Новости по маркам
2025 RUF Rodeo – 610-сильный вседорожный суперкар с механической коробкой передач и шпорами
Одним из самых ярких пятен унылого 2020 года стал концепт RUF Rodeo – вседорожник в стиле Safari 911, вдохновленный Старым Западом, который не мог быть более своевременным. (С тех пор прошло уже достаточно времени, чтобы я потерял надежду на то, что RUF выпустит какой-либо автомобиль, но вот, на автомобильной неделе в Монтерее в этом году RUF Rodeo снова едет. На этот раз это серийный автомобиль, с полностью регулируемым полным приводом, огромным дорожным просветом и лучшим интерьером, который я видел в современном автомобиле.
RUF Rodeo 2025 года – это, как и все RUF, не Porsche 911. В его основе лежит фирменный монокок RUF, изготовленный из углеродного волокна, с встроенным каркасом для дополнительного усиления. Кузов с большими крыльями, как у грузовика Tonka, тоже карбоновый. Это означает, что снаряженная масса автомобиля составляет всего 2 756 фунтов, и у двигателя более чем достаточно мощности, чтобы толкать его.
За задней осью находится 3,6-литровая полностью алюминиевая плоская шестерка с турбонаддувом, выдающая 610 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента при 2 250 об/мин. Они передаются через шестиступенчатую механическую коробку передач (в отличие от Porsche 911 Dakar с лепестковым переключением) на полностью регулируемую систему AWD, которая может направить весь крутящий момент туда, куда вы захотите. Да, это означает, что весь он может быть направлен на задний дифференциал с ограниченным скольжением – передний, кстати, тоже оснащен LSD. Также обратите внимание на квадратные выхлопные патрубки в бампере.
Подвеска независимая с четырьмя поворотами, состоящая из двойных поперечных рычагов с электронной регулировкой демпфирования. Несмотря на это, дорожный просвет Rodeo составляет 9,5 дюймов, что соответствует серьезным заводским внедорожникам вроде Toyota Tacoma TRD Pro. У него также есть тяга, чтобы использовать ее, с 235-секционными вседорожными шинами Goodyear, обернутыми вокруг кованых 18-дюймовых колес с центральной блокировкой. Максимальная скорость автомобиля составляет 155 миль в час, поэтому ему также необходимы четырехугольные керамические тормоза с шестипоршневыми передними суппортами и четырехпоршневыми задними.
Только теперь мы переходим к тому, что, возможно, является моей любимой частью: интерьеру. Как и концепт, серийный автомобиль обтянут обивкой в стиле Старого Запада, вдохновленной Ralph Lauren Ranch. Кожа выглядит так, будто ее содрали прямо с хорошо поношенного седла, а поверхности сидений, дверные карты, обшивка и многое другое покрыты узорами, вдохновленными искусством коренных американцев. Педали полностью титановые, а органы управления почти полностью состоят из ручек и кнопок. Приборы, конечно же, чисто аналоговые.
Таким образом, RUF Rodeo не только выглядит веселее, чем механический бык после двух револьверов, но и более чем выгодно отличается от аналогичного Porsche 911 Dakar. RUF заявляет о более чем двухдюймовом дорожном просвете, 137 дополнительных лошадиных силах и почти 800 фунтах меньшей снаряженной массы. И опять же, он оснащен механической коробкой передач. Единственное, в чем он может быть не лучше Porsche, – это цена и доступность, так как автомобилей RUF обычно меньше, чем желающих их приобрести. Учитывая, что вседорожные суперкары – это новейшая мода на производительность за большие деньги, трудно представить, что RUF Rodeo будет пользоваться каким-то иным успехом, кроме как бешеным.