Новости по маркам
2024 Dodge Charger Daytona R/T начинается от $61K и быстро становится еще дороже
Не существует вселенной, в которой первый в истории Dodge Charger EV будет стоить дешево, по крайней мере, изначально. Но сегодня компания Stellantis объявила цены на электрический мускул-кар Daytona, и они поражают воображение: двухдверный Charger Daytona R/T будет стоить от 61 590 долларов с учетом доставки.
За это вы получите 496 лошадиных сил и 404 фунт-фут крутящего момента от 400-вольтовой платформы с двумя двигателями, стандартным полным приводом и механическим дифференциалом ограниченного скольжения. Функция PowerShot позволяет увеличить мощность на 40 лошадиных сил на 15 секунд нажатием кнопки на рулевом колесе, а в интерьере вы найдете множество технических решений, включая аудиосистему Alpine с девятью динамиками и 12,5-дюймовый центральный сенсорный экран Uconnect.
Если этой мощности вам недостаточно – а если вы заинтересованы в Charger, то, скорее всего, это не так – есть Scat Pack, цена которого составляет 73 190 долларов. В этом случае Dodge добавляет “Direct Connection Stage 2 Upgrade” для получения 670 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента. Это означает, что официальное время разгона с нуля до 60 миль/ч составляет 3,3 секунды. Кроме того, появляются профили движения Track и Drag, а также режимы Donut, Drift, Line Lock, Launch Control и Race Prep. Последний из них термически подготавливает батарею к работе на треке.
Все 2024 Scat Packs также по умолчанию получают пакет Track Package, в который входят шестипоршневые фиксированные передние и четырехпоршневые задние тормоза Brembo, адаптивная подвеска и более широкие шины 305 спереди и 325 сзади, хотя они, похоже, всесезонные. Модернизированная резина Goodyear Eagle F1 Supercar 3 доступна за 695 долларов.
Есть несколько опций, которые стоит рассмотреть в дополнение к обоим вариантам отделки, но главная из них – это группа Plus за 4 995 долларов. Список дополнений здесь длинный, включая ковшеобразные сиденья, дисплей головного света, люк с электроприводом, светодиодные фары премиум-класса и подсветку брызговиков, а также, мой личный фаворит, багажник. Нет, правда. Похоже, что багажник – это дополнительная опция для Charger EV стоимостью около 5 000 долларов, если только покупатели не смогут заказать его по желанию. Мы связались со Stellantis, чтобы узнать, что вы получите вместо этого, если не поставите галочку в графе “багажник”, и обновим эту статью, если узнаем что-то новое.
Вы, наверное, уже заметили, что ни одна из этих сведений не касается моделей Charger с двумя турбинами и рядными шестерками Sixpack, а также четырехдверных вариантов. Вероятно, так и было задумано – компания Stellantis ведет производство двухдверных EV и, вероятно, не хочет, чтобы они затмили купе и седан с ДВС, по которым, будем честны, очень сильно жаждут поклонники Mopar. По крайней мере, те, кто может смириться с перспективой турбокомпрессоров и количеством цилиндров меньше восьми.
Daytona R/T и Scat Pack поступят в производство в ближайшее время и, по прогнозам, появятся в дилерских центрах в четвертом квартале 2024 года. Седан EV начнет сходить с конвейера в первой половине следующего года, а Sixpacks – во второй половине 2025 года. Цены на них будут объявлены позднее.