Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 22.01.2016, 16:47

Главная

Форум
Гостевая книга
Каталог сайтов

Что предпринять, чтобы заставить ГИБДД выполнять свои обязанности Как заставить ГИБДД работать

Покупка новой машины. На что обращать внимание, чтобы уменьшить количество возможных проблем после покупки: Покупка новой машины

Вся правда о присадках кондиционерах металла (ER,Fenim,SMT2):Правда о кондиционерах металла

А знаете ли вы, что бензин тоже бывает зимний и летний, точнее должен быть... Подробнее в статье:Бензин: зимой и летом… разный?!

Статья обзор уникального утеплителя для двигателя "Автотепло" или как красиво нас разводят изворотливые торгаши Автотепло

Очистители инжекторов - пользуемся с пользой в статье Как правильно пользоваться очистителями топливной системы

Наш опрос
Каким топливом вы заправляетесь?
Всего ответов: 301
Поиск
Форма входа
Login
Пароль:
Статистика

Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0

Каталог статей


Главная » Статьи » Эксплуатация » Эксплуатация

Утеплитель "Автотепло"

Речь пойдет об уникальном утеплителе «Автотепло». Хочется изложить свое личное мнение по поводу этого уникального «чуда»,  такого необходимого и полезного всем, как уверяет нас реклама. Возникает ощущение, что господа маркетологи считают остальных недалекими людьми, не способными на адекватную логическую оценку их "уникальных" товаров. Но начнем по порядку.


"Утеплитель универсальный огнестойкий для двигателей легковых и грузовых автомобилей. Утепляет не капот, а моторный отсек. Выдерживает температуру до +1200 градусов. Уникальный теплозвукоизолирующий материал, обладающий превосходными данными, экологически чистый."

Все замечательно уникальный тепловукоизолирующий, экологически чистый, только вот если посмотреть на стоимость и сравнить например с минеральной ватой, которая продается  в любом строительном магазине, тоже кстати теплозвукоизолирующий материал, экологически чистый, выдерживает огромную температуру, огнестойкий, только стоит раз в 15 дешевле, то желание его покупать сразу пропадает. И кстати почему не капот, а моторный отсек? В это одеяло что двигатель заворачивают?

 

"1. Уже осенью приходится прогревать автомобиль даже после продолжительной стоянки, а утренняя процедура заводки на морозе не вызывает большого оптимизма, сгорает Ваше личное время и топливо."

Какое отношение это одеяло имеет к продолжительной стоянке, если оно утепляет только капот? Если вы, утеплили потолок в доме, а оконные рамы и двери поставить забыли, будет ли толк от такого утепления? Думаю никакого. Так же и здесь, если вы утеплили капот, а с боку и снизу у вас ветер гуляет, через радиатор, через кучу щелей, плюс голый ничем не утепленный металл кузова, а снизу так вообще сплошная дыра, что это утепление даст то? Ну чуть медленнее будет двигатель остывать, в -30 не за четыре часа промерзнет, а за четыре часа 20 минут. Какая тут экономия топлива? А поддон картера в котором все масло находится, вообще внизу открытый всем ветрам и масло в нем промерзнет точно так же и с такой же скоростью, не важно с одеялом или без. От утепления капота будет какой то толк при некоторых условиях. Для начала нужно элементарно утеплить радиатор чтобы все тепло из под капота не выдувало через него так быстро, по возможности уплотнить щели между капотом и кузовом, хоть как то утеплить поддон картера, чтобы масло в нем не промерзало так быстро. Тогда от утепления капота будет какой то толк. Но даже при всем этом это не даст большой экономии топлива по той причине, что на скорость нагрева двигателя это почти никак не повлияет, только на скорость остывания. Соответственно экономия будет только при частых коротких поездках с перерывами в 1-3 часа, либо при включенном автопрогреве. Если ездить на машине утром и вечером, как это делает большинство, экономия на прогреве будет мизерная, практически не неощутимая, если вообще будет, т.к. машина за время дневной стоянки успеет почти полностью промерзнуть, а за время ночной стоянки 12-15 часов двигатель однозначно полностью промерзнет, как его не утепляй. Так что мое мнение это очередной красивый развод маркетологов, который не стоит своих денег, потому как стоимость его явно завышена в несколько раз и сами материалы из которых оно изготовлено стоят копейки.

 "2. После поездки капот нагревается и если во время стоянки падает снег, то через некоторое время на капоте образуется наледь, который при следующей поездке растает, а при остановке опять замерзнет и т.д."

Тут согласен. Все так. Только имеет ли смысл выбрасывать полторы тысячи рублей, за это чудо? Если можно купить в любом строительном магазине кусок минеральной ваты за 70-100 рублей и закрыть им сверху двигатель? Или купить пенофол самоклеющийся в автомагазине, который стоит копейки и наклеить его один раз с обратной стороны капота. И вообще на многих машинах уже установлен штатный утеплитель капота, но при этом вы когда нибудь слышали, чтобы машина со штатным утеплителем тратила на 20 литров (или пусть хотя бы на 2 литра) топлива меньше, чем без него. Я нет.  А вот с Автотеплом ваша машина будет тратить до 20 литров топлива меньше, чем без него, как заверяет нас реклама. Почему? Видимо  этот чудесный нанотехнологичный материал так влияет на машину? Или я чего то недопонимаю.

А это вообще шедевр копирайтеров


Основные характеристики:

- плотность 250 кг/м3


  зачем простому смертному знать плотность? ума не приложу


- влажность 1%


если вы не в курсе влажность материала зависит от влажности  окружающего воздуха и величина не постоянная


- теплопроводность 0,25 Дж К/м 2;


во всех источниках теплопроводность материалов приводится в Вт/м*К, для минеральной ваты к примеру  теплопроводность:  0,039-0,043 Вт/м*К, только у Автотепла какая то своя теплопроводность, для конспирации наверно.


- удельная эффективная активность < 370 Бк/кг.
- углеводороды 30,0 мг/м3
- коэффициент насыщенности 0,8 


остальное по моему словесный понос не имеющий отношения к утеплению двигателя, необходимый для полноты воздействия на неокрепшие умы.

Преимущества:

1. Высокая теплозвукоизоляционная эффективность с экономией Вашего личного времени и топлива.

Согласен теплозвукоизоляция всегда экономит время, это закон природы.

2. За счет эффективного прогрева и медленного остывания двигателя, в салоне всегда сохраняется комфортная температура.

Не очень понял за счет чего она сохраняется? Если двигатель работает, и он исправен, то температура в салоне всегда будет сохранятся комфортной, не важно с утеплителем или без, а если сидеть с выключенным двигателем, то о какой комфортной температуре речь если за окном -30 к примеру? Или это одеяло чудесным образом замедляет остывание салона через капот? А если вы к примеру ушли на 20-30 минут в магазин, то двигатель за это время остынет не сильно, с утеплителем или без, тем более с таким локальным как этот.

3. Экономия топлива - около 20 л. в месяц.

Ну это уже откровенная наглость. Я к примеру в месяц трачу 50 литров топлива. Это что значит, у меня машина будет на 40% экономичней? Это ж нобелевская премия, не меньше.

4. Низкая теплопроводность.

Уже было в п.1

5. Огнестойкость, жаростойкость.

6. Устойчивость к кислотам и щелочам.

Крайне необходимое качество

7. Хорошие электроизоляционные свойства.

Это хорошо. Можно использовать в качестве диэлектрического коврика.

8. Экологически чистый, не токсичен.

Можно смело одевать на себя и носить. Еще один плюс.

9. Долговечность.

Можно долго носить, пока не порвется.

10. Быстрая и не сложная установка.

Это да.

11. Использование в качестве огнезащитного полога, подстилки при ремонте и отдыхе.

Хорошая подстилка за 1500. Думаю это лучший способ применения для данного устройства, особенно если учесть, что его применение еще и потенциально опасно попаданием под различные движущиеся части, такие как вращающиеся шкивы и приводные ремни, в вентилятор радиатора, а так же в механизм управления дроссельной заслонкой, да мало ли куда еще ...


Вывод: будет себя оправдывать только при частых, коротких передвижениях в приличный мороз, либо при включенном автоподзаводе, все остальное высосано из пальца и цена его завышена в разы, хотя по сути это такой же кусок минеральной ваты, которая продается в любом строительном магазине и стоит 3 копейки.

P.S. Если кто то подумает, что это происки конкурентов и это написано в каких то корыстных целях, ошибается. Это всего лишь небольшая попытка оградить людей от наглого маркетинга, вымывающего в людях остатки здравого смысла и интеллекта и заставить людей думать самостоятельно, а не только с помощью рекламных слоганов.

Netsend  ©

 

Категория: Эксплуатация | Добавил: netsend (07.02.2011)
Просмотров: 21210 | Комментарии: 12 | Теги: статья, утеплитель, Отзыв, развод, обзор, автотепло
Всего комментариев: 12
12  
Согласен с сабжем, при наличии кучи щелей и зазоров теплоизолирующая тряпочка сверху однозначно спасет отца русской демократии.

Чтобы проверить это, необходимо: выйти на балкон, лечь на холодный пол, накрыться одеялом, размеры которого 1.90 на 0.50 с и замерить: насколько медленнее вы будете замерзать так, чем совсем без одеяла.

10  
Автор очень далек от автомобиля, по слову "автоподзавод" видно)))только песатели заказных статей могут так автозапуск назвать))) Одеяло вещь хорошая, пользуюсь, 1500 не жалко потраченных для любимой машины.

11  
Судя по вашему комментарию вам просто нечего сказать относительно аргументов статьи, а сказать очень хочется, поэтому слово автоподзавод это то единственное за что может зацепится ваш мозг. Из чего можно сделать предположение, что вы и есть продавец этих чудо уникальных одеял. А под автоподзаводом я имел ввиду режим автопрогрева, а не автозапуск - т.е немножко разные вещи.
И еще могу вас заверить что в этой статье нет никакого корыстного умысла, просто страна должна знать своих героев, слишком много у нас развелось людей делающих деньги из воздуха при помощи наглого и агрессивного маркетинга (а если по-русски - красивого вранья), но ничего полезного при этом не производящих.

7  
P.S.: Предыдущий пост - это всего лишь ИМХО, некоем образом не претендующим на догму.
netsend, а что за автомобиль? и какая средняя температура зимой?
Странно, что при утеплении "вкруг" никакого эффекта, может не тот материал, вроде закипать должна машина... Ну если конечно не дизель =)

8  
я не говорю что эффекта не было, он был. за время дневной стоянки масло не успевало промерзнуть полностью (было понятно из того как заводится двигатель, что опять же повторюсь скорее заслуга утепления поддона), поэтому чудес тут ждать не нужно тем более с одним одеялом, для того чтобы был реальный эффект от утепления нужно серьезно утеплять двигатель, а если просто прикрыть сверху тряпочкой то и эффект будет незначительный. По поводу автоподзавода, я с вами согласен это тот случай когда экономия будет и в тексте статьи об этом написано. Но у меня нет автоподзавода, а если и будет то скорее всего автономный подогреватель. при исправной машине до -28 -30 градусов в нем смысла нет, убедился на собственном опыте, а ниже у нас бывает довольно редко. машина акцент.

6  
Сделаю тесты как наступят морозы:
1. С "Автотеплом"
2. Без "Автотепла"
Планируется взять бытовой электронный термометр (примерно вот такой - http://smodeladmin.ok.by/files/rst_iq308_1.jpg), один датчик вывести на улицу, другой к патрубку ОЖ и заснять на видео время остывания до -15 и время прогрева до +40, если скажем, на улице будет -25.
netsend, если температурный датчик будет прикреплен к патрубку ОЖ в верхней части радиатора (автомобиль Subaru Forester'02 кузов SG5, турбо), то данные, полученные от этого датчика можно будет использовать для "расстановки всех точек над i"? Или его воткнуть в другое место? Но, нужно понимать, что "Автотепло", главным образом, не сохраняет тепло масла в поддоне, а сохраняет тепло в двигателе (другими словами температуру ОЖ, ...все предпусковые подогреватели греют именно ОЖ). По поводу вязкости масла - нужно подбирать оптимальный вариант вязкости масла (в Якутии, где -50, никто не будет лить на зиму рекомендуемое по умолчанию, к примеру 10W40) или решать этот вопрос установкой подогрева масла в поддоне картера (есть такие "таблетки" - монтируются в поддон и питаются от аккумулятора).

