Связаться с нами

Новости по маркам

Обзор Chevrolet Equinox

Пока вы читаете эти строки, первые образцы Chevrolet Equinox 2025 года уже отправляются в дома покупателей. И хотя четвертое поколение самого продаваемого внедорожника марки, безусловно, отличается более ярким дизайном, его силовые агрегаты не столь смелы. Для первого модельного года новый Equinox предлагает только один двигатель: 1,5-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 175 лошадиных сил и крутящим моментом до 203 фунт-фут. Тем не менее, все признаки того, что GM предлагает подключаемый гибрид, уже на горизонте.

На мероприятии, посвященном запуску нового внедорожника, The Drive спросил вице-президента Chevrolet Global Скотта Белла, есть ли в семействе Equinox место для гибрида, учитывая, что у Chevy есть и ДВС, и ЭВ. Ответ Белла был, мягко говоря, положительным.

«Я думаю, мы ясно дали понять, что считаем, что подключаемые гибриды играют определенную роль в будущем нашего портфолио», – сказал Белл. «Сегодня мы ничего не объявили, но Мэри [Барра, генеральный директор GM] уже заявила, что 2027 год – это год, когда мы начнем внедрять их, и у нас есть много возможностей для плагинов. Мы, конечно, будем следить за тем, на что смотрит и что требует потребитель, но да, в нашем портфеле есть место для этого, несомненно».

Особенно любители подключаемых устройств обратят внимание на то, что GM уже представила PHEV-версию нового Equinox. Она называется Equinox Plus, но на данный момент она предназначена только для Китая и будет производиться на совместном предприятии GM и SAIC для этого рынка. Equinox Plus значительно улучшает характеристики нашей турбочетверки, дополняя ее 188-сильным электромотором, что более чем в два раза увеличивает мощность модели только с ДВС. Итого 365 л.с. и ошеломляющие 416 фунт-фут в Equinox.

То ли из-за различий между рынками, то ли из-за логистических, нормативных или политических препятствий (вероятно, все вышеперечисленное, если мы рискнем предположить), GM, похоже, не собирается сразу же привозить Equinox Plus на наши берега, по крайней мере, в том виде, в котором мы видим его сегодня. Белл недавно описал Plus в GM Authority как «автомобиль с другой целью», нежели ICE Equinox, отметив при этом, что он производится в Китае. В то же время Барра действительно заявил, что у компании есть «твердый план» по внедрению PHEV в течение трех лет, как в ответ на потребительский спрос, так и в ответ на постоянно ужесточающиеся критерии EPA по выбросам.

Многие из ключевых конкурентов Equinox, такие как Toyota RAV4, Honda CR-V и Hyundai Tucson, предлагают электрификацию, будь то обычная гибридная силовая установка или система PHEV. Стоимость Equinox 2025 года будет начинаться от 31 080 долларов, и даже в самой дорогой комплектации AWD Activ он будет стоить на несколько тысяч меньше 40 тысяч долларов. Но остальные модели компактных внедорожников доказали, что покупатели готовы тратить гораздо больше, чем этот порог, за производительность и эффективность, обеспечиваемые гибридной силовой установкой. В последние годы GM сосредоточился на EV, похоже, в ущерб электрифицированным автомобилям, работающим на топливе, но когда они наконец появятся, похоже, что Equinox будет среди них.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *