Связаться с нами

Новости по маркам

2025 Ford Maverick Lobo Revives the Street Truck With Clever Rear Diff, Track-Only Drive Mode

На современном рынке грузовиков почти все ориентировано на бездорожье. Почти каждый пикап, внедорожник и, конечно, семейный кроссовер имеет название, напоминающее о бездорожье, или хотя бы один пакет отделки, связанный с четырьмя колесами. Так было не всегда, ведь раньше автопроизводители ориентировались и на фанатиков быстрых уличных грузовиков. Прошло более десяти лет с тех пор, как мы видели подобную модель, но Ford только что представил 2025 Maverick Lobo: Грузовик, созданный для того, чтобы рассекать по дорогам. Его цена составляет 36 595 долларов, включая стоимость доставки, а поставки начнутся в начале следующего года.

Для Lobo будут доступны два пакета опций: базовый и высокофункциональный. Полностью заряженная модель, которую можно заказать уже сегодня, стоит 42 090 долларов с учетом доставки. Модель за 36 000 долларов можно будет заказать «в конце 2024 года».

У Maverick Lobo нет желания пачкать свои шины в грязи. Вместо этого он хочет разрывать улицы и доставлять водителям удовольствие. Поэтому, несмотря на 4,5-футовую кровать, по своим характеристикам Lobo больше похож на горячий хэтчбек, чем на пикап. Особенно круто то, что Ford создал его, взяв детали из своего бункера для автомобилей, как это делали многие владельцы Maverick в последние несколько лет.

Под капотом Maverick Lobo находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost, который практически не изменился по сравнению с обычным Maverick. Я знаю, о чем вы подумали, но не отвлекайтесь. Он по-прежнему выдает 238 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента, и, как оказалось, хорошо поддается настройке. Кроме того, у него увеличенный радиатор, а также новый радиатор охлаждения трансмиссионного масла, чтобы снизить температуру при интенсивном вождении. Что касается трансмиссии, то Ford просто убрал одну передачу из типичной для Maverick восьмиступенчатой коробки передач, превратив ее в семиступенчатую с подрулевыми переключателями для дополнительного удовольствия.

Но главная новость в трансмиссии – это добавление заднего дифференциала с двумя сцеплениями, изменяющего крутящий момент, от Bronco Sport Badlands и Maverick Tremor. В этих автомобилях дифференциал помогает увеличить тягу в условиях низкого сцепления с дорогой. В Lobo же он служит для повышения проходимости поворотов на сухом асфальте и, в конечном счете, для того, чтобы уличным грузовиком было интереснее управлять. Есть также режим Lobo Mode, который, по сути, является более игривой настройкой системы контроля устойчивости, позволяющей больше проскальзывать и использовать задний дифференциал, чтобы помочь Lobo в поворотах. При его включении на экране появляется подсказка, предупреждающая, что режим Lobo предназначен только для трека. Посмотрим, сколько покупателей прислушаются к этому предупреждению.

Чтобы еще больше повысить удовольствие от вождения, Ford воспользовался возможностью подключения к Maverick других деталей Ford. Тормозные суппорты грузовика – от европейского Ford Focus ST, тормозные роторы – от Lincoln Corsair PHEV, рулевая рейка – от европейского Ford Kuga, потому что ее передаточное число меньше, чем у Maverick, передние стойки – от Mustang Mach-E, задние монотрубные амортизаторы – от Maverick FX4, а подвеска в целом ниже, чем у любого другого Maverick – на полдюйма ниже спереди и на 1,12 дюйма сзади. Ford обратил внимание на потенциал Maverick, построив совместно с Tucci Hot Rods шоу-трак для выставки SEMA в 2021 году.

Визуально Lobo отличается от всех остальных Maverick уникальной решеткой радиатора, чуть более широкими крыльями, новыми противотуманными фарами и 19-дюймовыми колесами. Зацените эти убийственные глянцево-черные аэродиски. Хотелось бы, чтобы Ford предлагал разные варианты отделки, но я не собираюсь жаловаться. Есть еще один вариант черных глянцевых 19-дюймовых колес, если вы получите черный пакет внешнего вида, но именно эти вам нужны, если вы ищете атмосферу уличного грузовика. А чтобы добавить визуальной симметрии, крыша Lobo также глянцево-черная, что соответствует колесам и визуально снижает грузовик.

Это же ощущение уличного грузовика прослеживается и в интерьере, где материалы и отделка были специально изготовлены для Lobo, что отличает его салон от других Maverick. По словам дизайнера интерьера Maverick, салон Lobo был очень сильно вдохновлен граффити, отсюда сине-желтая строчка и уникальное тиснение на сиденьях. Однако, чтобы увидеть отличия в интерьере Lobo, нужно присмотреться, так как в целом его дизайн практически не отличается от всех остальных Maverick.

В защиту Lobo можно сказать, что его интерьеру не нужно быть броским. Уже одно его существование должно радовать любителей уличных грузовиков, ведь этот сегмент уже давно мертв, особенно при размерах и цене Lobo. Таких грузовиков, как GMC Syclone и Toyota Tacoma X-Runner, больше не существует, и не существовало уже некоторое время. Теперь каждый производительный грузовик имеет внедорожную направленность. То, что Ford не только вернул уличный грузовик, но и сделал это по относительно доступной цене, очень радует.