Новости по маркам
Завод Ram 1500 выпускает слишком много сломанных грузовиков, утверждает генеральный директор Stellantis
Генеральный директор компании Stellantis Карлос Таварес на этой неделе после публикации результатов первого полугодия не на шутку разволновался. Во-первых, он угрожает отправить в отставку неэффективные бренды. Если вы сбились со счета, в портфеле автомобильного конгломерата 14 брендов, так что они обязательно будут пересекаться. Но даже бренды с большой маржой прибыли не являются безопасными. Следующий на линии огня Тавареса – Ram. Что он делает? Строит дерьмовые грузовики.
Прежде чем вы на меня наброситесь, я просто процитирую босса, и это вопрос слишком большого количества и слишком большой скорости. По данным Automotive News, Таварес недавно решал проблемы качества на американских производственных мощностях Stellantis. Особый камень преткновения на стороне Тавареса – сборочный завод в Стерлинг-Хайтс, где собирают Ram 1500.
«Когда в ремонте находится слишком много автомобилей, в один момент времени приходится останавливать главный завод, чтобы выполнить работу и устранить беспорядок», – сказал Таварес. «К счастью, сейчас ситуация улучшается, но это было болезненно».
Это не похоже на усилия Ford по минимизации отзывов или на то, что Toyota наконец признала и заменила целые двигатели. Хорошая новость для Stellantis заключается в том, что проблемы с автомобилями решаются и устраняются до отправки в дилерские центры. Плохая новость – это ниспадающий эффект замедления или задержки поставок, другие проблемы, возникающие во время устранения, и снижение прямого коэффициента выполнения заказов. Коэффициент прямого выпуска – это количество выпущенных автомобилей, которые не требуют доработки после окончания сборки. Но когда ремонт все же требуется, производственные затраты возрастают, а костюмы становятся очень и очень раздраженными. В Стерлинг-Хайтс, как говорят, «не очень хороший» показатель. Упс.
Не говоря уже о проблемах с качеством, розничная торговля и потребительское восприятие тоже не помогли Ram. Например, когда был спрос на определенные уровни отделки, особенно на полностью загруженные модели, ни одна из них не была доступна для продажи. В результате увеличились запасы автомобилей, в которых люди не были заинтересованы. Опять оплошность.
Ценообразование также отпугивало потенциальных покупателей. По словам Тавареса, компании необходимо улучшить информирование о доступных стимулах, чтобы покупатели меньше обращали внимание на MSRP и больше – на фактическую цену покупки. В США средняя цена сделки Stellantis составляет 57 666 долларов, в то время как средняя цена по отрасли – 48 389 долларов. Stellantis может снизить цены, но для этого необходимо сократить производственные расходы. Если ее заводы не смогут правильно собрать автомобиль с первого раза, скидки не будет.
Компания Stellantis сообщила о 48-процентном снижении чистой прибыли в первой половине года. В частности, в Северной Америке выручка упала на 16 процентов. Отсутствие отчета о доходах привело к тому, что акции Stellantis упали на 10 процентов. Цифры, которые Таварес назвал «разочаровывающими и смиряющими».
«Защита маржи означает снижение затрат, когда клиенты требуют большей доступности», – сказал Таварес. «Вот почему мы никогда не прекращаем работу над расходами. Пока существует инфляционное давление, мы должны продолжать это делать. Люди, которые думают, что мы легко зарабатываем деньги, ошибаются».