Новости по маркам
2025 Ford Maverick Lobo – это круто по многим причинам, но значок – мой любимый
Ford Maverick 2025 года берет за основу уже проверенную формулу, которая покорила многих людей в США, и делает ее еще лучше. Как оказалось, американцы по-прежнему неравнодушны к грузовикам, которые сочетают в себе полезность кузова и практичность более компактного автомобиля. В дополнение к новому дизайну и множеству механических обновлений гибридной модели, есть даже уличный грузовик Maverick Lobo, от которого энтузиасты ждут лучших характеристик. Я, как и все, люблю быструю езду, но больше всего меня радует Lobo по другой причине: он знаменует собой редкий автомобильный и культурный обмен любимым значком из Мексики.
Компании Ford потребовалось всего 27 лет, но теперь новый Maverick Lobo, что по-испански означает «волк», наконец-то доступен в США. И я хочу сказать спасибо от имени всех тех детей, которые выросли среди грузовиков по обе стороны американо-мексиканской границы и мечтали однажды увидеть значок Lobo на американском грузовике».
Ford Lobo – обычное явление в Калифорнии и Техасе, где автомобили с мексиканского рынка просачиваются в США, как пресная и соленая вода, бурлящая в устье реки. По всему Юго-Западу можно увидеть F-150 со значком Lobo, потому что именно так полноразмерный грузовик известен в Мексике.
Ford F-150 в том виде, в котором мы его знаем, продается и в Мексике, но Ford хотел найти способ привлечь покупателей грузовиков не только на коммерческом рынке. В 1997 году Ford начал называть более высокие версии пикапа Lobo, чтобы выделить эти модели среди рабочих грузовиков и расширить привлекательность F-150 для широкой публики. Таким образом, F-150 в комплектации XL были переименованы в Lobo, а новые значки стали наноситься на американских сборочных конвейерах на грузовики, отправляемые в Мексику.
Маленькому ребенку с одним братом или сестрой одностворчатая дверь F-150 казалась революционной, а заднее сиденье – просторным. Это было на рубеже тысячелетий, когда F-150 SuperCrew с четырьмя полноразмерными дверями стал следующей большой вещью для любителей грузовиков в Америке. Но что я действительно хотел, так это значок Lobo на нашем семейном автомобиле.
Наверняка я был не единственным, кто видел Ford Lobos в Мексике и ее окрестностях и считал, что этот значок заслуживает того, чтобы появиться в США. Теперь эта детская мечта осуществилась благодаря новому Maverick Lobo, компактному пикапу, который больше склоняется к производительности, чем к утилитарности, выполненному в традициях спортивных грузовиков для мальчиков-гонщиков.
Mav Lobo далек от F-150 с кузовом на раме, который дал ему название, но я не жалуюсь. В очередной раз, используя значок Lobo, Ford делает ставку на более широкую аудиторию. Похоже, что «Голубой овал» пытается привлечь людей, которые раньше никогда не задумывались о покупке грузовика, с помощью Maverick Lobo, угловатого автомобиля, который больше привлекает внимание, чем рабочий грузовик. И, да, Lobo написано заглавными буквами – как и должно быть.
И последнее замечание: США могут быть бесспорной страной грузовиков, но Ford продает все свои существующие грузовики с двигателем внутреннего сгорания в Мексике… и все в одно время. F-150 Lightning EV там не продается, но полный модельный ряд включает стандартный F-150, Lobo, Lobo Raptor, Maverick, Ranger, Ranger Raptor и Super Duty.
Забавно, но единственным отсутствующим в настоящее время грузовиком является Maverick Lobo, что означает, что теперь Lobo не продается по обе стороны границы. Мексика получит полноразмерный F-150 Lobo, который не продается в Америке, а США теперь получат компактный Maverick Lobo, на который любители маленьких грузовиков в Мексике будут смотреть с тоской, как я когда-то в детстве.