Связаться с нами

Новости по маркам

Dodge все еще продает маленькие автомобили в Мексике, и его новинка выглядит неплохо

В Мексике Ram продолжает продавать не только небольшие грузовики, но и малолитражки. В последнее время таким автомобилем был Attitude, созданный на базе Mitsubishi Mirage. Но поскольку Mirage снимается с производства, Stellantis ничего не остается, как превратить Attitude в версию другого компактного седана. И на этот раз это будет китайская модель, которая, честно говоря, выглядит как серьезное обновление.

Как показывает фото с сайта Motorpasión México в X, а также предварительный обзор Dodge México, следующее поколение Attitude будет представлять собой GAC-Trumpchi Empow под кожей.

Empow производится компанией GAC Group в Китае и продается под брендом Trumpchi на своем родном рынке. Теперь он поменяет большой значок “G”, который носит в Китае, на двухполосный значок Dodge в Мексике, но технические характеристики маленького седана останутся прежними, сообщает Mopar Insiders.

Dodge Attitude 2025 года будет оснащаться 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который будет выдавать 168 лошадиных сил и 199 фунт-фут крутящего момента. Двигатель будет работать в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. По сравнению с моделью Attitude на базе Mirage, эти характеристики являются огромным скачком вперед. Предыдущая модель оснащалась 1,2-литровым рядным трехцилиндровым двигателем мощностью 76 л.с. и 74 фунт-фут крутящего момента. Я ездил на этой машине, и вы почувствуете все до последнего пони в I3, пытаясь преодолеть горные дороги Мексики.

Если дизайн экстерьера и интерьера Empow, продающегося на китайском рынке, является хоть каким-то признаком, то Dodge Attitude ждет серьезное обновление: более агрессивный дизайн, подобающий бренду, новый цифровой кокпит для водителя и 10,25-дюймовый сенсорный экран в центре.

Dodge Attitude имеет интересную историю в Мексике, пройдя путь от переделанного Hyundai Accent до переделанного Mirage. По всей видимости, Attitude – путешественник по миру: в первом поколении он был основан на южнокорейской модели, во втором – на японской, а в третьем – на китайской.

Dodge уже добился небольшого успеха в Мексике, продавая переделанную китайскую модель, построенную GAC, после дебюта последней модели Dodge Journey, которая основана на GAC-Trumpchi GS5. Даже на так называемых развивающихся рынках крупные автопроизводители, такие как Stellantis, предпочитают импортировать более дешевые автомобили, произведенные партнерами по совместным предприятиям за рубежом.

Конечно, это делается для того, чтобы освободить производственные мощности в Мексике для выпуска легковых и грузовых автомобилей, предназначенных для прибыльного рынка Америки. Привезти китайский автомобиль и переименовать его, чтобы заменить бывшую японскую модель, когда-то было бы не принято, но китайские автомобили пользуются популярностью в Мексике, да и в других странах тоже.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *