Новости по маркам
Acura ‘NSX-Type’ Performance EV появится в 2028 году
Еще в 2021 году The Drive сообщил, что любимый суперкар Acura NSX вернется в третьем поколении, скорее всего, в виде высокопроизводительного EV. В 2022 году генеральный директор Honda Тосихиро Мибе и глобальный исполнительный вице-президент Синдзи Аояма рассказали нам в интервью, что технология твердотельных батарей позволит иконам производительности Honda оставаться максимально похожими на свои оригинальные образы благодаря своей легкости. Два года спустя твердотельные батареи все еще не готовы к массовому производству, но Honda все равно на шаг ближе к тому, чтобы вывести на рынок EV типа NSX.
Мы собираемся представить спортивную модель в 2028 году без твердотельных батарей, но наш подход к разработке новой 0-й серии – тонкий и легкий», – сказал Аояма в интервью The Drive. «Это означает, что платформа должна быть тоньше, чем у существующих автомобилей. Традиционные батареи [которые у нас есть сейчас] мы пытаемся сделать тоньше, чтобы добиться низкой высоты автомобиля».
«Сделать ее тоньше также означает, что мы сможем увеличить [пассажирский] отсек. В 2028 году мы собираемся представить спортивную модель, возможно, мы назовем ее не NSX, а что-то вроде NSX», – добавил Аояма.
0 Series – так Honda называет свою новую архитектуру EV, на которой будет базироваться этот грядущий производительный EV. Айома объяснил, что Honda находится примерно в пяти годах от создания твердотельных батарей, но в 10 – от их массового производства. Отсюда и подход к тому, чтобы сделать нынешние и будущие батареи более тонкими, легкими и энергоемкими.
Acura NSX Type S распрощалась с жизнью в 2021 году, оставив японского автопроизводителя без галомобиля. С тех пор компания удвоила производство таких автомобилей, как Civic Type R, Integra Type S, MDX Type S и ZDX Type S. Ранее на этой неделе она также сняла покрывало с прототипа Integra Type S HRC, который предваряет потенциальную линейку высокопроизводительных аксессуаров, разработанных и созданных знаменитым гоночным подразделением Honda.
Пока слишком рано рассуждать о том, какими характеристиками будет обладать этот NSX EV, учитывая, что в 2028 году эталон производительности будет не таким, как сегодня. В любом случае, обеспечить такую же чувственную связь с водителем, какую обеспечивали эти японские гоночные автомобили на протяжении многих лет, для электромобиля будет непростой задачей.