Связаться с нами

Гонки

Эта гоночная команда раньше гонялась на Viper. Теперь она участвует на VW Beetle на Нюрбургринге

Когда вам надоедает гонять на Viper по Нюрбургрингу, вы меняете его на Beetle – это естественный следующий шаг, верно? Что? Никаких хендрейзеров? Что ж, оставьте немцам право быть самыми сумасшедшими.

White Angel for Fly & Help – это немецкая гоночная команда, которая на протяжении многих лет пилотировала Dodge Viper Competition Coupe GT3 в ADAC RAVENOL 24h Nürburgring, 24-часовой гонке, которая проводится непрерывно с 1970 года. Dodge, прозванный White Angel Viper, участвовал в гонках «Зеленого ада» не так долго, но уже достаточно много лет, чтобы стать любимцем фанатов.

К сожалению, именно прекращение производства Viper привело к окончательной гибели гонщика White Angel. Босс команды Бернд Альбрехт рассказал Motorsport-Total.com, что это был не плохой, а скорее старый автомобиль. Viper был снят с производства в 2017 году, и поиск запчастей стал проблематичным.

«Мы ждем два года блок управления или год детали трансмиссии», – сказал Альбрехт в интервью немецкому автожурналу в 2022 году. «Если нам приходится присылать уплотнители в конверте из Австралии или прибегать к огромным усилиям, чтобы получить заднее стекло, изготовленное на заказ, значит, мы достигли предела возможного». Команда согласилась с тем, что Viper будет снят с производства. Ее последний круг по Нордшляйфе состоялся в том же году, что совпало с 50-летием 24-часовой гонки.

Bernd Albrecht Motorsport

Но гоночные гайцы не сидели долго без дела, даже если они были добровольцами. Всего через месяц после того, как Viper покинул гоночную службу, команда уже работала над Volkswagen Beetle Cup Car. Beetle получил полную подготовку к гонкам Touring Car Racing, включая турбированный 2,0-литровый двигатель на базе TCR, способный развивать мощность до 370 лошадиных сил.

Чтобы помочь этому новому Beetle RSR действительно летать, автомобиль был оснащен аэродинамическим пакетом, разработанным на 100% собственными силами. Он включает в себя расширенные крылья и заднее крыло такого размера, что Херби покраснел бы от смущения и зависти. Жук «Белый ангел» все еще переднеприводный, но команда планирует добавить систему полного привода и другие технологические примочки. В долгосрочной перспективе планируется продолжать гоняться на этом автомобиле как минимум до 2028 года.

White Angel for Fly and Help / Facebook

Жук White Angel дебютирует в эти выходные на Северной петле под тем же номером 13, что и его предшественник. Жук будет одним из пяти автомобилей, участвующих в гонке в классе SP 3T, но, как и положено 24-часовым гонкам, все выйдут на трассу одновременно. На официальном сайте гонки в этом году заявлено 127 участников в 23 классах.

Независимо от того, как «Жук» пройдет свой первый рейс по «Зеленому аду», этот автомобиль – проект, построенный с упором на удовольствие и средства. А, подвох. Если вы задавались вопросом о неловком названии команды, то это поддержка фонда Fly & Help Foundation. Целью фонда является развитие образования по всему миру, а пожертвования идут на строительство школ в развивающихся странах. На сегодняшний день, благодаря финансированию в размере более 37 миллионов евро, Fly & Help реализовал более 800 школьных проектов по всему миру, благодаря чему тысячи детей получили возможность посещать школу и, возможно, стать ангелами для других в будущем.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *