Культура и новости
Конан О’Брайен защищает свой Ford Taurus SHO перед нормальным человеком – всеми нами
После того как у Конана О’Брайена была целая вереница «бэушных» автомобилей, приобретенных при подозрительных обстоятельствах, после того как он заработал немного денег, он наконец отправился в автосалон и купил себе что-то новое: Ford Taurus. И вот спустя 30 лет он все еще пытается убедить свою бывшую подругу Лизу Кудроу в том, что это «фантастическая» машина. Почему? Потому что на самом деле комик и бывший ведущий поздних ночных шоу приобрел Taurus SHO, который действительно является фантастическим автомобилем.
В эпизоде «Конану О’Брайену нужен друг» на этой неделе О’Брайен и Кудроу вспоминают его восторг и его отсутствие, когда он представил ей свой новый седан. «Ты был так взволнован Ford Taurus, а я этого не понимала», – сказала Кудроу. На что О’Брайен воскликнул: «Это волк в овечьей шкуре!».
О’Брайен получил единственно приемлемый ответ от круглого стола нелюбителей автомобилей: смех.
Кудроу, а также соведущие Сона Мовсесян (ассистентка О’Брайена) и Мэтт Гурли (продюсер О’Брайена) так смеялись над тем, что О’Брайен настаивал на том, что его автомобиль не является неудачником.
«Снаружи это Ford Taurus, но у него потрясающий двигатель и механическая коробка передач», – сказал О’Брайен, вспоминая свою попытку убедить Кудроу тогда (и своих коллег по шоу сейчас). Его новый Taurus, SHO или нет, был действительно элитным по сравнению с его предыдущим Buick Opel от Isuzu 80-х годов и Plymouth Valiant начала 70-х. Например, в Buick/Isuzu заднее сиденье было залито кровью (никто точно не знает), а Valiant был… ну, базовым.
Новой машиной О’Брайена стал темно-зеленый Taurus SHO 1992 года, которым он владел по крайней мере до 2020 года. В тот модельный год был проведен редизайн, хотя силовая установка осталась прежней. Под капотом стоял двигатель V6 производства Yamaha, который выдавал 220 лошадиных сил и 200 фунт-фут крутящего момента. В качестве трансмиссии использовалась 5-ступенчатая механическая коробка передач от Mazda.
Конечно, он проиграл дебаты. Ранее Кудроу ошибочно назвала комплектацию GTO. О’Брайен поправил ее: «Не GTO. S-H-O. Super High Output».
«О, хорошо», – промурлыкала Кудроу, обращаясь к своей внутренней Фиби.
Во время просмотра короткого клипа было сделано так много вздохов, но также и смеха. Мы не ненавистники. Комментаторы поспешили защитить и поддержать выбор автомобиля команды Коко. Но даже О’Брайен признался, что при всех технических характеристиках его «Тауруса» именно переключение передач доставляло ему проблемы.
«Когда я покупал его, я не знал, как водить машину с механической коробкой передач», – сказал О’Брайен.
На вопрос, почему он вообще купил машину с механической коробкой передач, О’Брайен ответил, что они дешевле. Но Кудроу в курсе. «Потому что так делали мужчины», – сказала она. «Если у тебя была быстрая машина, ты не покупал какую-нибудь слабую автоматическую коробку передач». О’Брайен потом признался: «Мне нужно было полностью контролировать каждый дюйм моего Taurus».
Ни то, ни другое не является неправильным. Я уже сбился со счета, сколько друзей научились водить машину на «палке» после покупки, обычно для того, чтобы произвести впечатление на кого-то, кому, скорее всего, было все равно. Один друг, пытаясь выглядеть крутым перед своей тогдашней девушкой, но при этом смущаясь своей дерганой тягомотины на тест-драйве, купил MX-5 Miata на месте. В те времена переключение передач было дешевле и экономичнее, но в наши дни это не так.
Что продолжается и, вероятно, будет продолжаться вечно, так это автомобильные люди, пытающиеся убедить неавтомобильных людей, что их [вставьте сюда общее название пригородного автомобиля] не такой уж и средний, как кажется, потому что это версия с улучшенными характеристиками. Они говорят, что это «соня», но подождите, пока вы не услышите холодный старт! «О, хорошо.»