Связаться с нами

Новости по маркам

Разбитый Lexus LFA на Copart может стать королевой всех доноров для замены двигателя

Lexus LFA может претендовать на звание величайшего суперкара в истории по целому ряду причин, но больше всего на славу претендует его двигатель. Его 4,8-литровый V10 со скоростью вращения 9 000 об/мин, созданный при участии Yamaha, не нуждается в представлении – он способен сделать незабываемым любой автомобиль, который он приводит в движение. Сейчас самое время подумать о том, что он может дать, потому что разбитый LFA вот-вот будет выставлен на продажу на Copart.

Этот Lexus LFA 2012 года выпуска, хранящийся в окрестностях Атланты, по данным Motor1, был разбит в январе при выезде с мероприятия в Джорджии. Осмотр последствий, опубликованный ThatDudeinBlue, позволяет предположить, что повреждения не так серьезны, как кажется, но их ремонт все равно будет стоить непомерно дорого. Владелец автомобиля получил оценку ремонта в 500 000 долларов, которая включает в себя пассажирскую дверь, зеркало со стороны водителя, заднее крыло, капот, задний бампер, выхлопную трубу и механизм заднего крыла. Очевидно, они решили, что это не стоит того, и, предположительно, передали автомобиль своему страховщику, что привело к выставлению его на Copart.

Теоретически, это может быть чьим-то шансом получить «дешевый» LFA, если они готовы его отремонтировать. Но это при условии, что рама не повреждена, а для того, чтобы это выяснить, нужен профессионал. Если же она не подлежит ремонту, остается надежный запасной вариант: Разбор на запчасти. Новая дверь для LFA стоит 40 000 долларов, так что за подержанную не составит труда выручить значительную часть этой суммы. В конце концов, не так уж много автомобилей LFA на запчасти.

Следующий владелец может продать сломанные детали охотникам за трофеями, которые хотят получить кусочек чего-то особенного. Если на сайтах памятных вещей Формулы-1 за одну гайку, использованную в гонке, можно выручить более 100 долларов, то я могу гарантировать, что кто-то заплатит столько же за разбитую заднюю фару LFA. А что касается его двигателя? Мне кажется, что его можно поставить на Lexus LC, но я также знаю парня, который хочет такой же для своей заводской Toyota Supra TRD3000GT. Он тот же парень, который построил полицейский автомобиль Toyota Camry, готовый к WRC, для CHP, так что вы знаете, что это не за пределами его возможностей.