Связаться с нами

Отзывы об автомобилях

Обзор 2024 Polaris Ranger XP Kinetic: Электромобиль, который убедит сельскую Америку

Место, где я живу в центре страны, довольно изолировано. Тенденции доходят до нас с побережья за несколько лет – например, я купил свой первый Walkman только на прошлой неделе. Ладно, это была шутка, но внедрение электромобилей происходит почти так же медленно. Если вы думаете, что в больших городах отсутствует инфраструктура, подождите, пока вы проедете 20-30 миль между городами, где нет ничего, кроме почтового отделения. Но есть, по крайней мере, один EV, который имеет смысл иметь здесь, и это Polaris Ranger XP Kinetic 2024 года.

UTV очень удобны для тех, кому нужно преодолевать большие расстояния. Они гораздо более популярны здесь, чем Tesla, поэтому я был заинтригован возможностью испытать один из них, который в некотором роде представляет собой смесь обоих. За два месяца, проведенных в этом почти бесшумном, закамуфлированном автомобиле, я понял, что электромобиль может стать отличным вариантом для таких людей, как я. Более того, это уже так, если у вас есть такой велосипед.

Главная загвоздка, о которой вы, наверное, догадались, – это цена. Тот, кто хочет приобрести его по цене подержанного и потрепанного Ford Ranger, будет жестоко разочарован. Стартуя с отметки $29 999, он приближается к MSRP нового, и вы даже не сможете выехать на нем на шоссе. Но если вы хотите и можете расстаться с такой суммой, вы будете вознаграждены рабочей лошадкой, которая делает почти все лучше, чем бензин.

Основы

Компания Polaris представила Ranger XP Kinetic как новую модель 2023 года. На самом деле, это не первый электрический side-by-side бренда: похожий на гольф-кар Ranger EV предшествует ему на несколько лет. Однако это первый Polaris, оснащенный трансмиссией, разработанной Zero Motorcycles, собственным производителем электровелосипедов.

Снаружи, однако, он выглядит как еще один Ranger. Есть несколько заметных отличий, например, яркая светодиодная фара спереди и кобальтово-синие акценты на некоторых моделях. Но моя модель была более скромной, с пластиком, который делает ее больше похожей на дерево, чем на аккумуляторный UTV.

Внутри кабина удобна и комфортна во многом благодаря информационно-развлекательной системе Ride Command от Polaris. Она так же хороша, как и во всех остальных моделях, и вы можете наслаждаться мелодиями, проигрываемыми на стереосистеме, поскольку двигатель не заглушает высокие и средние частоты. На одном сиденье удобно размещаются двое взрослых и ребенок посередине, а за рулевым колесом находится легко читаемый цифровой приборный дисплей. Это отличное сочетание современности и простоты.

Что нас действительно волнует, так это электрическая трансмиссия. Обе комплектации Ranger XP Kinetic, Premium и Ultimate, развивают 110 л.с. и 140 фунт-фут крутящего момента благодаря электродвигателю переменного тока с постоянным магнитом, приводящему в движение задние или все четыре колеса. Для справки, это та же мощность, что и у Ranger XD 1500, но крутящий момент на 35 фунт-фут больше. Различия между двумя электрическими версиями заключаются в размере батареи: Premium оснащается 14,9 кВт-ч, а Ultimate – 29,8 кВт-ч. Мой тестер был в комплектации Ultimate.

Вождение Polaris Ranger XP Kinetic

Знакомство с ходовыми качествами Ranger XP Kinetic практически не заняло времени. Есть всего несколько отличий в управлении, но с одним вы сталкиваетесь сразу: На переключателе передач сверху есть переключатель переднего и заднего хода. Я обнаружил, что время от времени забываю проверить это, в результате чего при переводе рычага в положение LO или HI я иногда кренился назад, а не вперед, или наоборот. Это не очень хорошо, но и не конец света.

Не так давно протестировав Polaris Xpedition и обнаружив, что он слишком шумный, особенно для UTV с закрытой кабиной, я был впечатлен тем, насколько тихим оказался Ranger XP Kinetic. Вы можете услышать, как жужжат электромоторы, но по сравнению с двигателями внутреннего сгорания это ничто. Во время первой поездки моей семьи мы подкрались к нескольким оленям, не заметив их, пока не приблизились на расстояние 15 футов. Другой автомобильный журналист, который тестировал один из этих автомобилей, сказал мне, что они совсем не тихие, но я не уверен, чего они ожидали. Насколько я понимаю, в этом и заключается привлекательность электрического Ranger, и он ее оправдывает.

Моя семья владеет кемпингом в Озарках штата Миссури, и именно там я каждый день тестировал Polaris. Благодаря его тихой работе я мог выполнять работу по дому поздно вечером и рано утром, никого не разбудив, даже слушая свои любимые подкасты. А поскольку он не сжигает бензин и не теряет запас хода на холостом ходу, я часто оставлял его включенным буквально на несколько часов, пока занимался более серьезными делами. Ranger XP Kinetic помог нам ликвидировать последствия двух наводнений, и помимо того, что он перевозил все, что помещалось в кровать, он работал как гигантский бумбокс, который мы могли слушать во время погрузки и разгрузки сотен фунтов хвороста.

Говоря по правде, я был продан после первой же работы с ним. Я использовал его в течение шести часов подряд на нашем участке площадью 15 акров, и уровень заряда батареи снизился всего на 12 %, даже с моим весом в 280 фунтов на сиденье и гораздо больше на кровати. Он идеально подходит для людей с моими потребностями, которые требуют низких скоростей и хорошего крутящего момента на низких оборотах.

Я не хочу навлечь на себя неприятности, но я пробовал перегружать электрический Ranger, но ничего не вышло. В какой-то момент у нас был груз бревен, который мой брат должен был помочь мне погрузить в кузов, и во время движения задним ходом по небольшой гравийной канаве передние шины оторвались от земли. Он просто встал на бампер, чтобы вернуть машину на землю, а я оттащил ее в кучу для сжигания. Эта штука делает свою работу.

Высокие и низкие показатели

В данном случае, в этом конкретном применении, электричество побеждает газ каждый раз. Возможность спокойно передвигаться по кемпингу, независимо от времени, и при этом не беспокоиться о том, что зарядка закончится, заставила меня поверить в это. И для достижения такого уровня удобства и комфорта не нужно жертвовать возможностями: хорошо запрограммированный контроль тяги и крутящая трансмиссия UTV позволили мне въехать прямо на дерево с одной шиной на стволе, даже когда остальные катились по рыхлому гравию ручья. Это была просто победа за победой.

Caleb Jacobs

Список моих претензий невелик. Главная из них – медленное переключение передач при запуске, то есть после поворота ключа вы не сможете двигаться вперед или назад, пока не завершатся рутинные проверки. Слишком быстрое перемещение рычага переключения после запуска приводит к появлению на экране сообщения «переключитесь обратно в парк», и даже иногда, когда вы не получаете этого сообщения и нажимаете на педаль газа, электромотор начинает вращаться и издавать неприятный звук без движения. Не торопитесь, и все будет в порядке, но все же. Это раздражает.

Вы также не можете отменить контроль тяги, что никогда не было проблемой во время практического использования, но это помешало мне выполнить несколько глупых демонстраций вокруг отдыхающих. Я говорил: «Смотрите, как я въезжаю на это дерево», а потом компьютер решал, что это невозможно, и просто заставлял машину оставаться на месте.

Дальность, зарядка и эффективность

Polaris утверждает, что Ranger XP Kinetic в комплектации Premium проедет на зарядке 45 миль, в то время как Ultimate с более емкой батареей может проехать 90 миль. Я никогда не получал столько, в большинстве случаев зарядка длилась от 75 до 80 миль.

Время зарядки вполне достойное. В нашем кемпинге есть одинокая 50-амперная розетка, к которой подходит самое мощное зарядное устройство UTV. При использовании этой розетки аккумулятор с 15% заряда возвращается к полному примерно за три с половиной часа. Даже если у нас не было столько времени на зарядку, мы могли подключить его на час, и этого было более чем достаточно, чтобы закончить день. Конечно, при подключении к 110-вольтовой розетке дело обстояло иначе: зарядка от 15 % до полной занимала более 18 часов.

Ценность и вердикт

XP Kinetic – это лучший Ranger в линейке. Вместо того чтобы предлагать его как еще один вариант для тех, кто предпочитает электрические компромиссы, Polaris позиционирует его как топовую модель (за исключением сверхмощной 1500-кубовой модели). Цена на него соответствующая, и от этого пилюлю проглотить сложнее.

Изначально Polaris предлагал топовую комплектацию Ultimate по цене $29 999 до поставки. Все еще не дешево, но по сравнению с моделью 2024 года это было так. Теперь цена выросла на $7 500, и это много для любого UTV, отличного или нет. Если бы у меня были все деньги в мире, я бы купил его в мгновение ока, потому что он действительно настолько удобен. А пока мне лучше начать бронировать места в RV и отправляться в плавание, чтобы накопить денег.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *