Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 22.01.2016, 16:47

Главная

Форум
Гостевая книга
Каталог сайтов

Что предпринять, чтобы заставить ГИБДД выполнять свои обязанности Как заставить ГИБДД работать

Покупка новой машины. На что обращать внимание, чтобы уменьшить количество возможных проблем после покупки: Покупка новой машины

Вся правда о присадках кондиционерах металла (ER,Fenim,SMT2):Правда о кондиционерах металла

А знаете ли вы, что бензин тоже бывает зимний и летний, точнее должен быть... Подробнее в статье:Бензин: зимой и летом… разный?!

Статья обзор уникального утеплителя для двигателя "Автотепло" или как красиво нас разводят изворотливые торгаши Автотепло

Очистители инжекторов - пользуемся с пользой в статье Как правильно пользоваться очистителями топливной системы

Наш опрос
Понравился ли вам сайт
Всего ответов: 53
Поиск
Форма входа
Login
Пароль:
Статистика

Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0

Каталог статей


Главная » Статьи » Эксплуатация » Эксплуатация

Мифы и правда о расходе топлива
Мифы и правда о расходе топлива

Цены на бензин, к сожалению, продолжают расти. Любой водитель только порадуется, если удастся сэкономить и уменьшить расход топлива своего автомобиля. А зависит он не только от марки машины и объема двигателя, но и от многих других факторов, таких, как стиль езды и мастерство водителя, техническое состояние и условия эксплуатации автомобиля. Поэтому экономят все по-разному…

МИФ: "В "пробке" двигатель лучше глушить"

ПРАВДА:


Это не совсем так. С точки зрения экономии топлива, возможно, это имеет смысл, только если стояние автомобиля в "пробке" будет более 5-10 минут. Если же глушить и запускать двигатель часто, это, наоборот, приведет к перерасходу топлива и в некоторой степени уменьшит ресурс двигателя и аккумулятора.

МИФ: "Движение на нейтральной передаче уменьшает потребление бензина"

ПРАВДА:


Совершенно ошибочное мнение! На нейтральной передаче двигатель потребляет столько топлива, сколько необходимо для поддержания его работы на холостом ходу. При сбросе газа или при торможении двигателем (коробкой передач) электроника перекрывает подачу топлива в камеру сгорания до тех пор, пока обороты двигателя не снизятся до оборотов холостого хода. При выключении же передачи соответственно происходит падение оборотов до холостого хода, подача бензина возобновляется и экономия заканчивается.

Поэтому движение на передаче и торможение двигателем и экономнее, и полезнее, и лучше с точки зрения безопасности движения. Кстати, режим принудительного холостого хода (движение на передаче без нажатия на акселератор) очень полезен для мотора – происходит выброс гари и копоти.

МИФ: "Спойлер (антикрыло) снижает расход"

ПРАВДА:

Как раз наоборот. Спойлер нужен, чтобы лучше прижимать автомобиль к дороге. А делает он это за счет дополнительного сопротивления воздушному потоку (соответственно дополнительного расхода топлива). И чем больше площадь и угол наклона спойлера, тем больше он влияет на расход. Существуют спойлеры, которые улучшают аэродинамику автомобиля, но они подбираются индивидуально для каждого автомобиля с обязательной продувкой в аэродинамической трубе.
Если же возникает необходимость установки антикрыла "для красоты", лучше выбирать нейтральный спойлер, который не имеет ярко выраженного угла атаки и является лишь имитацией спортивного аксессуара.

МИФ: "Для экономии топлива разгоняться нужно медленно"

ПРАВДА:

Экономный разгон – это плавный разгон, а не медленный. Длительное движение на низших передачах, наоборот, приводит к перерасходу. Безусловно, в момент ускорения моментальный расход значительно увеличивается, но чем меньше будет время разгона, тем быстрее двигатель выйдет в оптимальный режим работы и снизит потребление бензина.

МИФ: "Прогретый на месте двигатель расходует меньше топлива"

ПРАВДА:

Действительно, непрогретый мотор расходует топлива больше, чем прогретый, но, во-первых, прогревание двигателя на холостом ходу (на месте) влечет повышенный расход топлива, и вся последующая экономия "вылетает в трубу". Во-вторых, многие автопроизводители в руководстве по эксплуатации просто не рекомендуют этого делать. Дело в том, что непрогретый мотор выбрасывает в атмосферу гораздо больше вредных веществ. Так что лучше как можно быстрее начать движение.

МИФ: "Движение на повышенной передаче экономит топливо"

ПРАВДА:


Это не совсем так. Движение как на слишком низких, так и на слишком высоких оборотах приводит к перерасходу. Выбранная передача должна соответствовать оптимальным оборотам двигателя. Оптимальные обороты вращения коленвала у каждого автомобиля разные и составляют примерно 80% от частоты вращения, при котором достигается максимальная мощность. Например, для двигателя с оборотами максимального крутящего момента 4 000 об/мин оптимальными являются обороты 3 200 об/мин.

Поэтому не стоит пренебрегать переключением на пониженную передачу, т.к. движение на повышенной передаче при оборотах, близких к холостому ходу – около 1 500 об/мин, – увеличивает расход топлива (в смесеобразование начинает вмешиваться система холостого хода, добавляя лишнее топливо).

Что увеличивает расход топлива исправного автомобиля:

- автоматическая КПП;
- включенный кондиционер;
- нагрузка на генератор (стереосистема, фары, дополнительные энергопотребители);
- длительный прогрев, "пробки" на дорогах, загруженность автомобиля;
- агрессивный стиль езды (частые и резкие разгоны и торможения).

Расход топлива на исправном авто зависит в основном от самого водителя – расход бензина существенно увеличивается при достаточно интенсивном и частом нажатии на педаль газа.На расход топлива влияют и некоторые факторы внешней среды. Например, езда в темное время суток менее экономична. И вызвано это не только необходимостью включения световых приборов, но и необходимостью использовать в целях безопасности другой скоростной режим. То же можно сказать о движении в условиях недостаточной видимости – туман, дождь, снег.

Состояние дороги также может оказать некоторое влияние на расход топлива. Движение в гололед требует повышенной осторожности и пониженной скорости. 
Зимой расход топлива всегда выше, чем летом. Для этого есть несколько причин: установка зимних шин, необходимость более длительного разогрева двигателя перед началом движения, применение обогревательных приборов, короткий световой день, качество дорог и др.

Как замерить расход топлива?


1. Заправить бак топливом под горловину и засечь показания одометра.
2. Поездить в обычном режиме – выкатать топливо, причем чем больше будет километраж, тем точнее будут показания.
3. Вернуться на место первоначальной заправки и с помощью мерной емкости (канистры) снова залить бак под горловину, записать количество залитого бензина.
4. Делением количества долитого топлива на километраж, пройденный автомобилем, получаем итог.
Как снизить расход топлива?

Технически исправный автомобиль всегда будет потреблять меньше горючего, чем автомобиль с неисправностями. Равномерная скорость движения автомобиля экономит топливо, то есть резкие разгоны и торможения – враги экономии. Но не стоит пренебрегать безопасностью и двигаться слишком медленно. В потоке транспортных средств самым безопасным вариантом будет движение со скоростью потока. Ни для кого не секрет, что при движении по городу и по магистрали расход топлива будет отличаться. Разным он будет и при движении по проселочной дороге и асфальту. Длительное стояние в "пробках" очень сильно увеличивает расход топлива, так как двигатель работает, а автомобиль практически не двигается. Поэтому, планируя поездки, необходимо заранее продумать маршрут. При этом зачастую более длинный путь не значит менее экономичный, и наоборот.

Рекомендуется использовать кинетическую энергию автомобиля – как можно меньше пользоваться педалью тормоза, больше двигаться накатом, плавнее тормозить и разгоняться, заранее прогнозировать ситуацию на дороге (не разгоняться перед красным сигналом светофора).
Не прогревайте двигатель до рабочей температуры на стоянке: как только стрелка указателя температуры сдвинулась, можно начинать движение.
Неисправности автомобиля, увеличивающие расход топлива:

- засоренные воздушный или топливный фильтры;
- неисправность двигателя (не работает один цилиндр, растянут ремень ГРМ, неправильно выставлено зажигание);
- неисправность какого-либо датчика в системе впрыска топлива и т.п.;
- неисправность подвески и трансмиссии;
- неисправность тормозной системы;
- низкое давление в шинах.

По материалам российской прессы подготовил Павел Друзин



Источник: http://kolesa.kz
Категория: Эксплуатация | Добавил: netsend (04.09.2009)
Просмотров: 10787
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Муж на час. Мастер. Ремонт компьюетра. Домашний помощник. Екатеринбург masterek.ru

"Последние новости по теме БЦБК"

Правительство и олигархи вновь пытаются сделать разменной монетой уникальное озеро Байкал. Решение о запуске Байкальского целлюлозно-бумажного комбината ставит крест на развитии города Байкальска и региона в целом. Оно разрешает сбрасывать токсичные стоки в чистейшее озеро планеты, чем нарушает российское законодательство, а также международные обязательства по сохранению озера. Байкал – уникальное достояние всего человечества, которое находится под охраной ЮНЕСКО.

Сохраним Байкал живым!Скажем НЕТ БЦБК.

Копирование материалов с сайта automixr.ru допускается только с указанием ссылки на первоисточник