Связаться с нами

Новости по маркам

2025 BMW Z4 Manual Packs Same 382 HP, обещает переключение передач с “классическим ощущением BMW

Как, наверное, хорошо помнят читатели The Drive, я не самый большой поклонник механических коробок передач BMW. Переключатель всегда резиновый, расположение педалей неприятное, и ими просто сложнее плавно управлять по сравнению с другими механическими коробками. Они мне настолько не нравятся, что когда в начале прошлого года появились новости о том, что механические коробки BMW уйдут в прошлое, я написал в ответ целую статью, в которой, по сути, сказал: “И ничего ценного не теряется”, в ущерб своему почтовому ящику. Похоже, в BMW пронюхали об этой ненависти и решили подарить миру еще одну механическую коробку передач в виде BMW Z4 M40i 2025 года.

Да, друзья, родстер BMW продержится еще год, и, более того, он получит механическую коробку передач. И в отличие от некоторых других BMW, которые получают менее мощные моторы с тремя педалями, 2025 Z4 M40i получает ту же 382-сильную 3,0-литровую прямую “шестерку” при оснащении новой шестиступенчатой коробкой передач, что и в случае с “автоматом”. Разгон от нуля до 60 миль/ч происходит за 4,2 секунды, что на 0,3 секунды медленнее, чем у автомата, но это цена, которую вы платите за вовлеченность водителя.

BMW

Что касается самой коробки передач, не ожидайте, что она будет точно такой же, как механическая коробка Toyota Supra – очевидно, она была разработана специально для этого автомобиля небольшой командой. Это “модульная” трансмиссия BMW, модифицированная для этого двигателя, с использованием собственной коробки передач, вала, механизма переключения и втулок, чтобы обеспечить то, что представитель компании называет “классическим ощущением BMW”.

Как человек, который недолго ездил на Supra с механической коробкой передач и был вполне доволен ощущением от переключения в сравнении с большинством переключений на BMW, это кажется несколько тревожным сигналом. Однако первые отзывы о прототипе Z4 с механической коробкой передач были весьма положительными и называли переключение передач BMW лучше, чем у Toyota. Но я воздержусь от суждений до тех пор, пока сам не смогу в буквальном смысле слова взять его в руки.

Помимо коробки передач, Z4 с ручным управлением получает собственную настройку шасси для более четкой реакции, включающую “уникальные вспомогательные пружины” на обеих осях и усиленный хомут передней антипробуксовочной балки. Электронное отображение задних амортизаторов и программное обеспечение переменного рулевого управления, а также контроль тяги и логика дифференциала были изменены. Ручные Z4 визуально отличаются стандартной черной глянцевой отделкой экстерьера, красными тормозными суппортами и новыми аэродинамическими щитками на задних крыльях. Зеленый цвет San Remo Green и металлический цвет Individual Frozen Deep Green являются эксклюзивными для ручного Z4, а кожа Vernasca входит в стандартную комплектацию и доступна в пяти различных цветах.

Пакет “Handschalter” (в переводе с немецкого – “ручное переключение передач”) для BMW Z4 2025 года будет стоить 3 500 долларов, а в продажу автомобиль поступит в марте. В то время как все ручные коробки BMW, на которых я ездил до сих пор, оставляли меня разочарованным и граничили с досадой, я оптимистично смотрю на новую коробку Z4. Если она действительно станет автомобилем, который искупит вину за руководство BMW, это докажет то, что я подозревал, было правдой все это время: когда дело доходит до брендов, кибербуллинг работает.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *