Связаться с нами

Автомобильные технологии

2025 Porsche 911 GTS наконец-то переходит на гибридный режим с временем 0-60 менее 3 секунд

Гибридный Porsche 911 наконец-то появился. Porsche дразнила его несколько месяцев и даже сообщила нам, когда он появится, а теперь компания поделилась техническими подробностями и фотографиями электрифицированного 911 Carrera GTS, а также другими обновлениями для 2025 модельного года.

Прежде всего, давайте уточним, о каком типе гибридной силовой установки идет речь. Porsche уже не первый год предлагает подключаемые гибридные двигатели E-Hybrid для внедорожника Cayenne и седана Panamera, но это нечто иное. Porsche «T-Hybrid» – это не плагин, ориентированный на эффективность, он ближе к вдохновленным автоспортом гибридным системам в Ferrari 296 и SF90 и Corvette E-Ray, но с постоянно возбуждаемым синхронным электромотором внутри восьмиступенчатой коробки PDK (у Ferraris мотор находится между двигателем и коробкой передач) и одним турбокомпрессором с электрическим приводом.

Поскольку электромотор и трансмиссия PDK – единое целое, семиступенчатая механическая коробка передач для GTS отменяется. Кроме того, Porsche пока не говорит о моделях Carrera S, Carrera 4S и Carrera T, которые ранее предлагались с механической коробкой передач, заявляя лишь, что Turbo и GT3 RS останутся в модельном ряду наряду с новыми GTS и Carrera. Если ничего не изменится, текущий модельный ряд 2025 911, похоже, не будет предлагать механическую коробку передач впервые за 61-летнюю историю модели.

2025 Porsche 911 Carrera GTS Coupe и Cabriolet. Porsche

Вернемся к тому, что мы получаем. Теперь 3,6-литровый двигатель GTS с плоской шестеркой был расточен до 97 миллиметров и расточен до 81 миллиметра, чтобы увеличить общий объем на 0,6 литра. Без гибридной системы бензиновый двигатель выдает 478 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента – примерно те же показатели, что и у предыдущего автомобиля. Но общая мощность увеличивается до 532 л.с. и 449 фунт-фут крутящего момента, что на 59 л.с. и 29 фунт-фут больше, чем у предшественника. Porsche утверждает, что электромотор генерирует до 110 фунт-фут крутящего момента на холостом ходу, а электрический турбокомпрессор разгоняется быстрее, чем прежние двойные турбокомпрессоры, поэтому начальный разгон должен быть значительно быстрее. От нуля до 60 миль/ч автомобиль разгоняется всего за 2,9 секунды – на 0,3 секунды быстрее, чем раньше, и на расстоянии вытянутой руки от 911 Turbo прошлого десятилетия. Максимальная скорость на треке составляет заявленные 194 мили/ч.

Как инженерам Porsche удалось найти место для увеличения рабочего объема двигателя и одновременно установить импульсный инвертор и преобразователь постоянного тока, необходимые для гибридной системы? Внутри багажника они установили компактную 400-вольтовую батарею, которая по размеру и весу напоминает обычную 12-вольтовую батарею, но может хранить 1,9 кВт-ч энергии и питать электромотор, турбокомпрессор и компрессор кондиционера. Porsche утверждает, что это устраняет необходимость в ременном приводе, делая двигатель меньше и, следовательно, легче в упаковке. Компания может похвастаться тем, что 2025 Carrera GTS весит всего на 103 фунта больше, чем раньше, даже с новой гибридной системой T-Hybrid.

Porsche

Что касается шасси и подвески, то гибридная модель GTS впервые получила стандартное рулевое управление с задней осью. В качестве опции предлагается система Porsche Dynamic Chassis Control, которая использует высоковольтную батарею и электрогидравлическую систему управления для нейтрализации колебаний кузова в поворотах. Модели GTS также оснащаются спортивной подвеской и сидят на 10 миллиметров ниже, чем стандартные Carreras. В дополнение к доступной активной подвеске, модели GTS получат активный аэродинамический обвес с пятью видимыми заслонками на передней панели и невидимой, которая отключается при обходе.

Хотя гибридный GTS – это главная новость, значительные обновления есть во всем модельном ряду и в базовом 911 Carrera тоже. Начнем с самого заметного: все функции переднего света теперь интегрированы в стандартные светодиодные матричные фары, а сзади появилась новая планка с надписью Porsche – на случай, если парни в загородном клубе забудут, что за автомобиль вы ведете. Каждая модель получила свой собственный интегрированный выхлоп, а купе – доступный аэрокит.

Внутри 911-й лишился задних сидений, хотя стандартная компоновка «два плюс два» является бесплатной опцией. Как владелец 996-й модели, я говорю, что это доброе избавление. Ни один взрослый, которого вы любите, все равно не поедет сзади, хотя я понимаю, что это практично для людей с маленькими детьми. Приборная панель оснащена полностью цифровым блоком приборов с семью вариантами отображения, включая классический блок из пяти приборов.

Стандартные модели Carrera сохранили 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, но получили более мощный интеркулер от 911 Turbo и более горячие турбокомпрессоры от предыдущей модели GTS. Эти усовершенствования обеспечивают девять лошадиных сил по сравнению с моделью 2024 года, хотя крутящий момент в 331 фунт-фут остался прежним. Porsche заявляет, что разгон с нуля до 60 миль/ч занимает 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 183 миль/ч, что на 0,1 секунды и 1 милю больше, чем у предыдущего автомобиля.

Porsche будет продавать новый GTS как купе или кабриолет с задним или полным приводом, а также как Targa исключительно с полным приводом. Цены начинаются от $166 895 за купе и растут дальше, достигая $186 000 за 4 GTS Cabriolet и Targa 4 GTS. Для тех, кто настроен более бюджетно, 911 Carrera Coupe начинается от $122 095 с учетом доставки.

Пока неясно, как поршефилы воспримут гибридизированный 911 GTS. Некоторые могут быть справедливо расстроены потерей механической коробки передач и наступлением электрификации, в то время как другие могут приветствовать технологии, которыми славится компания в автоспорте. Франк Мозер, вице-президент Porsche по производству спорткаров 911 и 718, надеется, что поклонники окажутся во втором лагере: «Мы разработали и протестировали различные идеи и подходы, чтобы выбрать гибридную систему, оптимально подходящую для 911. В результате получился уникальный силовой агрегат, который хорошо вписывается в общую концепцию и значительно улучшает характеристики».

Согласятся ли с этим энтузиасты и рынок? Ну, это зависит от вас.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *