Отзывы об автомобилях
Обзор Ford F-150 Tremor 2024 года: Внедорожник с V8, который не является Раптором
Ford F-150 Raptor – это эталон. Тем не менее, он вам, скорее всего, не нужен. Если только вы не относитесь к относительно небольшой группе водителей, имеющих свободный доступ к общественным пустынным землям, вам, скорее всего, лучше приобрести что-то другое. Это не остановит примерно никого от покупки Raptor, и, знаете, это нормально. Но я пытаюсь донести до людей, живущих там, где густые леса и медленные каменистые тропы составляют большую часть внедорожной среды обитания, что есть лучший вариант. Он называется Ford F-150 Tremor 2024 года, и если вы похожи на меня, то вам стоит приобрести именно его – особенно если вы любите V8.
Raptor остается зенитом внедорожных характеристик для полноразмерных грузовиков, поэтому легко отмахнуться от других пикапов – возможно, даже особенно от Ford – как от низкопробных подражателей. Но правда в том, что большинству людей не нужны возможности Raptor, не говоря уже о Raptor R, который представляет собой суперкар, созданный для песка. Для подавляющего большинства людей F-150 Raptor – это излишество, и его характеристики практически не используются в повседневных реалиях владения грузовиком.
Ford не рассматривает Raptor и Tremor как точки одного континуума. То есть Tremor – это не урезанная версия Raptor; они существуют рядом друг с другом, а не выше и ниже. У этих двух грузовиков разные цели и склонности, и я бы утверждал, что можно привести гораздо более весомые аргументы в пользу Tremor, если не планируешь ездить по кольцевым трассам каждые выходные.
Важно отметить, что эти две модели существенно отличаются по цене, причем Tremor дешевле с большим отрывом. Цены на Tremor начинаются с середины 60 000 долларов, в то время как цены на Raptor начинаются с 80 000 долларов. Однако стоит отметить, что вы можете выбрать Tremor по цене почти равной начальной стоимости Raptor.
Tremor по-прежнему стоит дороже стандартных моделей F-150, но за эти деньги вы получаете внедорожную броню в виде противоскользящих пластин для днища, топливного бака и раздаточной коробки, а также подвеску, оптимизированную для езды на четырех колесах. Передние амортизаторы – монотрубные, задние – двухтрубные, а рессоры – представьте себе – листовые. Это более традиционный подход к технике 4х4, чем те «тур де форс», которые мы привыкли видеть в Raptor. Все это сочетается с уникальным внешним видом и множеством внедорожных функций, таких как Trail Control с управлением одной педалью и Trail Turn Assist. Вы также получите заднюю дверь Pro Access Tailgate, которая распахивается, как небольшая дверь сарая, и Pro Power Onboard, чтобы обеспечить энергией все, что угодно, даже в глухих местах!
По умолчанию Tremors оснащается 2,0-киловаттным мобильным генератором, способным обеспечить энергией кемпинг, хотя гибриду не хватает 2,4 кВт и 7,2 кВт. Последней достаточно для работы промышленной кухни целого ресторана – мы проверяли. Тем не менее, Raptor вообще не оснащен системой Pro Power Onboard, поэтому Tremor представляет собой более выгодное предложение для тех, кому нужен полноразмерный грузовик, способный расширить их возможности в работе и путешествиях.
Перейдем к самому лучшему в Tremor: стандартному 5,0-литровому V8, который выдает 400 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента. Его можно оснастить 3,5-литровым твин-турбо V6, но зачем это делать? Конечно, крутящий момент V8 увеличивается до 500 фунт-фут, но вся суть Tremor в том, чтобы быть прочным, шумным и, надеюсь, надежным помощником на трассе. Таких с V8 осталось не так много.
Вдобавок ко всему, 5.0 звучит так приятно под нагрузкой. Он не такой громкий и грозный, как 5,2-литровый V8 Raptor с наддувом, но у него есть нотка выхлопа, которой мне, честно говоря, не хватает в пикапах. Я за гибридизацию и уменьшение размеров двигателей ради снижения выбросов, но, черт возьми, они просто не рычат так. Компания Ford также полностью посвятила себя гибридизации, продавая больше гибридных пикапов, чем любой другой автопроизводитель в США, поэтому мы не должны расстраиваться из-за того, что это одна из немногих оставшихся компаний, продающих грузовики с V8.
Двигатель работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая отлично справляется со своей работой. Она не мешает грузовику работать; она просто передает мощность этого сладкого, сладкого V8 на колеса. Tremor оснащается двухступенчатой раздаточной коробкой и задним блокируемым дифференциалом с электронным управлением. Настройки полного привода можно менять на лету, что все еще немного раздражает тех, кто был воспитан на старых грузовиках.
Tremor также имеет знакомый по поздним моделям F-150 поворотный диск для выбора режимов системы Terrain Management System, которая оптимизирует тягу для различных ситуаций, включая бездорожье и режимы буксировки/тяги, среди прочих. Этот автомобиль может буксировать до 12 000 фунтов в комплектации с V8 и до 13 500 фунтов с EcoBoost V6, а максимальная грузоподъемность составляет 2 230 и 2 445 фунтов для V8 и V6 соответственно.
Если вы не заметили, эти показатели буксировки и грузоподъемности легко превосходят F-150 Raptor и Raptor R. Видите, какая закономерность вырисовывается? В зависимости от того, чего хотят покупатели: рабочих возможностей или производительности, таланты F150 то поднимаются, то опускаются. Видите ли, Tremor – это лучший баланс между внедорожником и грузовиком, то есть автомобилем, предназначенным для работы – буксировки вещей и перевозки снаряжения. Вы покупаете Raptor не для того, чтобы буксировать прицеп; вы покупаете его, чтобы тащить задницу по пустыне на трехзначных скоростях.
Tremor, напротив, способен преодолевать тропы, а также выполнять задачи, которые владельцы грузовиков требуют от своих пикапов. На Tremor лучше не пытаться делать то, что делает Raptor, потому что, хотя подвеска была оптимизирована, а рама усилена в ключевых местах, она все еще не настолько сложна, как у Raptor. Опять же, речь идет скорее о контролируемой навигации, чем о беспрепятственном покорении любой местности на скорости.
Но когда вы используете внедорожные помощники Tremor, горы превращаются в холмы, по которым можно легко спуститься, используя Trail Control и One-Pedal Drive, чтобы хорошенько разогнать грузовик. На какой бы тропе вы ни находились, которая раньше казалась ужасающей, она вдруг кажется гораздо более управляемой. Вы как будто видите на большом экране, как пикап сам преодолевает препятствия с помощью всех бортовых камер.
Функция Trail Turn Assist облегчает прохождение бездорожья, хотя для этого необходимо разблокировать задний дифференциал. Эта функция увеличивает радиус поворота пикапа за счет того, что тормоза прижимают внутреннее заднее колесо, и вы можете опираться на него как на точку опоры. Это отличная функция, которая выходит за рамки простого трюка, но нужно быть осторожным, чтобы не повредить тропу.
Tremor может преодолевать пожарные дороги и узкие горные перевалы в условиях дикой природы. Он также может преодолевать грязные колеи и каменистые участки, используя режимы привода. Крутые подъемы и спуски ему не по зубам, а на шоссе он будет комфортен даже с большой высотой и 33-дюймовыми шинами General Grabber. Tremor на дюйм выше и шире обычных F-150, а его дорожный просвет достигает 9,8 дюйма.
Интерьер типичен для Ford F-150, то есть он довольно просторный и по комфорту соперничает с большими внедорожниками. Здесь есть массивный 12-дюймовый информационно-развлекательный экран, который Ford достойно интегрировал в приборную панель. Беспроводные Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию Tremor. Большой экран кажется менее навязчивым, чем в других полноразмерных грузовиках, но, тем не менее, он занимает центральное место в хорошо обставленном салоне. Кожаные сиденья удобны и упруги, а рулевое колесо приятно держать в руках. На нем имеется приличное количество кнопок для таких вещей, как раздельные настройки системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха для водителя и пассажира, и, к счастью, фары по-прежнему управляются с помощью диска слева от рулевого колеса. Физические элементы управления продолжаются и на внешней стороне автомобиля, где на подоконниках разместилась надежная цифровая панель Ford. Они по-прежнему великолепны и очень желанны.
Остальной внешний дизайн тоже претерпел некоторые приятные изменения. Действительно, Tremor будет выглядеть очень хорошо, выполняя все эти «грузовые» задачи, после того как пикап пережил обновление в середине цикла. Некоторое время F-150 выглядел как уменьшенный Super Duty с большой передней частью и массивной решеткой радиатора.
Внешность нового F-150 больше всего напоминает Tremor с его активными чертами. Кажется, что грузовик готов нырнуть передней частью вперед в крутой спуск. Передняя решетка выглядит так, будто она сделана из стали с порошковым покрытием (хотя это не так), придавая автомобилю убедительное внедорожное настроение. А бампер модульный, так что покупатели могут добавить лебедку или фару уже на месте. Это также может намекать на более дешевый ремонт или замену, поскольку детали можно менять по частям, а не целиком.
Похоже, автопроизводитель всерьез намерен сделать внедорожники доступными для широких масс покупателей F-150, независимо от бюджета. И это более или менее верно, если вспомнить, что представляет собой Tremor. Tremor будет стоить от 66 145 долларов, что почти на 15 000 долларов меньше, чем Raptor от 80 325 долларов. И это за Raptor с твин-турбо V6, который значительно мощнее, но он не похож на V8 в «меньшем» Tremor. Среди ближайших конкурентов грузовика – Ram 1500 Rebel и Chevy Silverado Trail Boss. Но Ford, по сути, изобрел сегмент полноразмерных внедорожных пикапов, когда в 2009 году появился оригинальный SVT Raptor. Иными словами, Ford знает, как сделать полноразмерный внедорожник, возможно, лучше, чем кто-либо другой.
Когда я вел F-150 Tremor по техническим тропам в глубине Национального леса Сан-Бернардино, я не мог не думать о меме «у нас есть еда дома». Обещание F-150 Raptor – это вкусный фастфуд, который хотят дети, а мама или папа напоминают им, что дома есть еда, которая в данном случае – F-150 Tremor. Если в шутке речь идет о недовольстве едой (или грузовиком) дома, то здесь никакого недовольства нет. Просто грузовик, который понравится покупателям, способным признать, что им не нужен Raptor, когда достаточно Tremor.