Культура и новости
Разбитый и модифицированный Ford Maverick с татуировками в виде племен выставлен на продажу
Когда в 2021 году дебютировал Ford Maverick, автоиндустрия провозгласила его возрождение малых грузовиков. Естественно, это привело к появлению целой партии модифицированных Maverick, которые, казалось бы, должны были стать началом возвращения минигрузовиков, ушедших на второй план с уходом Chevy S-10, Mazda B-Series и ее близнеца Ranger от Ford. Даже Ford подхватил моду на мини-грузовики – разумеется, с помощью инди-магазина – и отправился на SEMA 2021 с Tucci Maverick, одним из самых хорошо выполненных шоу-грузовиков, которые мы видели за последнее время. Ford оказался в хорошей компании, так как многие строители использовали Maverick в качестве основы для своих новых проектов. Теперь вы можете стать владельцем одного из этих модифицированных «Мав», потому что владелец выставил его на продажу на Facebook Marketplace.
Серебристый Ford Maverick XL 2022 года выпуска, о котором мы писали пару раз, ищет новый дом. Мини-грузовик принадлежит энтузиасту Кеннету МакКею, и он выставлен на продажу в Северном Техасе по цене 40 000 долларов с пробегом 11 000 миль на одометре. До того как Maverick был выставлен на продажу, он успел побывать на многих выставках, и мы были большими поклонниками его показа на SEMA в 2022 году.
Как отмечает МакКей в объявлении, грузовик претерпел массу изменений, превратившись из скромной базовой модели 22-го года в модифицированный Maverick с трайбл-краской и крышей ragtop, а также 22-дюймовыми коваными дисками JTX и кастомной аудиосистемой, которая живет внутри его кемпера. Последний, похоже, изменился с тех пор, как мы видели мини-грузовик в последний раз: от кемпера без окон, окрашенного в цвет кузова, до пары оконных панелей, которые, возможно, были добавлены, чтобы продемонстрировать акустическую систему Rockford Fosgate. Кроме того, грузовик получил нестандартный интерьер с акцентной подсветкой.
Но модификации Maverick не ограничиваются покраской и аудиосистемой, а также механическими деталями в моторном отсеке и под рамой. Здесь есть крышка двигателя, изготовленная на заказ, и пневматическая подвеска от Chassis Tech, которая была разработана на заказ для ‘Mav в местной мастерской. Как объяснил Маккей изданию Motor Trend, верхние стойки пришлось подрезать и поднять, чтобы Maverick ехал так низко. Кроме того, на Maverick установлен полный выхлоп с катбэком, а также более мощный интеркулер для 2,0-литрового турбированного двигателя с рядной четверкой. Модернизированный Mav – это модель EcoBoost FWD в комплектации XL, а не популярная гибридная версия маленького грузовичка Ford.
Maverick МакКея действительно похож на капсулу времени из другой эпохи, когда мини-грузовики с конфетной окраской танцевали наравне с Chevy Impalas и Monte Carlos. Если бы я был потенциальным покупателем, то одним из моих первых вопросов к МакКею был бы вопрос о том, будет ли вместе с грузовиком продаваться его номерной знак – если, конечно, грузовик останется в родном штате. Специальный номерной знак, выданный Техасским департаментом транспорта, гласит «1LOWMAV», что и радует, и соответствует действительности.