Связаться с нами

Новости по маркам

Звук фальшивого выхлопа электрического Dodge Charger Daytona почти не беспокоит

Dodge знает, что для покупателей мускул-каров важны не только характеристики, но и вибрации. Поездки в стиле олдскульных мускул-каров с рок-н-ролльным звуком V8 – это очень важная часть атмосферы Dodge Charger. Поэтому, несмотря на то, что новый Dodge Charger Daytona электрический, он все равно должен звучать как V8, и знаменитый американский производитель мускул-каров только что показал, как звучит его фальшивый V8.

Система называется Fratzonic Chambered Exhaust, названная так в честь логотипа Dodge Fratzog, и, как утверждается, в ней используется множество патентованных технологий, которые придают ей характерный звук и ощущение. По словам Dodge, в ней “два изготовленных на заказ высокоэффективных широкополосных преобразователя в сочетании с двумя пассивными излучателями Fratzonic Chamber, размещенными в специальном корпусе и питающимися от специального усилителя”.

Хорошо, конечно.

Как и другие искусственные выхлопы для электромобилей, система Fratzonic настраивается в зависимости от количества нажатий на педаль газа, скорости и выходной мощности. Поэтому, когда вы едете сильнее, она становится громче. Она даже привязана к различным режимам вождения – Drag, Drift, Donut и Track – поэтому ее громкость и стиль должны меняться в зависимости от режима автомобиля. Однако, в отличие от большинства фальшивых звуков выхлопа EV, этот должен звучать и ощущаться как настоящий вне автомобиля. И, похоже, так и есть… почти.

В новом видеоролике Dodge демонстрирует, как звучит выхлопная система Fratzonic Chambered Exhaust. С одной стороны, это похоже на настоящий V8, но с другой – нет. Это похоже на одну ноту с глубоким, бурлящим звуком V8, который становится громче, но не меняет тональность так, как это делал бы настоящий двигатель. Он также не звучит так, будто обороты увеличиваются по мере увеличения громкости. Как будто Dodge записал V8 на 2000 оборотов в минуту и просто проигрывал его по кругу, увеличивая громкость по мере увеличения “дроссельной заслонки” электромобиля Charger.

Есть намек на фальшивый вой нагнетателя, что довольно забавно, потому что многие последние Hemis были с нагнетателем, но это не меняет звучания “V8”. Он также никогда не переключает передачи, поэтому создается впечатление, что Charger оснащен CVT и просто держит обороты. Просто послушайте сами:

Dodge демонстрирует, как Charger Daytona Scat Pack делает несколько впечатляющих “пончиков” – наверное, именно так и должно быть с 670 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента, – но в звуке есть что-то тревожное, как в автомобильной “долине необычного”. Опять же, шум V8 остается довольно низким и никогда не усиливается, несмотря на то, что шины визжат и дымятся в знак протеста. Даже когда он проезжает через туннель, он в основном звучит как настоящий V8, но не совсем. На холостом ходу раздается спокойный гул V8, который, кажется, сопровождается синтетическим гулом, который должны иметь все EV для безопасности пешеходов, что кажется странным.

Интересно, что Dodge пытается заставить Charger Daytona звучать и чувствовать себя так, как будто это все еще мускул-кар с V8, но часть меня задается вопросом, не слишком ли это усердно.