Отзывы об автомобилях
Обзор Genesis GV80 Coupe 2025 года: Модный роскошный автомобиль
Genesis GV80 Coupe 2025 модельного года очень силен по стилю и превосходен по комфорту.
Насколько спортивным он будет, зависит от воображения водителя. Оказывается, чтобы чувствовать себя как в видеоигре, автомобиль не обязательно должен быть электрическим. В любом случае, на этой колеснице приятно ездить, и если вы хотите потратить 80 000 долларов на автомобиль, то стоит обратить внимание только на варианты цвета.
Недавно я проводил тест-драйв GV80 в обычной форме на нашей базе в Нью-Йорке и с нетерпением ждал возможности рассказать сотрудникам Genesis, как сильно моей собаке понравился мощный задний кондиционер. Они не знали, что на это ответить; этот автомобиль рекламируется как “идеальное сочетание спортивного стиля и роскоши”, а не как грязный перевозчик дворняг. Утилита есть, но главная миссия этого внедорожника – заставить вас почувствовать себя крутым, и этот вариант Coupe с покатой крышей делает это еще лучше.
После короткого тест-драйва по Миннеаполису и его пригородам я могу сообщить, что это в основном удается. Если вам нравится, как он выглядит, вам наверняка понравится и то, как он едет.
Основы
GV80 – это современный среднеразмерный внедорожник. Это означает, что в нем достаточно места для четырех человек и большого количества багажа, а также хорошую обзорность и достаточное присутствие на дороге без громоздкости. Наиболее очевидным отличием этого варианта Coupe является более длинный наклон заднего стекла. Также есть несколько дополнительных вентиляционных отверстий в морде, металлические педали, немного плосковатый руль и некоторые элементы интерьера, которые придают автомобилю более агрессивный вид.
Купе также продается только с более мощным двигателем GV80 – вы можете получить твин-турбо V6 или твин-турбо V6 с 48-вольтовым гибридным наддувом и компактным электронным нагнетателем (Genesis назвал его “e-Supercharger”). Таким образом, это двигатель с двойным наддувом, но можно сказать, что и с тройным. Турбонагнетатели дадут вам мощный звук, когда вы захотите разогнаться, маленький электрический нагнетатель поможет разогнаться на более низких оборотах, а легкий гибридный наддув поможет улучшить старт-стоп, а также начальные характеристики на трассе. Но на самом деле все эти элементы работают как единая система, обеспечивая сверхплавное ускорение с места и до скоростных трасс. По словам продавцов, эта система должна создать исключительное сочетание производительности и плавности при минимальных выбросах. На мой взгляд, это слишком сложная технология для того, чтобы достичь расхода топлива на шоссе в пределах 20 с небольшим.
Оба двигателя поставляются с восьмиступенчатым автоматом с лепестковым переключением и полным приводом, который может распределять мощность на заднюю ось, переднюю и заднюю 50/50 или что-то среднее в зависимости от потребностей автомобиля в тяге.
Чтобы заранее ответить на один важный вопрос: GV80 обеспечивает удивительно хорошие условия для задних пассажиров, даже с более покатой крышей купе. Задние сиденья очень удобные, регулируемые и с климат-контролем. Места для ног и головы предостаточно, а задний вентилятор для обогрева и кондиционирования воздуха очень мощный.
Опыт вождения
Хорошие впечатления от вождения начинаются с дверной ручки. У GV80 она идеальна – форма хорошо вписана в дизайн автомобиля, за нее легко ухватиться, не нужно ждать, пока произойдет некое тупое действие по втягиванию воздуха. Когда вы опускаетесь на сиденье и закрываете дверь, раздается приятный сильный стук, и окружающий внешний шум практически исчезает.
