Связаться с нами

Культура и новости

Конан О’Брайен защищает свой Ford Taurus SHO перед нормальным человеком – всеми нами

После того как у Конана О’Брайена была целая вереница «бэушных» автомобилей, приобретенных при подозрительных обстоятельствах, после того как он заработал немного денег, он наконец отправился в автосалон и купил себе что-то новое: Ford Taurus. И вот спустя 30 лет он все еще пытается убедить свою бывшую подругу Лизу Кудроу в том, что это «фантастическая» машина. Почему? Потому что на самом деле комик и бывший ведущий поздних ночных шоу приобрел Taurus SHO, который действительно является фантастическим автомобилем.

В эпизоде «Конану О’Брайену нужен друг» на этой неделе О’Брайен и Кудроу вспоминают его восторг и его отсутствие, когда он представил ей свой новый седан. «Ты был так взволнован Ford Taurus, а я этого не понимала», – сказала Кудроу. На что О’Брайен воскликнул: «Это волк в овечьей шкуре!».

О’Брайен получил единственно приемлемый ответ от круглого стола нелюбителей автомобилей: смех.

Кудроу, а также соведущие Сона Мовсесян (ассистентка О’Брайена) и Мэтт Гурли (продюсер О’Брайена) так смеялись над тем, что О’Брайен настаивал на том, что его автомобиль не является неудачником.

«Снаружи это Ford Taurus, но у него потрясающий двигатель и механическая коробка передач», – сказал О’Брайен, вспоминая свою попытку убедить Кудроу тогда (и своих коллег по шоу сейчас). Его новый Taurus, SHO или нет, был действительно элитным по сравнению с его предыдущим Buick Opel от Isuzu 80-х годов и Plymouth Valiant начала 70-х. Например, в Buick/Isuzu заднее сиденье было залито кровью (никто точно не знает), а Valiant был… ну, базовым.

Новой машиной О’Брайена стал темно-зеленый Taurus SHO 1992 года, которым он владел по крайней мере до 2020 года. В тот модельный год был проведен редизайн, хотя силовая установка осталась прежней. Под капотом стоял двигатель V6 производства Yamaha, который выдавал 220 лошадиных сил и 200 фунт-фут крутящего момента. В качестве трансмиссии использовалась 5-ступенчатая механическая коробка передач от Mazda.

Конечно, он проиграл дебаты. Ранее Кудроу ошибочно назвала комплектацию GTO. О’Брайен поправил ее: «Не GTO. S-H-O. Super High Output».

«О, хорошо», – промурлыкала Кудроу, обращаясь к своей внутренней Фиби.

Во время просмотра короткого клипа было сделано так много вздохов, но также и смеха. Мы не ненавистники. Комментаторы поспешили защитить и поддержать выбор автомобиля команды Коко. Но даже О’Брайен признался, что при всех технических характеристиках его «Тауруса» именно переключение передач доставляло ему проблемы.

«Когда я покупал его, я не знал, как водить машину с механической коробкой передач», – сказал О’Брайен.

На вопрос, почему он вообще купил машину с механической коробкой передач, О’Брайен ответил, что они дешевле. Но Кудроу в курсе. «Потому что так делали мужчины», – сказала она. «Если у тебя была быстрая машина, ты не покупал какую-нибудь слабую автоматическую коробку передач». О’Брайен потом признался: «Мне нужно было полностью контролировать каждый дюйм моего Taurus».

Ни то, ни другое не является неправильным. Я уже сбился со счета, сколько друзей научились водить машину на «палке» после покупки, обычно для того, чтобы произвести впечатление на кого-то, кому, скорее всего, было все равно. Один друг, пытаясь выглядеть крутым перед своей тогдашней девушкой, но при этом смущаясь своей дерганой тягомотины на тест-драйве, купил MX-5 Miata на месте. В те времена переключение передач было дешевле и экономичнее, но в наши дни это не так.

Что продолжается и, вероятно, будет продолжаться вечно, так это автомобильные люди, пытающиеся убедить неавтомобильных людей, что их [вставьте сюда общее название пригородного автомобиля] не такой уж и средний, как кажется, потому что это версия с улучшенными характеристиками. Они говорят, что это «соня», но подождите, пока вы не услышите холодный старт! «О, хорошо.»

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *