. Цель? Трибьют R34 с кузовом, полностью изготовленным из углеродного волокна, но на основе предшественника R35.
Трибьют-кар R34 Nissan Skyline GT-R от Artisan Vehicle Design. Artisan Vehicle Design
“Что, если бы существовала современная версия и настоящий духовный наследник Skyline GT-R прошлого?” спрашивает Миах на сайте своей компании.
Разумеется, переделка автомобиля распространяется и на его интерьер, где Artisan заявляет, что будет использовать алькантару с углеродным волокном в основных точках соприкосновения – сиденьях, рулевом колесе, переключателе скоростей и так далее. Ожидается, что такое интенсивное использование композитных материалов позволит снизить вес на 440-660 фунтов, а также повысить производительность. По словам Миа, Artisan сотрудничает с британским специалистом по GT-R, чтобы максимально использовать эти преимущества: двигатель, трансмиссия, модернизированные аэродинамика, подвеска и тормоза. Пакет Ultimate еще больше оптимизирует их для использования на треке.
3D-сканирование кузова R35 для адаптации концептуальной модели. Artisan Vehicle Design
Миах рассказал, что первый прототип будет готов весной 2024 года, после чего его протестируют перед поставкой клиентам. Он ожидает, что цена составит около 467 000 долларов, что является огромной суммой для автомобиля, который когда-то славился своими доступными характеристиками. Тем не менее, это меньше половины стоимости Italdesign GT-R50, который стоит почти 1,2 миллиона долларов, так что, возможно, не возникнет проблем с продажей 36 построенных автомобилей – особенно если цены на R34 продолжат расти.