Не стоит думать что "Автотепло" - это "панацея от всех болезней", чтобы завестись утром в -35 нужно предусмотреть множество нюансов: хорошее масло, обслуженный аккумулятор, "живые" свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр, обязательный автопрогрев, "Автотепло", "Термокейс" и т.д.
По поводу экономии топлива и окупаемости "Автотепла", будем исходить из мороза в -25, более точные данные можно будет увидеть по результатам моего теста:
Чтобы завестись утром (после ночной стоянки) и вечером (после работы) при -25 нужно ставить автопрогрев минимум через каждые 3 часа (при автопрогреве "по температуре" время примерно одинаковое), т.е. за сутки 8 прогревов, время прогрева 15 минут, за сутки получается 120 минут или 2 часа; Средний расход топлива на прогревочных оборотах (у меня такой) 2 литра\час, за сутки получается 4 литра, в месяц (возьмем примерно 26 дней- это 22 рабочих дня и 4 выходных) 104 литра, бензин стоит 25 рублей, т.е., в месяц без "Автотепла" я буду тратить на прогревах 2600 рублей. За зиму примерно 7000-8000 рублей.
Теперь тоже самое, но с "Автотеплом" (не будем учитывать, что "Автотепло" сокращает время прогрева в 3 раза "...с 15 до 5 минут", хотя по опыту использования "Автотепла" в прошлом году, время прогрева действительно сокращается). Но количество прогревов сокращается в 2 раза, т.е. теперь при той же погоде за сутки нужно прогревать не 8 раз, а 4 раза - это 2 литра в сутки, за месяц 52 литра или 1300 рублей. За зиму - 3500-4000 рублей экономии за счёт использования "Автотепла".
Я склонен доверять личному опыту или приемлимому для меня способу проверки информации (другими словами, либо я сам "оттестю" что-то, либо посмотрю как это сделали другие и если это не будет разительно отличаться от моих представлений "как сделать\проверить правельно", я приму результаты не моих испытаний за истину).

9  
если у вас всю зиму температура стабильно ниже -25, то вам выгоднее по моему разорится и купить предпусковой подогреватель. И кстати по поводу минваты от нее эффект такой же, а стоит она раз в 15 дешевле этого чуда поэтому она себя окупит в 15 раз быстрее, а если что и выкинуть не жалко.

4  
Ну а как насчет того,что двигатель прогревается быстрее благодаря тому,что находится под "одеялом",а не отдат тепло в ледяной капот!?)

5  
ну вы сами пораскиньте мозгами. даже если двигатель сверху прикрыт тряпочкой насколько это повлияет на скорость прогрева? по аналогии с чайником - если крышку прикрыть тряпочкой насколько быстрее он закипит? нет эффект конечно будет, но настолько мизерный, что боюсь вы его даже не заметите. вот если чайник полностью закрыть утеплителем, то думаю закипит чуть быстрее, но опять же то что вам обещают в рекламе и то что есть на самом деле это две огромные разницы. тут по моему обычная картонка перед радиатором будет гораздо эффективнее, т.к. она создаст преграду набегающему холодному воздуху при движении машины, а это в данном случае гораздо важнее чем тряпочка сверху, т.к. тепло двигатель теряет в основном через набегающий поток воздуха через радиатор и через различные щели и дыры коих под капотом огромное количество, а никак не через крышку капота, тем более на многих машинах там уже есть заводской утеплитель. опять же если вам так приспичило, заедте в любой строительный магазин и купит кусок минваты за 70 рублей или пенофол.

2  
netsend, Ваша статья не выдерживает критики... Вы зимой эксплуатируете автомобиль?

3  
покритикуйте пожалуйста, в чем не выдерживает и почему, я ж не против.
да эксплуатирую. кстати тоже утеплял двигатель, только делал это с помощью обычной минваты. но помимо этого я закрывал радиатор, утеплял поддон картера. и все это в совокупности давало лишь небольшой эффект - двигатель не полностью промерзал за вермя дневной, стоянки (совсем чуть чуть не полностью)и то это скорее заслуга утепления поддона, а за ночь полностью промерзает, как я и написал. В плане экономии топлива никакой разницы не ощутил. Поэтому в этом году делать этого не буду, разве что радиатор прикрою.

1  
От души поржал)) Молодец, открыл глаза на происходящее))

Имя *:
Email *:
Код *:
Муж на час. Мастер. Ремонт компьюетра. Домашний помощник. Екатеринбург masterek.ru

"Последние новости по теме БЦБК"

Правительство и олигархи вновь пытаются сделать разменной монетой уникальное озеро Байкал. Решение о запуске Байкальского целлюлозно-бумажного комбината ставит крест на развитии города Байкальска и региона в целом. Оно разрешает сбрасывать токсичные стоки в чистейшее озеро планеты, чем нарушает российское законодательство, а также международные обязательства по сохранению озера. Байкал – уникальное достояние всего человечества, которое находится под охраной ЮНЕСКО.

Сохраним Байкал живым!Скажем НЕТ БЦБК.

Копирование материалов с сайта automixr.ru допускается только с указанием ссылки на первоисточник