Связаться с нами

Отзывы об автомобилях

Обзор 2024 Mercedes-Benz S580: Все еще король

Если вы хотите заглянуть в будущее автомобилей, начните с S-класса. Многие новые автомобили (особенно в наши дни) полны всяких прибамбасов, чтобы развлечь или впечатлить, но Mercedes-Benz S580 4Matic 2024 года не должен заморачиваться какими-то забавными делами. Он просто делает это – все это – без компромиссов, без жалоб и без фанфар.

В последние годы рынок роскошных седанов стал более конкурентным: BMW, Audi и Lexus представили новые версии своих роскошных предложений, но, по крайней мере, в нашем понимании, S-Class остается окончательным представительским лимузином. Тот, кого нужно победить. Поскольку S-Класс находится примерно на полпути к своему седьмому поколению, я провел неделю с Benz S580 в снежных горах Колорадо, чтобы выяснить, остается ли он королем, определяющим роскошь на колесах.

Основные характеристики

S580 – флагманский автомобиль Mercedes. Все начинается с этого полноразмерного роскошного седана и в конечном итоге доходит до нас, обычных людей. Так было, когда S-Class стал первым автомобилем с антиблокировочной системой тормозов и контролем тяги, так будет и впредь с инновациями в области помощи водителю и технологий безопасности.

S580 оснащен 4,0-литровым твин-турбо V8 с легким гибридным приводом мощностью 496 лошадиных сил и крутящим моментом 516 фунт-фут, и разгоняется до 60 миль/ч за 4,4 секунды, не моргнув глазом. В паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, пневматической подвеской в стандартной комплектации и полным приводом он обладает достаточной мощностью для той цены и статуса, которые он олицетворяет. Для передвижения по узким городским улицам и открытым шоссе этот Benz был оснащен системой рулевого управления задней осью и набором технологий, помогающих водителю. Мой автомобиль также был оснащен шинами Pirelli Sottozero для борьбы с заснеженными дорогами в Брекенридже и Вейле, штат Колорадо, а также в других районах Скалистых гор.

Снаружи S580 очень красив. По сравнению со своими более барочными конкурентами, нынешнее поколение S-Class W223 имеет обтекаемый дизайн, сглаженные линии кузова и сдержанные черты. Он был бы почти не заметен, если бы не тонкие акценты, привлекающие внимание к роскоши, которая только что проехала по левой полосе. Это хорошо работает. По моему опыту вождения S580, он излучает ауру авторитета и уважения как своим стилем, так и своим присутствием на дороге.

Управление Mercedes-Benz S580

Впервые сев в S580, я опасался, что в этом автомобиле, предназначенном для руководителей, будет трудно ориентироваться. При длине 17,5 футов он занимает много места на дороге, но внутри это не ощущается. Мощность не мгновенная, и это хорошо. Когда я нажимаю на педаль газа, машина словно говорит: «Вы уверены, сэр?», а затем устремляется вперед. Дроссельная заслонка не требует усилий, а рулевое управление точное, но не слишком тяжелое или чувствительное. Опциональный задний подруливающий рычаг поворачивает автомобиль на крутых поворотах, заставляя его чувствовать себя намного меньше, чем он есть. Это повышает уверенность в себе и стоит дополнительных денег.

Технологии помощи водителю и безопасности хорошо интегрированы и не слишком чувствительны. В других автомобилях мы сталкивались с тем, что технологии безопасности слишком рано вмешиваются в работу системы, но различные системы Mercedes справляются с этим хорошо. Они включаются только при необходимости или мягко подталкивают автомобиль обратно в полосу движения. Самое главное – она никогда не становится слишком громкой или суетливой. Активный круиз-контроль и система помощи при движении по полосе Mercedes плавно адаптируются к меняющимся дорожным условиям и поддерживают скорость, автоматически меняя полосу движения, когда считают это целесообразным. В целом, автомобиль с удовольствием сам едет по шоссе, а водитель лишь направляет его.

Поездка в Mercedes-Benz S580

Роскошь – это не только комфорт и класс, но и то, что делает жизнь проще и эффективнее. Проведя всего несколько минут в S-классе, вы поняли, что в то время как другие автомобили сосредоточены на водителе, заднее пассажирское сиденье Mercedes-Benz S580 – это то место, где вы хотите быть. Переднее пассажирское сиденье складывается далеко вперед и позволяет человеку, сидящему за ним, лежать ровно, имея подставку для ног. Хотя заднее сиденье со стороны водителя тоже откидывается, оно не позволяет полностью откинуться. Оба сиденья оснащены полным набором массажеров и отдельными экранами, на которые можно транслировать шоу или управлять развлечениями во всем автомобиле.