Осматривая кокпит, вы увидите много фантастических материалов и несколько ворсистых. Все мягкое, от самих сидений до кожаной отделки дверей, очень приятно. Даже роскошно. Прострочка и плиссировка повсюду очень красивы, а сиденья невероятно удобны. Обтяжка рулевого колеса тоже выглядит и ощущается хорошо. Затем по приборной панели проходит глянцевая пластиковая отделка. Узор выглядит как низкополигональная стена в шутере от первого лица 90-х годов. Не то чтобы это было проблемой, но это разрушает чары роскоши, которые Genesis явно старательно культивирует. Это просто выглядит дешево. Отделка на консоли тоже не совсем то. Она не ужасна, но ей не хватает той ауры прочности, которая придает некоторым роскошным автомобилям особое настроение. Выглядит гораздо ближе к Икее, чем к старинной мебели.
Эргономика водителя – это нечто неоднозначное. Я уже пел дифирамбы в адрес сиденья и рулевого колеса: оба имеют широкие регулировки и одновременно удобны и надежны. Переключатели окон тоже приятные на ощупь, а пассажирские необычно широкие, что мне понравилось. Внешняя обзорность и осанка – отличные. Когда вы включаете передачу и находитесь в зоне действия, управление GV80 Coupe кажется великолепным.
Однако я не почувствовал такого единства с центральной консолью и экраном. Между водителем и пассажиром находятся две большие ручки управления: одна для работы с информационно-развлекательной системой, другая – для переключения между режимами “драйв”, “парк” и “задний ход”. Даже проездив неделю на обычном GV80, я пару раз ошибся. Ручка информационно-развлекательной системы, расположенная ближе к экрану, имеет неровный ход. Ручка переключения режимов движения спрятана сбоку; чтобы ее включить, нужно приложить немало усилий. Возможно, я изгой, но мне нравится постоянно переключаться между режимами eco, comfort и sport: comfort по городу, sport для слияния и eco во время длительного круиза. Расположение кнопок в Genesis раздражает.
Огромный информационный экран, который слева выполняет функции приборной панели, а посередине – информационно-развлекательной, как ни странно, не так прост для восприятия информации. Сколько бы я ни возился с позой, что-то на экране затмевало рулевое колесо. В области датчиков есть приличное количество параметров, которые можно выбрать, но многие из них глупые. Пятидневный прогноз погоды? Это то, что мне нужно, например, раз в день. Это не то, что мне нужно, чтобы занимать огромный кусок приборной панели. И одного дня тест-драйва было недостаточно, чтобы привыкнуть к кнопке на рулевом колесе, которой управляет правый палец.
Тем не менее, этого времени было достаточно, чтобы оценить качество езды (превосходное), реакцию рулевого управления (хорошая) и ускорение (уверенное). Нажатие на газ после медленного разгона действительно приводит в восторг. Автомобиль с блеском впитывает выбоины, а пара рулевое управление-подвеска раскачивает его при спортивной езде в пригороде. На цивилизованных скоростях и даже чуть выше автомобиль чувствует себя героем. Просто суперчистая езда по круговым перекресткам и дорогам разной степени неровности.
Есть подрулевые переключатели, но у меня сложилось ощущение, что они были добавлены с неохотой. Вы можете активировать ручной режим, потянув за одно из них, но автомобиль все равно переключается, когда ему вздумается. В любом случае, вы не захотите их трогать – они сделаны из самого легкого и дешевого на ощупь пластика, на который я когда-либо клал пальцы в автомобиле.
Характеристики, опции и конкуренция Genesis GV80 Coupe
Я должен отдать должное Genesis за то, что они воспользовались преимуществами современных автомобилей, напичканных электроникой, и обеспечили высокий уровень персонализации. Помимо режимов движения, к которым мы вернемся через секунду, GV80 Coupe позволяет выбрать один из двух вариантов модуляции педали тормоза, которые кардинально отличаются друг от друга. Когда вы включаете режим “спорт”, отклик педали довольно линейный, а начальное нажатие очень агрессивное. Режим “комфорт” гораздо ближе к тому, что вы ожидаете от роскошного автомобиля.
GV80 оснащен парфюмерными пакетами, которые могут вводить в салон различные ароматы, которые Genesis объединил с окружающим освещением и музыкой в функции “Куратор настроения”. Вы можете выбрать несколько опций с немного абстрактными названиями, такими как “жизненная сила” и “восторг”, и автомобиль попытается создать соответствующее настроение с помощью всего набора функций комфорта. Каждое настроение даже имеет инструментальную аудиопетлю, которая длится около девяти минут. Если вы достаточно стары, чтобы помнить магазины Brookstone в торговых центрах, и вам действительно нравилась их продукция, вы – целевая аудитория для этой модели.
Но человеко-машинный интерфейс GV80 также пытается понравиться поколению Fortnite. Переключение режимов движения, как только вы найдете ручку, изменит цвет и дизайн тахометра. Каждый из режимов очень похож на видеоигру: “Эко” – мягкий, зеленый и лиственный. В режиме Sport игла становится красной, а в режиме Sport Plus она становится похожей на какой-то пылающий меч. Я оценил творческий подход, но нашел его довольно раздражающим (по крайней мере, его можно отключить).
Наконец, есть четыре варианта звукового сопровождения двигателя, включая “выключенный”, где вы просто слышите естественный звук выхлопа. Непринужденная нота совсем не плоха. Цифровые режимы шума двигателя тоже звучат неплохо, но упражнение кажется пустым и бессмысленным. Громкий двигатель приятен, потому что его слышат другие люди; он распространяет присутствие автомобиля на окружающее пространство. И он обладает теплотой физического инструмента.
Завести мотор с отличным звуком – все равно что сыграть на гитаре; это все равно что нажать кнопку на клавиатуре. Или, если продолжить геймерские аналогии, изменение шума двигателя в кабине – это как переодевание аватара в видеоигре. Это забавное развлечение, но оно не зацепит вас эмоционально. А если и зацепит, то вам нужно выйти на улицу и потрогать траву.
Genesis строг и прост в комплектациях – в каждом автомобиле есть все, вы выбираете только силовой агрегат и краску. Варианты окраски, как внутри, так и снаружи, на GV80 уникальны и великолепны. Наш тестовый экземпляр был окрашен в очень крутой синий цвет под названием Bering Blue с синим интерьером. Вы можете подумать, что это выглядит как что-то из 80-х, но вживую я нашел его современным, стильным, богатым и интересным.
Что касается конкурентов, то если мы говорим о “спортивных роскошных автомобилях с некоторой утилитарностью и бюджетом в 80 000 долларов”, то поле деятельности огромно. Но реальными прямыми конкурентами в классе внедорожников с покатой крышей “купе” являются Porsche Cayenne Coupe, BMW X6, Audi Q8 и Mercedes-Benz GLE Coupe.
Ранний вердикт
Я много ругался на диковинки GV80 Coupe, но этот автомобиль соответствует основным принципам современной роскоши. Он отлично выглядит, комфортен, уверенно держится на ногах и позволяет почувствовать себя титаном индустрии, скользя по городу. Сегодня я бы с удовольствием проехал на таком автомобиле через всю страну или континент. Или, если бы мне приходилось каждый день совершать жалкие поездки из пригорода в город, то на GV80 Coupe эта рутина превратилась бы в удовольствие.
Однако функции, предназначенные для энтузиастов вождения, вызвали у меня скорее стеснение, чем удовлетворение. Я увеличил громкость выхлопа и подумал: “Может, мама была права, громкие машины – это глупо”. Лепестковое переключение кажется излишним; гораздо удобнее просто нажать на педаль и позволить машине выбрать передачу. Опция агрессивного торможения, несмотря на свою новизну, не нашла логического применения в моем круге по пригороду Миннесоты.
Но что больше всего подводит этот автомобиль, так это его быстро модная вибрация. Я не уверен, что автомобиль будет хорошо стареть, как физически, так и эстетически. Так что, думаю, я бы взял его в лизинг или обменял, когда выйдет следующая модель, и пусть его немодная жизнь станет проблемой следующего владельца. Да и какая вам разница – если вы покупаете автомобиль по такой цене, вы в любом случае планируете умереть с долгами.