Новости
Dodge, Jeep и Ram уходят с автовыставок из-за нехватки денег
Как сообщает Automotive News Canada, сославшись на “сложный автомобильный рынок”, автопроизводитель не будет участвовать в демонстрациях, которые помогали его почти дюжине легковых и грузовых брендов находить общий язык с покупателями. Такие бренды, как Chrysler, Dodge, Jeep и Ram, пользовались большим успехом на протяжении многих лет отчасти благодаря своим большим, чем жизнь, экспозициям на автошоу, многие из которых включали интерактивные мероприятия. Некоторые из небольших брендов Stellantis, такие как Fiat и Alfa Romeo, также выиграли от дополнительной экспозиции для клиентов, которые в противном случае не посетили бы их дилерские центры.
Такие экспозиции, как Camp Jeep, всегда пользовались большим успехом на выставках, поскольку посетители могли прокатиться или даже проехать на автомобилях Jeep по имитируемым внедорожным полосам препятствий различной сложности. Dodge тоже предлагал подобные развлечения, позволяя семьям прокатиться на мускул-карах Hemi-моторс, которые стартовали с импровизированных дрэгстрипов.
“Сосредоточившись на сохранении фундаментальных основ бизнеса, чтобы смягчить влияние сложного автомобильного рынка в Северной Америке, Stellantis работает над оптимизацией своей маркетинговой стратегии, связанной с автошоу”, – сказал Стеллантис в интервью Automotive News Canada.
Сегодняшнее заявление не является большим сюрпризом, учитывая, что автомобильный конгломерат уже объявил о своем отсутствии на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре прошлого года и на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе в этом месяце. Компания заявила, что оставит за дилерами право решать, будут ли они участвовать в местных мероприятиях в своих городах.
Тем не менее, заявление о том, что автосалоны не будут проводиться, еще раз ставит под сомнение актуальность подобных мероприятий в современном цифровом мире, особенно после появления COVID. Поскольку бренды предпочитают общаться со своими покупателями в цифровом формате или на более закрытых, эксклюзивных мероприятиях, торговые выставки, некогда заполненные представителями СМИ и широкой публикой, постепенно исчезают.