Связаться с нами

Новости по маркам

Джон Сина заказал поддельный Lambo в 2003 году. На прошлой неделе он наконец-то запустил ее.

Мысль о том, что Джон Сина, один из самых известных людей в мире, купил бы себе автомобиль Lamborghini, кажется странной. Сена дико успешен, у него длинная карьера профессионального рестлера и актера, и он вполне мог бы позволить себе настоящий автомобиль (даже если он часто предпочитает Honda Civics). Тем не менее, Сина потратил 20 лет и пережил бесчисленные неудачи, чтобы привести поддельную Lambo в рабочее состояние, и только недавно получил ее.

На шоу Club Shay Shay, которое вел легендарный защитник НФЛ Шеннон Шарп, Сина признался, что поддельный Lamborghini был его худшей покупкой в жизни. «Я не хотел покупать Lamborghini, поэтому купил подделку», – рассказал он Шарпу. «Это было в 2003 году. Я нашел компанию, которая сделала это, они поставили туда V12, и я такой: «Чувак, это то же самое. Выглядит неплохо. Выглядит отлично!«».

Этот V12 был V12 от BMW, скорее всего, от 850CSi или 750iL. Так что, скорее всего, машина была не из дешевых. Что еще важнее, ее было нелегко заполучить, даже после того как она была сделана.

«Они пытались выманить у меня машину, и мне пришлось попросить друзей, которые умели находить вещи, пойти и найти их. Затем мне пришлось получить свидетельство о праве собственности на машину, что я и сделал. После двух лет ожидания машина наконец-то появилась, но не включила передачу», – рассказывает Сена. «Мотор был собран из двух двигателей Chevy V6, поэтому все перепутано, ничего не работает. Машина не пригодна для езды. Поэтому я отправил ее в мастерскую. Это было в 2005 году».

Все это похоже на кошмар – два года общения с сомнительными магазинами и механиками, пытающимися починить скорее всего подержанный BMW V12, который не влезает в кузов Lamborghini. Конечно, любой человек, столкнувшийся с такой головной болью, просто понес бы потери и избавил бы неудачный эксперимент от страданий. Но только не Сина.

«Я только неделю назад получил ключи от этой машины», – сказал Чина, ошеломив Шарпа. «Я отправил ее в десять мастерских, наконец нашел того, кто ее сделает, и они сделали ее от корки до корки, и, скажу я вам, она выглядит великолепно».

По словам Сины, все затраты на то, чтобы привести автомобиль в рабочее состояние после 20 лет возиться с ним, примерно равны стоимости полутора новых «родстеров». Еще в 2022 году Сэм Хард из Hard Up Garage рассказал в интервью, что поддельный Lambo Чины – это копия Diablo VT Roadster, окрашенная в желтый цвет. По данным J.D. Power, первоначальная цена Diablo VT Roadster в 1997 году составляла 273 000 долларов. Если исходить из этой первоначальной цены, то за два десятилетия Сина потратил около 409 000 долларов, чтобы вывести свою подделку на дорогу.

Сегодня Сина может посмеяться над нелепостью траты стольких денег и времени на поддельную экзотику, и он сказал Шарпу, что весь этот опыт преподал ему несколько ценных жизненных уроков. Но мне нравится, что он не остановился на достигнутом, будь то из чувства или упрямства, и продолжал отправлять свой фальшивый Diablo к различным механикам в течение двух десятилетий, прежде чем наконец получил этот счастливый конец.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *