Связаться с нами

Новости по маркам

BMW отзывает более 720 000 автомобилей из-за проводки водяного насоса, которая может загореться

Может показаться ироничным, что водяные насосы могут стать причиной пожаров под капотами сотен тысяч автомобилей BMW, пока вы не узнаете, что на самом деле причиной пожаров являются не сами водяные насосы. 13 августа Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) объявила кампанию по отзыву 720 796 автомобилей BMW в Северной Америке из-за водяных насосов с проводкой, которая может протекать, вызывая короткое замыкание и, в некоторых случаях, пожар.

Согласно отчету BMW об отзыве, проблема связана с выдуванием жидкости из системы принудительной вентиляции картера, которая может капать на штекерный разъем, который может быть плохо загерметизирован. По мнению BMW, со временем эта жидкость может просочиться внутрь разъема и вызвать короткое замыкание проводки. «Это может увеличить риск возникновения теплового удара и, в редких случаях, пожара», – говорится в отчете BMW, подготовленном NHTSA.

Устранение проблемы довольно простое. Техники дилерских центров BMW осмотрят водяной насос и его штекерный разъем на предмет наличия повреждений. Если да, то водяной насос будет заменен. В любом случае будет установлена небольшая защита, которая не позволит жидкости капать на разъем, предотвращая любые будущие повреждения. А если кто-то из владельцев BMW заменил водяной насос из-за повреждения плунжера за свой счет до появления уведомления об отзыве, он может рассчитывать на компенсацию. Учитывая количество потенциально затронутых автомобилей, это число может быть значительным.

Под отзыв попадают 14 различных автомобилей BMW с 2012 по 2018 год выпуска. По сути, это все автомобили, в которых используется 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель BMW N20. Если название модели вашего BMW 2012-2018 годов заканчивается на «28i», то, скорее всего, он попадает под отзыв. Однако наибольшая часть отзыва приходится на 3 серию, так как это самая популярная модель BMW – 236 702 экземпляра.

Этот отзыв – еще один механический шип в боку двигателя BMW N20, который был виновником другого массового отзыва, касающегося неисправных цепей ГРМ. После 2018 года большинство четырехцилиндровых BMW перешли на более новый двигатель B48, который, похоже, имеет меньше проблем. Владельцев уведомят по почте, если их автомобиль нужно будет доставить на сервис.