Автомобильные технологии
Штатные боксы на крышу BMW – лучшие в игре
Я отказываюсь быть одним из тех парней, которые водят с собой автомобильные аксессуары только потому, что они выглядят круто, но я внезапно оказался под угрозой стать таковым. Я установил этот великолепный грузовой бокс BMW на универсал F31 3 Series моей жены, случайно сделал с ним фотосессию и с тех пор «не успел» его снять. Снимайте.
Не волнуйтесь, я сниму его сегодня вечером, чтобы принести его в свой офис и любоваться им весь день! (Я и этого не сделаю.) Но я имею в виду, да ладно, насколько милая эта штука?
Это величественная фотография грузового бокса на крыше – добро пожаловать в мой мозг. Эндрю П. Коллинз
Что же делает боксы на крышу BMW такими особенными, в то время как практически все автопроизводители и множество компаний вторичного рынка предлагают нечто подобное? Три причины: Во-первых, форма боксов заимствует элементы дизайна непосредственно у BMW, исключительно удачно дополняя дизайн автомобиля. Посмотрите на изгиб Хофмайстера сзади – он очень похож на элемент дизайна, который BMW любит использовать на задней части своих задних стекол. Вся форма бокса и боковая складка идеально сочетаются с линиями универсала.
Во-вторых, цветная секция по бокам придает уникальную глубину и изюминку. Вы можете покрасить или обтянуть бокс на крыше в любой цвет, но стандартный двухцветный цвет этих заводских боксов уникален. Наш собачий вагон немного темнее серого, чем вставка здесь, но я все равно считаю, что они хорошо и правильно смотрятся вместе. По крайней мере, вставка близка к серебристому цвету колес.
И наконец, эмблема в виде хоровода (это настоящая куполообразная эмблема, а не просто наклейка) добавляет легкомысленную вычурность, перед которой не могут устоять такие болваны, как я, которые ездят на этих машинах.
Мне нравится, когда холмы выглядят двухмерными при позднем летнем освещении. Эндрю П. Коллинз
Если говорить о напыщенности, то багажник на крыше под маркой BMW выглядит более элитарно, чем десятилетний, покрытый наклейками Yakima, которым я владел ранее. Но хотите верьте, хотите нет, но цены на штатные грузовые боксы BMW соответствуют ценам на вторичный рынок от хороших брендов.
Есть три размера: 320-литровый, который продается по цене около 700 долларов, 420-литровый по цене около 1000 долларов и 520-литровый монстр, который стоит чуть больше 1200 долларов. Да, это не дешевые аксессуары, но если вы посмотрите новые варианты от Thule или Yakima, то найдете те, что стоят еще дороже.
Эта машина юридически принадлежит моей жене, но в основном она принадлежит собаке Брамбл. Я имею в виду, да ладно, она подобрана по цвету и все такое. Es ist Bramble’s Motor Wagon, ja? Эндрю П. Коллинз
Если вы находитесь на рынке, я настоятельно рекомендую покупать подержанный автомобиль. Прошлым летом мой сосед продал мне старый бокс Yakima примерно за 100 долларов, и я даже смог достать для него ключ в Rack Attack в Денвере. Несмотря на сломанный шарнир, этот бокс отлично подошел для перевозки лыж, но когда я нашел этот 320-литровый OEM-бокс BMW на Facebook marketplace по цене примерно в два раза ниже MSRP, я набросился на него.
Конечно, я без ума от его внешнего вида, но функционально он тоже хорош. Он крепится к штатному багажнику на крыше с помощью уникальной системы направляющих, которая придает ему приятный низкий профиль и минимизирует сопротивление ветра, оставаясь при этом достаточно высоким, чтобы люк мог открываться. Я еще не измерял экономию топлива от этого бокса, но шум ветра на скорости значительно меньше, чем был с моим предыдущим боксом на крыше. Я в восторге от этой штуки.
Сейчас, когда мне уже за тридцать, я смеюсь над тем, как много я невольно подражаю своему отцу. Когда я учился в школе, он водил серый немецкий универсал с багажником на крыше. Теперь у меня есть немецкий универсал, серый, с багажником на крыше.
Когда мы получили этот BMW, я планировал настроить ECU и, возможно, установить более агрессивную подвеску, но чем больше километров я на нем проехал, тем меньше мне хотелось менять его заводскую конфигурацию. Это просто суперкомфортная сухопутная ракета с хорошим балансом экономии топлива и индивидуальности, как есть, и я не спешу выводить ее из равновесия. Мой Civic выдержит все муки моих экспериментов с модингом, а этот спортивный универсал, думаю, останется без изменений.
F31, возможно, не является одним из самых запоминающихся автомобилей BMW, но это одна из самых красивых поздних моделей, насколько я понимаю. А этот бокс на крыше делает его еще круче.