Жизнь на заднем сиденье Benz – это блаженство, однако я заметил, что S580 едет более жестко, чем я ожидал. Она по-прежнему была комфортной и ни в коем случае не слишком жесткой, но я был удивлен, почувствовав в салоне несколько резких толчков, когда ехал по шоссе.

Высокие и низкие характеристики

Комфорт и контроль, которые обеспечивает S580 благодаря своей динамике, – вот истинный победитель. Большой Benz способствует отличному вождению, поддерживая водителя на дороге, чему способствует ошеломляюще мощный диапазон мощности. Автомобиль движется настолько легко, что вы забываете, на какой скорости находитесь. Внутри бросается в глаза высокое качество сборки. Если на улице шумно, достаточно закрыть дверь, и автомобиль превращается в звуконепроницаемую коробку, в которой не слышно ни соседских сигнализаций, ни громкой музыки. А стереосистема 4D Burmester скроет все посторонние шумы с качеством, которое удовлетворит любого аудиофила.

Каким бы замечательным ни был этот автомобиль, он имеет ряд существенных недостатков. Mercedes попал в ту же ловушку, что и многие другие бренды, отказавшись от почти всех кнопок внутри. Вместо этого он использует гигантский экран с функциями массажа сидений, автомобильными камерами, навигацией и радио, настолько глубоко зарывшись в меню, что это начинает отвлекать. Не раз на шоссе мне приходилось полностью доверять технологии помощи водителю, чтобы он держал нас в нужном направлении, пока я разбирался, как вернуться к Apple CarPlay. В сочетании с емкостными сенсорными кнопками на рулевом колесе это означало, что я иногда выходил из нужного мне экрана или случайно увеличивал громкость. В целом, информационно-развлекательная система показалась мне удобной, но не организованной и не интуитивно понятной. Это было трудно принять от автомобиля такого уровня.

Характеристики, опции и конкуренция Mercedes-Benz S580

Стоимость S580 начинается от $128 150, а мой тестовый автомобиль обошелся в $159 300. Это стоимость новой Mazda Miata. С другой стороны, многие из этих опций стоят денег, особенно при покупке автомобиля по такой цене. Система заднего подруливания стоит всего 1300 долларов – выгодное предложение за то, что она делает с ощущениями от вождения. Мой тестовый автомобиль был также оснащен пакетом отделки кожей Nappa стоимостью 3 100 долларов, который идет рука об руку с пакетом отделки задних сидений Executive стоимостью 3 450 долларов, включающим в себя сиденья с массажем и режим «лежачее положение». Если вы можете выложить лишние деньги, то стоит приобрести весь пакет, но было бы странно брать одно без другого.

Рынок этих автомобилей становится все более конкурентным, и у S580 есть три основных соперника: BMW 760i, Audi S8 и Lexus LS 500. Во время поездки в Колорадо я также сел за руль 760i, который показался мне более ярким, граничащим с выпендрежем. В 7-й серии были такие же сиденья, раскладывающиеся в лежачем положении, и более впечатляющий задний экран, который складывается с потолка и превращает автомобиль в передвижной кинотеатр. Однако мне показалось, что массивный экран – это слишком большой трюк для вечеринки, а самому автомобилю не хватает чувства уверенности в себе по сравнению с конкурентом Mercedes, имеющим такую же цену.

Топливная экономичность

Расход Mercedes S580 составляет 18 mpg в городе, 27 mpg на шоссе и 21 mpg в сочетании, что является вполне обычным показателем для этого типа автомобилей. За 400 миль, проведенных за рулем S580 на многочисленных крутых подъемах, моя тяжелая нога смогла достичь вполне точного показателя в 28,5 mpg.

EPA

Рынок этих автомобилей становится все более конкурентным, и у S580 есть три основных соперника: BMW 760i, Audi S8 и Lexus LS 500. Во время поездки в Колорадо я также сел за руль 760i, который показался мне более ярким, граничащим с выпендрежем. В 7 Series были те же раскладывающиеся сиденья и более впечатляющий задний экран, который складывается с потолка и превращает автомобиль в мобильный кинотеатр. Однако мне показалось, что массивный экран – это слишком большой трюк для вечеринки, а самому автомобилю не хватает уверенности по сравнению с конкурентом Mercedes аналогичной ценовой категории.

Расход топлива

Расход Mercedes S580 составляет 18 mpg в городе, 27 mpg на автостраде и 21 mpg в сочетании, что вполне нормально для этого типа автомобиля. За 400 миль, проведенных за рулем S580 на многочисленных крутых подъемах, моя тяжелая нога смогла добиться довольно точного показателя в 28,5 mpg.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *